• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Спор на алиэкспресс, требуется помощь.

B

becauseim

Новичок
Регистрация
3 Дек 2018
Сообщения
1
Баллы
1
Прозевал решение сопра со стороны администрации AliExpress, по которому вынесено несправедливое по моему мнению решение. Зполнил форму "оспаривания решения", но не понимаю, где теперь ожидать по нему ответа и придет ли этот ответ. Где можно найти подверждение моего обращения или как можно обратиться к администрации с жалобой напрямую, если целевой спор уже несет статус решенного? Спасибо!
 
Oleh18

Oleh18

Крутой иБаер
Регистрация
11 Июн 2011
Сообщения
1 523
Баллы
538
Местоположение
Украина
А если она затеряется? Через сколько вообще можно будет открыть спор? Срок защиты у меня истекает 8.12. и там вопрос ещё в том, что продавец в накладной указал другой товар
а если бомба в почту попадет? пока что-то не произошло не партесь.
если прод отменил посылку как отправленную (даже если трека нет, или он не отслеживается) смысла открывать спор сразу нет, открывать спор нужно или незадолго до конца срока защиты или уже после получения. даже если посылка не отслеживается то прод обычно два-три раза может продлевать спор для того чтоб посылка дошла. если посылка едет не к вам (трек другого покупателя) то уже спор по етому факту. спешить с открытием ненужно, время точно не выиграете
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
как можно обратиться к администрации с жалобой напрямую,
Никак. Шифруются.
Пинайте через чат. Раз да еще раз, с одного плохо понимают.
Сообщение было автоматически объединено:

вопрос ещё в том, что продавец в накладной указал другой товар
в какой накладной?
Сообщение было автоматически объединено:

Деньги возвращает Али или продавец?
Али. Продавец получает деньги после подтверждения покупателем получения заказа или если срок подтверждения закончился, а покупатель так и не подтвердил.
 
Fleuri

Fleuri

Новичок
Регистрация
14 Дек 2018
Сообщения
1
Баллы
3
Здравствуйте! Нужна помощь.
Заказали куртку. А она другого цвета, но видимо материал который продавец использовал для фото в описании - другой.
По фото видим цвет с отливом металлик, на деле обычная болонья красного цвета.

spor.jpg

Открыли спор, решение - предложили возврат но после обратной отправки за свой счёт, в обмен Али купон на 20 дол.

нгрдотбь.JPG .

Что делать ?
Спасибо за помощь.
 
Последнее редактирование:
A

Alexx27

Начинающий
Регистрация
27 Янв 2018
Сообщения
45
Баллы
6
Здравствуйте! Нужна помощь.
Заказали куртку. А она другого цвета, но видимо материал который продавец использовал для фото в описании - другой.
По фото видим цвет с отливом металлик, на деле обычная болонья красного цвета.

Посмотреть вложение 381441

Открыли спор, решение - предложили возврат но после обратной отправки за свой счёт, в обмен Али купон на 20 дол.

Посмотреть вложение 381440 .

Что делать ?
Спасибо за помощь.
У меня похожая ситуация, тоже предложили отправить, правда за счет продавца, но как он будет компенсировать доставку непонятно.Может вообще не получать, тогда еще попадалово на стоимость доставки.Что делать не знаю, похоже али стало массово принимать сторону продавцов.
Я нажал на кнопку отклонить предложение алиэкспресс и в споре написал, что хочу компенсацию без возврата.
 
Последнее редактирование:
A

AlexanderBV

Новичок
Регистрация
12 Фев 2012
Сообщения
32
Баллы
4
Местоположение
Ukraine
Доброго времени суток.
Прошу помощи.
Заказал на 11.11 товар.
Согласно трек номера посылка 13.11 "Принято Почтой для магистральной перевозки" и так и не вылетела.
Время истекло и я воспользовался пунктом: "Если ваш заказ не будет доставлен к , вы можете открыть спор и запросить возврат платежа"
Открыл спор. Продавец просит подождать еще 2 недели. Я принципе не против. Не горит. О чем и отписался продавцу.
Продавец просит закрыть спор. Я отказал, так как товар с 13.11 не трекается.
Вопрос:"Если я закрою спор, смогу ли я его открыть повторно если не получил товар?" Или это разводняк от продавца?

Благодарю.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Если я закрою спор, смогу ли я его открыть повторно если не получил товар?"
Если защита не истекла, то да.
Сообщение было автоматически объединено:

Уже несколько лет Али не дает 100% возврат оплаты без отправки товара обратно.
дает. Но на шушеру копеечную.
 
A

AlexanderBV

Новичок
Регистрация
12 Фев 2012
Сообщения
32
Баллы
4
Местоположение
Ukraine
Если защита не истекла, то да.
В том то и дело что истекла.
Пишет что можно открыть спор в течении двух недель после окончания защиты.

Думается мне что можно открыть, но не переоткрыть. А так как я с такой возможностью не сталкивался - решил спросить у знающих людей.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Ну да, есть в таком случае две недели на спор по неполучению или дефектам полученного товара.
Но если прод сам или по просьбе покупателя продлевал защиту, то и эти две недели передвигаются по срокам.
Пока новый срок продления защиты не закончится.
А вот закрыть и снова открыть спор в отсутствие защиты я бы тоже не стала экспериментировать. Не помню такого пункта в правилах.
Голову на отсечение не дам, давно было , писала проду продли защиту, тогда отменю спор. Он, помнится, писал, что при споре продлить ее он не может.
 
A

AlexanderBV

Новичок
Регистрация
12 Фев 2012
Сообщения
32
Баллы
4
Местоположение
Ukraine
Вот и я не стал рисковать.
Спор закрыт. Идет возврат средств.
Благодарю за помощь.
 
schlau

schlau

Продвинутый
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
718
Баллы
213
Местоположение
Москва
Подскажите по ситуации, прислали довольно дорогой девайс глючный, открыл спор али его завершил присудив возврат в 10 дневный срок. Что делать если я не успеваю из за праздников отправить? В чате али сказали что продлить срок не могут. Извиняюсь если вопрос глупый, найти не смог, а такого рода спор открыл первый раз на али
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Подскажите по ситуации, прислали довольно дорогой девайс глючный, открыл спор али его завершил присудив возврат в 10 дневный срок. Что делать если я не успеваю из за праздников отправить? В чате али сказали что продлить срок не могут. Извиняюсь если вопрос глупый, найти не смог, а такого рода спор открыл первый раз на али
А ты успевай.
Во-первых, почта работает 4 января.
Во-вторых, тебя просят добавить трек. А ,о Боги, почта РФ тебе его может дать прямо сейчас через систему "упрощенной отправки посылок".https://www.pochta.ru/parcels?utm_s...r&utm_campaign=carousel&utm_content=payonline

"С Новым годом, пАшеел нафиг" (С)
 
Последнее редактирование:
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
schlau

schlau

Продвинутый
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
718
Баллы
213
Местоположение
Москва
@cappuccini, да это идея, спасибо
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
apstranger

apstranger

Продвинутый
Регистрация
29 Мар 2018
Сообщения
9
Баллы
238
Местоположение
Киев, Украина
Доброго времени суток. Прошу помощи бывалых шоперов в нестандартной для меня ситуации.
Заказали у двоих "разных" продавцов один и тот же товар. В одном лоте была низкая цена и платная доставка, в другом более высокая цена и фри шиппинг. Общий заказ на тот день включал большое количество пунктов и никто не заметил, что оба заказа объединились в один, с платной доставкой. Так и получили одним пакетом тот же самый товар от якобы разных магазинов.
Всё бы хорошо, но товар оказался невысокого качества (вместо свинца с цинком какой-то дешёвый хрупкий сплав), есть несколько единиц с браком.
Хочу потребовать компенсацию за товар. Но не знаю как правильно предъявить претензию продавцу в этой ситуации: только по качеству товара или можно приплюсовать мошенничество с разными вариантами продажи? Получение пока не подтверждаю, но по "бесплатной" версии защита заканчивается через 10 дней, поэтому пытаюсь максимально быстро принять мудрое решение.
Если честно не уверен, что вообще буду использовать такой хрупкий товар, учитывая, что на практике это должны быть крючки многоразового использования.
 
ConsTT

ConsTT

Крутой иБаер
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
1 790
Баллы
723
Местоположение
Default City
Во-вторых, тебя просят добавить трек. А ,о Боги, почта РФ тебе его может дать прямо сейчас через систему "упрощенной отправки посылок".https://www.pochta.ru/parcels?utm_s...r&utm_campaign=carousel&utm_content=payonline
Лично я просто беру на почте с десяток треков про запас и даю номера нетерпеливым покупателям
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
у двоих "разных" продавцов один и тот же товар.
оба заказа объединились в один, с платной доставкой.
Такое впечатление, что у двух магазинов один хозяин. Но все равно, если вы делали два разных заказа (даже бы если и у одного продавца), то заказы никак объединятся не должны. Приходилось заказывать один и тот же товар у одного и того же прода, ничего не объединялось, и товары приходили разными посылками.
Первый раз слышу, чтоб разные заказы и объединились.
или можно приплюсовать мошенничество с разными вариантами продажи?
Нельзя. Точнее написать можете в споре, но результата не будет. А вот с продом надо поразбираться, пока срок до спора не истек. Вы ему писали? что отвечает? Сколько за доставку переплатили?
товар оказался невысокого качества (вместо свинца с цинком какой-то дешёвый хрупкий сплав)
Этот параметр, если на него будете только ссылаться, доказывать тяжело. На глаз состав сплава али определять не будет. Экспертизу вы делать не станете, дорого и не быстро.
есть несколько единиц с браком.
А вот это нужно убедительно доказать и показать, приложить хорошие фото, отметить места с дефектами, или видео там, по ситуации. Отсюда не видно что у вас там за проблемы с качеством ))
 
apstranger

apstranger

Продвинутый
Регистрация
29 Мар 2018
Сообщения
9
Баллы
238
Местоположение
Киев, Украина
Такое впечатление, что у двух магазинов один хозяин. Но все равно, если вы делали два разных заказа (даже бы если и у одного продавца), то заказы никак объединятся не должны. Приходилось заказывать один и тот же товар у одного и того же прода, ничего не объединялось, и товары приходили разными посылками.
Первый раз слышу, чтоб разные заказы и объединились.
Продавцу не писал, многие категорически рекомендуют спор открывать, минуя беседы с продавцами. Стоимость доставки - 2,27$
 

Вложения

  • Aliexpress.jpg
    Aliexpress.jpg
    73.1 КБ · Просмотры: 74
Последнее редактирование:
A

AleksVP

Начинающий
Регистрация
18 Янв 2018
Сообщения
702
Баллы
21
Но все равно, если вы делали два разных заказа (даже бы если и у одного продавца), то заказы никак объединятся не должны. Приходилось заказывать один и тот же товар у одного и того же прода, ничего не объединялось, и товары приходили разными посылками.

Продавец может отправлять товар хоть вместе, хоть по отдельности. В большинстве случаев, если продавец продает не тысячами штук в день, то товар кладется в одну посылку. Если товар не с фри шипингом, то можно запросить стоимость комбинированной доставки и заплатить меньше за доставку. Нигде в правилах комбинированная доставка не запрещена.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live