Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Заказал на али наушники, они оказались с косметическими дефектами(см. скрин). Не то чтобы, это было очень критично, но хотелось бы вернуть часть денег. При открытии спора выбрал причину: товар поврежден. Как потом выяснилось это относится к повреждениям при доставке товара из-за плохой упаковки и тд. Т.к. защита покупателя еще действует, решил закрыть спор и открыть заново, выбрав другую причину. Хотел выбрать - "проблемы с качеством", но там в подпунктах только проблемы тех характера(со звуком, с микрофоном и тд). Посоветуйте как правильно поступить? Открывать спор по причине "проблемы с качеством" и выбирать что-то из списка. Или может - "товар не соответствует описанию" -> "внешний вид не соответствует описанию"
Может быть. Я на приблуде для реноватора попробовала. У него точно звука нет )) И не только звука. Ну открывайте тогда по несоответствию описанию. Там же не было фото наушника с ободранным ободком.
блин, они опять уже в 4тый раз продлили уже на 7 дней. итого жду 30 дней пока дошла, потом 10 +10 +10 и сейчас +7 дней. Неужели они не видят что продавец морозится, ну не может она столько на приеме таможни стоять, полюбому он квиток от таможни получил, либо не забирает, либо медленно все это делает. Когда читал взякие гайды по ведению споров на али, все писали: ВАМ ГЛАВНОЕ ОТПРАВИТЬ НА ПРАВИЛЬНЫЙ АДРЕС УКАЗАННЫЙ В СПОРЕ, И ДАЖЕ ЕСЛИ ПРОДАВЕЦ НЕ ПОЛУЧИТ ТОВАР, АЛИШКА ПЕРЕВДЕТ ВАМ ДЕНЬГИ, после двух продлений.
Народ всем салют! По поводу все ситуации что у меня была, после долгих боданий с алишкой(они просто продлевал свое решение на 7 дней) а я лишь просто добавлял скрин с треком номера( что посылка на таможне пусть продавец ее забирает) алишка встала на мою сторону и вернула все деньги, до сих пор посылка на таможне в китае. Я вот думаю что без видео доказательств было бы сложно по мирному решать вопросы, так что записывайте все видео при возврате товара на почте одним кадром!
Ребята, продавец отправил бракованный (верхняя часть с призмами и оптикой держалась всего на 1 болте вместо 3х) и плохо упакованный микроскоп (2 слоя тонкой пупырышки и хлипкая коробка), из за чего он побился, внутри что-то болтается, кусок стекла. Регулировочные ручки деформировались. За товар отдал 120$ с доставкой. Как быть теперь? Процесс распаковки и разборки снимал на видео (кстати, куда его заливать для китая 2гб?). Какой диспут открывать? Я так понимаю всю сумму не вернут?
Начните открывать спор, там увидите список причин, выберете нужную. Есть Товар поврежден и подменю повреждений. Сколько вернут зависит от многих причин, в т.ч. подлежит ли повреждение ремонту или вхлам все убито. Упирайте в споре на ненадлежащую упаковку товара продавцом, по вине которого товар повредился.
Похоже в очередной раз изменился порядок спора на Али.
Вчера примерно в 22:00 открыл диспут на частичный возврат. А в 23:00 уже было вынесено решение. Подчеркну: НЕ Продавец согласился с моим вариантом, А медиатор подключился, посмотрел мои доказательства (видео) и принял решение.
Похоже в очередной раз изменился порядок спора на Али.
Вчера примерно в 22:00 открыл диспут на частичный возврат. А в 23:00 уже было вынесено решение. Подчеркну: НЕ Продавец согласился с моим вариантом, А медиатор подключился, посмотрел мои доказательства (видео) и принял решение.
У меня был случай (правда только один за все годы) буквально минут через 7 решение, полный возврат, по неполучению. Я открыла спор, потом пошла почту почитать и тут бац! письмо али прилетает.Просто прифигела ))
мне, к сожалению, неведомо, что именно у Вас было "тысячу раз". Я ориентируюсь лишь на написанное Али. И никаких "предварительных" решений я там не вижу даже с моим слабым английским
если это было недавно, то вероятно действительно изменился порядок диспута. Я месяцев 6-9 не судился. Тогда все было как обычно: сначала мы с Продавцом, потом подключился медиатор
в моем случае товар был получен и оказался с дефектом. Я оценил дефект в 25% от стоимости и обосновал оценку. Этот дефект от способа доставки не зависит. Медиатор должен был в моих доказательствах увидеть дефект, оценить его стоимость и узнать мнение Продавца. В моем случае на все это у него ушло меньше часа.
в моем случае товар был получен и оказался с дефектом. Я оценил дефект в 25% от стоимости и обосновал оценку. Этот дефект от способа доставки не зависит. Медиатор должен был в моих доказательствах увидеть дефект, оценить его стоимость и узнать мнение Продавца. В моем случае на все это у него ушло меньше часа.
Понятия не имею какая была доставка у не пришедшей посылки в тот раз. Но были споры и с доставкой Али, не молниеносные. На счёт стоимости товаров, у меня сложилось чёткое впечатление, что по дешевым товарам споры быстрей разрешаются, а с дорогим могут и валандаться, с промежуточными решениями, возвратами и т.п.