Доброго времени суток. Прошу помощи бывалых шоперов в нестандартной для меня ситуации.
Заказали у двоих "разных" продавцов один и тот же товар. В одном лоте была низкая цена и платная доставка, в другом более высокая цена и фри шиппинг. Общий заказ на тот день включал большое количество пунктов и никто не заметил, что оба заказа объединились в один, с платной доставкой. Так и получили одним пакетом тот же самый товар от якобы разных магазинов.
Всё бы хорошо, но товар оказался невысокого качества (вместо свинца с цинком какой-то дешёвый хрупкий сплав), есть несколько единиц с браком.
Хочу потребовать компенсацию за товар. Но не знаю как правильно предъявить претензию продавцу в этой ситуации: только по качеству товара или можно приплюсовать мошенничество с разными вариантами продажи? Получение пока не подтверждаю, но по "бесплатной" версии защита заканчивается через 10 дней, поэтому пытаюсь максимально быстро принять мудрое решение.
Если честно не уверен, что вообще буду использовать такой хрупкий товар, учитывая, что на практике это должны быть крючки многоразового использования.