Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Плохо. лучше б подальше от вашего города потерялась. Али, увидев в треке доставку в ваш город, может отказать запросто. Запасайтесь-ка для спора справкой с вашего отделения, что "посылка трек... в адрес ... на имя ... в почтовое отделение № .... г. .... не поступала". А предъявите письмо, отправят вас разбираться с почтой. И замучаетесь по судам бегать.
@malex752, вы же не получили посылку, срок не истек, какие причины спора предъявите? ждите срока. Сколько там его осталось, кстати? Одновременно (для себя) работайте с ПР, но не с почтовым отделением и не почтамтом, пишите жалобу в ваше местное УФПС для начала.
ы же не получили посылку, срок не истек, какие причины спора предъявите? ждите срока. Сколько там его осталось, кстати? Одновременно (для себя) работайте с ПР, но не с почтовым отделением и не почтамтом, пишите жалобу в ваше местное УФПС для начала.
Осталось еще месяц до срока. Заявление на розыск я тоже отдал. Корешок имеется. Просто у них на ответ по розыску международных отправлений до 90 дней. А это намного больше срока защиты
Потому что в Москву отсылают. А у вас пропало, возможно в вашем городе. Местное УФПС быстрей реагирует. Отправьте туда жалобу все-таки. Вам терять уже все равно нечего.
Потому что в Москву отсылают. А у вас пропало, возможно в вашем городе. Местное УФПС быстрей реагирует. Отправьте туда жалобу все-таки. Вам терять уже все равно нечего.
У вас ориентировка отсутствует )) Вы в профиле ее не указали. В каждой области, республике есть региональное УФПС. Спросите на почте или погуглите адрес вашего.
У вас ориентировка отсутствует )) Вы в профиле ее не указали. В каждой области, республике есть региональное УФПС. Спросите на почте или погуглите адрес вашего.
Здравсвуйте. Проблема заключаеться в следующем, мою посылку(она прибыла в отделение 25.12.18) с Али не выдали мне в моём отделении почты россии, так мне сказали,что она не поступала в их отделение(по моей просьбе написали спрвку по факту невыдачи посылки),хотя по отслеживанию она находиться там.После (28.12.18) я написал в местном отделении заявление на розыск(отрывной талон на у меня на руках),также я написал жалобы(29.12.18) в "Почту России",РКН,РПН и в Прокуратуру. О судьбе своей посылки я узнал из ответа РКН (17.01.19),они подтвердили,что посылку потеряли. Далее,подождав все ответы я поехал в Почтамт и зашёл в отдел КСУ (30.01.19),чтобы узнать,как обстоят дела с розыском дабы получить подтверждение,о том ,что посылка потерялась, на что мне отказали и добавили,что мол они ничего они не теряли, также я узнал, о том,что завление ,которое я подал в местном отделении так и не пришло к ним,попросили меня написать ещё одно заявление на розыск(отрывной талон на у меня на руках),чтобы получить возмещение, ответ обязались дать к 07.01.19., и ответ дали,мол ещё идёт проверка по вашему делу,откройте спор и напишите,что посылку вы не получали,и попросили сообщить им результат спора.Защита заказа истекакает 07.02.19.Срок хранения послыки истёк стёк 25.01.19, Как теперь мне быть? Как мне вернуть деньги за не полученную посылку?
Справку (только справку!) в спор на али предъявите. Но случай тяжелый, т.к. али движение трека тоже смотрит, будут упираться. Вам бы дописать в справке, что "статус посылки "находится в отделении" указан ошибочно".
Справку (только справку!) в спор на али предъявите. Но случай тяжелый, т.к. али движение трека тоже смотрит, будут упираться. Вам бы дописать в справке, что "статус посылки "находится в отделении" указан ошибочно".
От кого мне добиться получения данной справки ? Ответ от РКН может ли послужить доказательсвом ? Да и за ту справку,которую я получил в отделении, начальник этого отделения получил наганяй,мол эта справка выдана не по инструкции и выдавать подобные справки она полномочий не имеет,так мне в отделе КСУ сообщили
ну это да, не по инструкции Но теперь вы попросите справку, что статус трека, что посылка в вашем ПО, ошибочный. Тут уж инструкцию не нарушат, полагаю. Посылки-то нет в отделении. А если откажут, спросите, если они не подтверждают, что трек неправильный, тогда , значит, посылка в отделении?
ну это да, не по инструкции Но теперь вы попросите справку, что статус трека, что посылка в вашем ПО, ошибочный. Тут уж инструкцию не нарушат, полагаю. Посылки-то нет в отделении. А если откажут, спросите, если они не подтверждают, что трек неправильный, тогда , значит, посылка в отделении?
А что оно докажет? что посылка утрачена? так почта и сама это признАет и вам сообщит. Тем более в ответе от 17 января РКН отфутболивает также к правам отправителя. Оно вам надо? От 25 января не пишет об этом, можете его предъявить. А вообще на форуме было отличное исковое недавно в одной теме, из него можно все нужные по ситуации обоснования выбрать. Прикрепляю исковое и решение суда по нему. Спасибо товарищу, который выложил. Пользуйтесь.
Здравствуйте, я уже писал что не успеваю отправить посылку по истечению срока (для представления в споре информации по номеру отслеживания), так вот я прикрепил тот трек номер который предоставил продавец во время отправки и сегодня спор т.е продавец пожаловался на то что трек номер не отслеживается как оно и есть (кроме вручено мне там больше нет ничего). Вопрос могу ли я в случае предоставления мне 9-ти дней на предъяву доказательства - отправить посылку, разумеется сделав фото на пакет с адресом и фото чека отправления (возможно и записав видео процесса отправления и вложения) всё это будет играть роль для администрации Али? Спрашиваю потому что возможно такая ситуация уже проходила у кото -то тут.....
Здравствуйте! Друзья, помогите, умоляю! Ранее писала Вам, спасибо за советы. Проблема была такова-заказала пухан, в описании продавец обещал, что пуховик будет у меня через 5-10 дней. Но...защита истекла и я открыла спор. Спор закрыли не в мою пользу, т.к посылку задержали на таможне. И вот, спустя три месяца мне пришел мой пуховик. Сижу вся в слезах и соплях-это,извините, п....ц. У нас даже бомбжи в таких не ходят! Там ткань прозрачная, рукава короткие, кнопки нет.... И открыть спор я больше не могу. Там кнопочки такой нет. Что делать? Помогите кто-нибудь советом! Может есть какой-нибудь способ. 5 тыщ-деньги для меня вполне себе неплохие, а пухан на зиму я так и не купила, в осенней куртейке хожу, живу в сибири. У нас сегодня минус 40...
Предлагаю погладить его, обмерить размеры,поставить кнопку (у нас сеть "Мулине" этим занимается) и выставить на ебей долларов за 50 NVT (new with tags). И на носу зарубить никаких тряпок с Али, НИКАКИХ
Добрый день . Хочу сразу сказать ,что понимаю бесперспективность ситуации , но буду благодарен за конструктивную помощь. Ситуация такая - заказал смарт часы , пришло извещение , пошел на почту , вручили посылку... Далее конечно моя главная ошибка , я не сделал unboxing (несколько лет заказывал вещи дороже чем часы и все было хорошо), а всего лишь бегло осмотрел посылку на предмет вскрытия (как оказалось впоследствии она была вскрыта ).В посылке оказалось куча хлама ( для веса ). Теперь к сути , - сфотографировал посылку вскрытую\открытую (на почте при сотрудниках , хотя понимаю ,что всем пофигу где) ,содержимое , и скриншоты с тем что вес посылки менялся в течении пути (почему-то именно в Столбище ),не значительно ( около 3 грамм с 0,362 до 0,359 и обратно ),хотя на видео от продавца ( которое в споре выложил) на весах было 0,370(на самой посылке тоже 0,37). Теперь в спор включился Али и написал следующее Предоставить доказательство 1) Provide all receiving goods picture as valid evidence. 2) Please show us the shipping label under the logistics waybill and expose another logistics waybill under it on the package, which includes the tracking number and package weight. Notices: Do not forge or modify the required evidence.
Обоснование причины почему продавец не вернет деньги buyer didn't show the shipping label under the logistics waybill and provide all receiving goods picture as valid evidence
Отсюда вопросы , правильно ли я понимаю , что мне нужно аккуратно "отслоить " накладную (которая "гарантировала " что посылку не вскрывали) сфотографировать ее и место на котором она была , а так же весь мусор который там был ? Может есть какие-то другие нюансы которых я не видел ?
Спор решили в мою пользу, пришло письмо на почту от али, что они будут ходатайствовать о полной компенсации, зашел на страницу спора, а его уже и нет.Вот что праздник весны с китами сделал, лишь бы побыстрее порешать и на отдых
Что-то последнее время али судьи чудят. Заказывала легинсы, прислали брак, по шву прошиты плохо и не до конца, шов распускается. Общее качество пошива так же плохое. Я запросила 60% компенсации без отправки назад. Али решение - меня обязали отправить все назад за свой счет и тогда мне вернут всю сумму! Я не хочу всю сумму, я была согласна на 50-60%. Чтобы просто выбросить их с минимальными потерями. Но меня вынуждают заплатить за обратную пересылку в разы больше чем оно стоило. Это только у меня так, или всех так кошмарят? Раньше всегда можно было договориться на компенсацию и не заставляли слать бракованные тряпки "взад".