Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Прислал мне китаец кучку полудохлой автоэлектроники. Я открыл спор, в котором упомянул, что часть девайсов таки живо, и соответственно нужна частичная компенсация. Али вынес вердикт: компенсировать полностью стоимость а мне - выслать товар обратно С другой стороны, если бы эта кучка осталась у меня, я бы ее потихоньку попробовал всю воскресить. Продавец в данное время попросил время на "консультацию с инженером".
Как правильно сделать, чтоб получить частичную компенсацию, и не заморачиваться с пересылкой барахла на его родину? Нюанс - в пути еще одна кучка подобного хлама от этого же продавца, и я подозреваю, с ней встанет тот же вопрос.
Частичная только по согласованию с продавцом. Это лучше договариваться до открытия спора. Тогда продавец просто подтвердил бы в споре ваше предложение. Иногда, правда, и али может предложить частичный рефанд. Но у вас решение по спору уже вынесено. Попробуйте подать апелляцию на решение. Гарантий нет, но и других вариантов тоже нет.
Частичная только по согласованию с продавцом. Это лучше договариваться до открытия спора. Тогда продавец просто подтвердил бы в споре ваше предложение. Иногда, правда, и али может предложить частичный рефанд. Но у вас решение по спору уже вынесено. Попробуйте подать апелляцию на решение. Гарантий нет, но и других вариантов тоже нет.
Да блин, я и открывал спор на частичную компенсацию - 37 вместо 46 баксов. А Али вынес приговор - полная компенсация и возврат товара. И продаван был в курсе моих претензий. Щас вот молчит, на мои реплики не реагирует, четвертые сутки "консультируется с инженером", балбес такой.
Ну что значит "упомянул"? Для частичной компенсации нужны железобетонные пруфы в виде фото, видео, замеров и измерений. И даже тут продавец может не согласиться. И даже админы Али могут не согласиться. Чем убедительнее требование и чем больше оно подкреплено фактами, тем больше вероятность частичной компенсации. Но даже и это не исключает вердикт полного возврата товара, ибо это не противоречит правилам Али.
Ну вот бывает. Иногда наизнанку вывернешься, а как не видят. Иногда вынесут и полный возврат без возврата товара. Ну и от суммы имхо зависит, мелочевка в спорах лучше прокатывает.
Да это уже нюансы. Просто писать в чате Али про обман Али это несекьюрно, кмк. Мне на самом деле нужны эти железки, я их до ума доведу. Если б мне половину возместили, я был бы рад, только не отсылать их, и ждать опять месяц новой поставки.
Вопрос: фильтрует ли Али содержимое чатов покупатель-продавец?
Всем привет, вот думаю что делать. Заказал 2 дорогих товара с Алиэкспресс у одного продавца для авто. Он их выслал, и позже я обратил внимание что у этих товаров один и тот же трек номер, ну думаю отлично значит вместе придут ко мне. Приходит на почту только одна посылка, ито с дефектом, ладно хрен с ним, я пишу продавцу: а где вторая? Он написал в Москве, написал что даст трек номер, а номер так и не дал. Приложение Али уже предлагает нажать на подтверждение товаров, якобы они пришли. Как поступить, открывать спор? Если да, то что писать в этом случае? И что по поводу дефекта написать? Споры я могу и сам открывать, но тут ценник очень высокий, нужно грамотно составить, а не от балды, поэтому прошу помочь мне в этом.
Это однотипные товары или разные? Как это выглядит в деталях заказа? Один товар в количестве 2-х штук или в деталях все же 2 товара обозначены? Покажите скриншот деталей заказа что бы было понятнее.
Это однотипные товары или разные? Как это выглядит в деталях заказа? Один товар в количестве 2-х штук или в деталях все же 2 товара обозначены? Покажите скриншот деталей заказа что бы было понятнее.
Это фары для авто, первый скриншот уже пришёл. Второй скриншот - это то что не пришло ещё. О, пока писал сюда ответ, он ответил в третьем скриншоте... то есть он сначала сказал (ранее) что товар уже в Москве, а теперь скидывает мне трек номер по которому видно что посылка ещё в Китае, хотя заказ был 22 марта. Осталось 9 дней до истечения срока подтверждения. Сказать пусть продлевает срок?
Добрый день. Купил товар. Обговорил условия с продавцом.Оплатил,прод выслал трек-номер. Радосто его отслеживаю. В отзывах было о доставке в нашу страну за две недели. Всё чётко,смотрю товар на таможне,потом вышел с таможни. через пару дней вижу,что товар получен в другом городе!!! Получен уже, но не мной!!!!!! Списался с продавцом,всё рассказал. Прод просит подождать,пока они разберуться. Заказывал у него именно из-за быстрой доставки. В подробностях доставки стоит ДОСТАВЛЕНО. Но доставлено то не мне. Сначала прод отзывался, теперь молчит. Срок доставки оканчивается 20 мая. Посоветуйте, что делать. открывать спор? Товар стоимостью 30$ Получается,если товар доставлен Али перечислил проду деньги уже. или нет? открывать спор сейчас или ждать окончания срока доставки?
Если срок защиты не истек, заказ не закрыт, то раньше истечения защиты вряд ли откроете. Попробуйте. Причина Отправил на другой адрес. Не получится - ждите окончания срока защиты. А если вдруг прилетит, что прод оставил отзыв на заказ, значит заказ закрылся, тогда сразу открывайте.
Если срок защиты не истек, заказ не закрыт, то раньше истечения защиты вряд ли откроете. Попробуйте. Причина Отправил на другой адрес. Не получится - ждите окончания срока защиты. А если вдруг прилетит, что прод оставил отзыв на заказ, значит заказ закрылся, тогда сразу открывайте.
Спасибо за консультацию. Продован написал,что системная ошибка, якобы случайно отправили на другой адрес. Но чую врёт. На другом адресе уже получен товар кем-то. Предлагает отправить заново. Соглашусь. Вдруг была случайность.