• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Спор на алиэкспресс, требуется помощь.

Soyler

Soyler

Продвинутый
Регистрация
24 Фев 2019
Сообщения
21
Баллы
121
Прислал мне китаец кучку полудохлой автоэлектроники. Я открыл спор, в котором упомянул, что часть девайсов таки живо, и соответственно нужна частичная компенсация.
Али вынес вердикт: компенсировать полностью стоимость а мне - выслать товар обратно
С другой стороны, если бы эта кучка осталась у меня, я бы ее потихоньку попробовал всю воскресить.
Продавец в данное время попросил время на "консультацию с инженером".

Как правильно сделать, чтоб получить частичную компенсацию, и не заморачиваться с пересылкой барахла на его
родину?
Нюанс - в пути еще одна кучка подобного хлама от этого же продавца, и я подозреваю, с ней встанет тот же вопрос.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Частичная только по согласованию с продавцом. Это лучше договариваться до открытия спора. Тогда продавец просто подтвердил бы в споре ваше предложение. Иногда, правда, и али может предложить частичный рефанд.
Но у вас решение по спору уже вынесено. Попробуйте подать апелляцию на решение. Гарантий нет, но и других вариантов тоже нет.
 
Soyler

Soyler

Продвинутый
Регистрация
24 Фев 2019
Сообщения
21
Баллы
121
Частичная только по согласованию с продавцом. Это лучше договариваться до открытия спора. Тогда продавец просто подтвердил бы в споре ваше предложение. Иногда, правда, и али может предложить частичный рефанд.
Но у вас решение по спору уже вынесено. Попробуйте подать апелляцию на решение. Гарантий нет, но и других вариантов тоже нет.

Да блин, я и открывал спор на частичную компенсацию - 37 вместо 46 баксов. А Али вынес приговор - полная компенсация и возврат товара. И продаван был в курсе моих претензий. Щас вот молчит, на мои реплики не реагирует, четвертые сутки "консультируется с инженером", балбес такой.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 292
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
в котором упомянул, что часть девайсов таки живо, и соответственно нужна частичная компенсация.
Ну что значит "упомянул"? Для частичной компенсации нужны железобетонные пруфы в виде фото, видео, замеров и измерений. И даже тут продавец может не согласиться. И даже админы Али могут не согласиться. Чем убедительнее требование и чем больше оно подкреплено фактами, тем больше вероятность частичной компенсации. Но даже и это не исключает вердикт полного возврата товара, ибо это не противоречит правилам Али.
 
Soyler

Soyler

Продвинутый
Регистрация
24 Фев 2019
Сообщения
21
Баллы
121
Я и видео снял с получасовым тестом.
Которое потом задолбался загружать им на сайт.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Ну вот бывает. Иногда наизнанку вывернешься, а как не видят. Иногда вынесут и полный возврат без возврата товара. Ну и от суммы имхо зависит, мелочевка в спорах лучше прокатывает.
 
Soyler

Soyler

Продвинутый
Регистрация
24 Фев 2019
Сообщения
21
Баллы
121
Может продаван стесняется Большого Брата, и мне стоит предложить перенести общение в какой-нить ваццап?
 
captain-

captain-

Продвинутый
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
685
Баллы
223
Местоположение
Новочебоксарск
Частичную компенсацию надо было решать с продавцом. По спору такого нет.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
и мне стоит предложить перенести общение в какой-нить ваццап?
смысла нет
спор решен, изменить решение прод не может, да и оно ему надо? сядет ровно ждать посылку, гимор у покупателя при возврате.
 
Soyler

Soyler

Продвинутый
Регистрация
24 Фев 2019
Сообщения
21
Баллы
121
смысла нет
спор решен, изменить решение прод не может, да и оно ему надо? сядет ровно ждать посылку, гимор у покупателя при возврате.
Написать ему: "Ляо, давай ты скажешь Али, что посылка пришла, а я тебе от души двадцать-тридцать баксов переведу на личный счет."
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Soyler

Soyler

Продвинутый
Регистрация
24 Фев 2019
Сообщения
21
Баллы
121
Скажет - переведи сперва )))))
Да это уже нюансы. Просто писать в чате Али про обман Али это несекьюрно, кмк.
Мне на самом деле нужны эти железки, я их до ума доведу. Если б мне половину возместили, я был бы рад, только не отсылать их, и ждать опять месяц новой поставки.

Вопрос: фильтрует ли Али содержимое чатов покупатель-продавец?
 
I

imbuyer

Новичок
Регистрация
10 Апр 2019
Сообщения
3
Баллы
4
Всем привет, вот думаю что делать. Заказал 2 дорогих товара с Алиэкспресс у одного продавца для авто. Он их выслал, и позже я обратил внимание что у этих товаров один и тот же трек номер, ну думаю отлично значит вместе придут ко мне. Приходит на почту только одна посылка, ито с дефектом, ладно хрен с ним, я пишу продавцу: а где вторая? Он написал в Москве, написал что даст трек номер, а номер так и не дал. Приложение Али уже предлагает нажать на подтверждение товаров, якобы они пришли. Как поступить, открывать спор? Если да, то что писать в этом случае? И что по поводу дефекта написать? Споры я могу и сам открывать, но тут ценник очень высокий, нужно грамотно составить, а не от балды, поэтому прошу помочь мне в этом.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 292
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Заказал 2 дорогих товара с Алиэкспресс у одного продавца для авто.
Это однотипные товары или разные? Как это выглядит в деталях заказа? Один товар в количестве 2-х штук или в деталях все же 2 товара обозначены? Покажите скриншот деталей заказа что бы было понятнее.
 
I

imbuyer

Новичок
Регистрация
10 Апр 2019
Сообщения
3
Баллы
4
Это однотипные товары или разные? Как это выглядит в деталях заказа? Один товар в количестве 2-х штук или в деталях все же 2 товара обозначены? Покажите скриншот деталей заказа что бы было понятнее.

Это фары для авто, первый скриншот уже пришёл. Второй скриншот - это то что не пришло ещё.
О, пока писал сюда ответ, он ответил в третьем скриншоте... то есть он сначала сказал (ранее) что товар уже в Москве, а теперь скидывает мне трек номер по которому видно что посылка ещё в Китае, хотя заказ был 22 марта. Осталось 9 дней до истечения срока подтверждения. Сказать пусть продлевает срок?
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    41.6 КБ · Просмотры: 76
  • 2.jpg
    2.jpg
    58 КБ · Просмотры: 76
  • 3.jpg
    3.jpg
    19.1 КБ · Просмотры: 75
  • 4.jpg
    4.jpg
    103.2 КБ · Просмотры: 107
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 292
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
@imbuyer, Ну судя по тому что вы показали на скринах, товары у ваз разные. Значит можно открыть спор по второму заказу.
Осталось 9 дней до истечения срока подтверждения. Сказать пусть продлевает срок?
Я бы наверное так и поступил. Потом все равно спор сможете открыть.
 
I

i.n.arkhipov

Начинающий
Регистрация
11 Фев 2014
Сообщения
48
Баллы
6
Может ли продавец во время диспута продлить срок защиты, если он истек во время диспута?
 
Последнее редактирование:
Wow

Wow

Крутой иБаер
Регистрация
24 Сен 2004
Сообщения
67
Баллы
1 193
Местоположение
Беларусь
Добрый день. Купил товар. Обговорил условия с продавцом.Оплатил,прод выслал трек-номер. Радосто его отслеживаю. В отзывах было о доставке в нашу страну за две недели. Всё чётко,смотрю товар на таможне,потом вышел с таможни. через пару дней вижу,что товар получен в другом городе!!! Получен уже, но не мной!!!!!! Списался с продавцом,всё рассказал. Прод просит подождать,пока они разберуться. Заказывал у него именно из-за быстрой доставки. В подробностях доставки стоит ДОСТАВЛЕНО. Но доставлено то не мне. Сначала прод отзывался, теперь молчит. Срок доставки оканчивается 20 мая. Посоветуйте, что делать. открывать спор? Товар стоимостью 30$ Получается,если товар доставлен Али перечислил проду деньги уже. или нет? открывать спор сейчас или ждать окончания срока доставки?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Если срок защиты не истек, заказ не закрыт, то раньше истечения защиты вряд ли откроете.
Попробуйте. Причина Отправил на другой адрес. Не получится - ждите окончания срока защиты.
А если вдруг прилетит, что прод оставил отзыв на заказ, значит заказ закрылся, тогда сразу открывайте.
 
Wow

Wow

Крутой иБаер
Регистрация
24 Сен 2004
Сообщения
67
Баллы
1 193
Местоположение
Беларусь
Если срок защиты не истек, заказ не закрыт, то раньше истечения защиты вряд ли откроете.
Попробуйте. Причина Отправил на другой адрес. Не получится - ждите окончания срока защиты.
А если вдруг прилетит, что прод оставил отзыв на заказ, значит заказ закрылся, тогда сразу открывайте.
Спасибо за консультацию. Продован написал,что системная ошибка, якобы случайно отправили на другой адрес. Но чую врёт. На другом адресе уже получен товар кем-то. Предлагает отправить заново. Соглашусь. Вдруг была случайность.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live