Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Что-то последнее время али судьи чудят. Заказывала легинсы, прислали брак, по шву прошиты плохо и не до конца, шов распускается. Общее качество пошива так же плохое. Я запросила 60% компенсации без отправки назад. Али решение - меня обязали отправить все назад за свой счет и тогда мне вернут всю сумму! Я не хочу всю сумму, я была согласна на 50-60%. Чтобы просто выбросить их с минимальными потерями. Но меня вынуждают заплатить за обратную пересылку в разы больше чем оно стоило. Это только у меня так, или всех так кошмарят? Раньше всегда можно было договориться на компенсацию и не заставляли слать бракованные тряпки "взад".
Сейчас стало так часто Или назад шлите или умойтесь. Вариантов не осталось 50-60% это сейчас за гранью. 20-40 тренд на частичную компенсацию
ПС:Я не судья Вам. Берете свои леггинсы , в конверт их , клеете марки согласно весу как за письмо и кидаете в почтовый ящик. до 100 грамм 80 рублей стоит. Параллельно заполняете упрощенную отправку на почте РФ и получаете трек с адресом получателя. Его добавляете в кейс. Ждете когда Ваш продавец получите товар назад и получаете свои деньги.
А вот если посмотреть наоборот: Вы отправляете колготки, а покупатель видит плохо прошитый шов и требует 60% возвратить. Вы, как Продавец, посчитаете это нормальным ?
ЗЫ: отвечать не нужно, просто такие покупатели здесь уже задолбали
А вот если посмотреть наоборот: Вы отправляете колготки, а покупатель видит плохо прошитый шов и требует 60% возвратить. Вы, как Продавец, посчитаете это нормальным ?
А что не так? Хоть кто купи колготки с разошедшимся швом, будь он продавец, будь покупатель, брак остается браком. Или , будучи продавцом, вы на бракованную вещь смотрите иначе? Но смотреть-то можно хоть как, а носить нельзя никак
Договориться это с продавцом если. А если прод не хочет, то только возврат товара и затем возврат денег. Обязать на частичный рефанд его не могут.
А что не так? Хоть кто купи колготки с разошедшимся швом, будь он продавец, будь покупатель, брак остается браком. Или , будучи продавцом, вы на бракованную вещь смотрите иначе? Но смотреть-то можно хоть как, а носить нельзя никак
Сообщение было автоматически объединено:
т.е. идеальный покупатель, которому вещь с браком отгрузят, а он 5 звезд поставит и слова не молвить? Вы серьезно?
Раз носить нельзя, то можно отправить назад. С Али кроме г. ничего из раздела одежда прийти и не должна была. Нажал "купить" - согласился что придёт оно, которое не тонет
А вот если посмотреть наоборот: Вы отправляете колготки, а покупатель видит плохо прошитый шов и требует 60% возвратить. Вы, как Продавец, посчитаете это нормальным ?
ЗЫ: отвечать не нужно, просто такие покупатели здесь уже задолбали
там дыры!!!!! оно не пришито. чисто нитки по краю идут. там видимо машинка у слепого китайца запала, когда он уснул и один шов на попе не прошился. вы считаете это нормальным?
PS. уже ответила, если вас задалбывает, то когда не знаете, что дельного сказать, лучше промолчите будьте умней.
ПС:Я не судья Вам. Берете свои леггинсы , в конверт их , клеете марки согласно весу как за письмо и кидаете в почтовый ящик. до 100 грамм 80 рублей стоит. Параллельно заполняете упрощенную отправку на почте РФ и получаете трек с адресом получателя. Его добавляете в кейс. Ждете когда Ваш продавец получите товар назад и получаете свои деньги.
я не в рф живу, боюсь 80 рублей мне не помогут. Я недавно отправляла возврат кроссовки (не подошел размер) в другой штат, заплатила $15, а в китай слать драные колготки . Мне дешевле их выбросить, пусть китаец подавится... А расценки у успс какие-то не гуманные, за пересылку 10 печатных листов (159г) в Беларусь с треком встало $22.
там дыры!!!!! оно не пришито. чисто нитки по краю идут. там видимо машинка у слепого китайца запала, когда он уснул и один шов на попе не прошился. вы считаете это нормальным?
Лотерея выиграл/проиграл. Ну так, йопт, тем более Зачем это г. покупать на Али. Купить тоже самое можно и на ибей, к примеру. Там вам скорее всего просто вернут все деньги.
ну почему сразу гэ. из трех заказанных, одни хорошие, вторые похуже из подвала, а третьи похуже из подвала + БРАК. Как они умудряются в одном заказе так накосячить, я не знаю...((( На ибэй вообще кот в мешке ни одного реального фото ни отзыва о товаре.
Здравствуйте. Подскажите, товар непришел открыл спор. Прод пишет;
Dear friend please check your local post office.If you check and not receive the parcel. Here is a suggestion, Is it possible to resend you a new one? If you agree,please close the dispute firstly and tell us. Wait for your reply soon. Thank you very much.
Я так понял, чтоб я сходил на почту и если её там нет то он мне перепродаст!? или вышлет повторно? заказ. И просит чтобы я закрыл спор. Когда стоит закрыть спор, после того как он мне даст трек или когда?
60 дней прошло? если да - спор не закрывать, на уговоры не вестись. срок защиты истек - дальше манибэк, если потом придет товар - оставите себе. он предлагает отправить еще раз.
Здравствуйте. Подскажите как быть, прод просит закрыть спор и он вышлите неполученный заказ повторно. Если я закрою, а он невышлет?. Или лучше дождаться решения спора? А вдруг спор будет не в мою пользу? Это уже второй спор подряд, ещё походу будет два спора как бы незабанили вдобавок. Или сказать ему высылай повторно, давай трек и я закрою спор.
У меня полный провал. Отправил обратно телефон доставка 600 руб стоимость лота 6к в итоге спор закрыли в пользу продавца а я остался с носом! У кого ни будь такое было?
Подскажите пожалуйста. Заказал батарейки для камеры, а они оказались больше по размеру. Не влазят! Модель моей камеры есть в названии товара. Открыл спор, приложил фото. Продавец согласился и предлагает мне СНАЧАЛА отменить диспут и затем он переведет мне всю сумму на paypal. Нет ли здесь подвоха? Ведь по идее сначала мне должны вернуть деньги, а потом я уже отменяю диспут. Кстати я оплачивал через WebMoney, а не Paypal, но это не критично. Вопрос в том, как сейчас действовать - отменять диспут?
Да. Почти. Он должен вернуть деньги по спору, а не просто перевести деньги на пайпал. Ведь потом позже он уже на пайпале (если отправлял как оплату) сможет открыть спор и вернуть их.
Иначе говоря по правилам Али мне должны быть возвращены средства через WebMoney? Продавец ссылается на то, что "we only have paypal to refund, as our company policy ,need cancel the dispute first ,then offer refund to your paypal account . can you please kind cancel the dispute for us firstly ?after cancelling ,leave us a message ,we will make refund to your paypal account as soon as possible"
Сообщение было автоматически объединено:
Почитал еще в сети про этот прием у продавцов на Али, оказывается распространенный прием кидалова..
Спасибо еще раз! Продавец морозится и продолжает предлагать paypal:
"we can not refund to webmoney, only paypal. we can refund money via dispute, you open dispute with personal reason,we will refund money to you, ok? firstly help choose "yes" under receive goods option, then will see personal reason, find reason i no longer need the product, ask for refund, we refund immediately, money will return to your card. " Причем предлагает еще изменить причину открытия спора.
Мне все равно не совсем понятно. Допустим продавец соглашается с моими доводами и пишет мне об этом. Что в этом случае должен делать я? На странице диспута я могу только изменить возвращаемую сумму (refund ammount) и отменить диспут. Ну еще есть кнопка для добавления картинок. И всё. Или продавец что-то нажимает у себя, мне возращаются деньги и только тогда я отменяю диспут?
В общем пока я ничего не нажимаю и жду 18 марта, когда уже подключится Aliexpress..
Ваших денег за товар у прода нет. Они у али. Проду али их отдает, когда покупатель подтвердил заказ или вышли сроки подтверждения, а покупатель не подтвердил заказ и не открыл спора. Мне на али раза 3-4 возвращали проды деньги через палку. Без наличия спора. Но во всех случаях возвраты были только за мелочевку. За крупняк я бы никогда не согласилась.
Ваших денег за товар у прода нет. Они у али. Проду али их отдает, когда покупатель подтвердил заказ или вышли сроки подтверждения, а покупатель не подтвердил заказ и не открыл спора. Мне на али раза 3-4 возвращали проды деньги через палку. Без наличия спора. Но во всех случаях возвраты были только за мелочевку. За крупняк я бы никогда не согласилась.
Это понятно, что деньги у Али. Мне просто хочется гарантий, что я их верну. Сейчас продавец уже согласился на WebMoney, но просит изменить причину диспута на "Personal reason" и даже скрин прикрепил куда нажимать:
Иначе говоря я должен отправить по почте батарейки обратно? И потом, когда они дойдут до прода, мне вернут деньги? Меня этот вариант не устраивает.
Сообщение было автоматически объединено:
P.S. Продавец согласился на рефанд в обмен на изменение причины спора (чтобы не страдала репутация магазина). Высылать товар обратно не нужно. Пишет, что выплатят в течение 3-15 дней. Пошел навстречу, т.к. уже утомился если честно.
Пришли WM в полном объеме. Спрашивается зачем было заводить эту телегу с paypal? Видимо такие споры отражаются на рейтинге продавцов и они хотят решить вопрос в обход системы. Но не лучше ли составлять правильные заголовки и продавать качественный, проверенный товар?
Для себя сделал вывод, что нужно гнуть свою линию и решать вопрос в рамках платформы Али. В конце концов у продавца терпение тоже не бесконечное. Rimlyanin, еще раз отдельная благодарность за советы!