• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Спор на алиэкспресс, требуется помощь.

S

sindic

Новичок
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
10
Баллы
1
Местоположение
Павловск
Вы советуете всё таки диспут, возврат товара, повторный заказ? Возврат товара будет за мой счёт, случайно не вкурсе сколько будет стоить?
Прод пишет что возможна повторная высылка или это просто способ запутать (обмануть). Сфотал ярлыки на посылке, отошлю и попробую как то решить вопрос без возврата.
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
Прод пишет что возможна повторная высылка
Если при этом будет просить закрыть заказ - с большой вероятностью "кидок", т.к. нет в этом необходимости.
Вы советуете всё таки диспут, возврат товара, повторный заказ?
это самый безопасный, но не самый простой вариант
если согласится перевыслать без закрытия заказа - попробуйте,
я с таким не сталкивался, но если посылка получена, может заказ сам автоматом закроется, если был отслеживаемый трэк, тогда останется 15 дней на апеляцию,
может не успеть заказ

ссылку на товар дайте
 
S

sindic

Новичок
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
10
Баллы
1
Местоположение
Павловск
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
Вроде нормальный продавец.
Попробуйте перевысылку, без закрытия заказа.
А зачем в Китае брали? из РФ же быстрее.
 
Последнее редактирование:
S

sindic

Новичок
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
10
Баллы
1
Местоположение
Павловск
Из России не все позиции были, только 1я голая магнитола
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
Сейчас он может перевыслать из РФ, тем более только магнитолу.
 
S

sindic

Новичок
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
10
Баллы
1
Местоположение
Павловск
Прод предлагает подтвердить получение те закрыть заказ и попросил адрес (куда доставить). Я попросил быструю доставку и трек номер, вот пока сутки уже молчит. Сегодня прод изменил защиту с 45 дней на 9 дней, увидел что посылка вручена. Что предпринять в этой ситуации?
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
Что предпринять в этой ситуации?
уже писал
Попробуйте перевысылку, без закрытия заказа.
ели закроете заказ - лишитесь защиты,
так и обоснуйте ему, тем более он ещё и уменьшил время защиты...
Сообщение было автоматически объединено:

Что предпринять в этой ситуации?
уже писал
Попробуйте перевысылку, без закрытия заказа.
ели закроете заказ
 
Последнее редактирование:
V

voiceh

Продвинутый
Регистрация
6 Ноя 2018
Сообщения
12
Баллы
106
друзья выручите пожалуйста советом. Продавец выдал левый трек, в общем то этим не удивишь. Но главная сложность в следующем - посылка пришла в мой город, в мое почтовое отделение, я пошел ее получать, а оказалось, что под этим треком посылка не для меня. Основная странность в том, что я живу в очень маленьком городке в Черногории и получается, что я не смогу доказать алиэкспрессу, что я не получал эту посылку, так как отправлено PostNL а у них при отслеживании не указывается не имени получателя, ни веса посылки.

Заказан был чайник и фен, на деле же на почте лежит маленький пакет с чем то мягким внутри, адрес указан какой то совсем левый у нас не то чтобы такого нет, это не улица а район и имя получателя просто - Фатима, ни фамилии ни очества, да и Фатима совсем не черногорское имя. Сотрудники почты сделать фото пакета не разрешают. Скорее всего ни такого человека ни адреса не существует.

И третья странность - посылка дошла за 7 дней. Из Китая не реально. Опять же PostNL не трекает данных от куда вышла посылка.

На почте вроде как обещают дать бумагу, что посылка на другое имя и другой адрес, но бумага естесственно будет на сербском.

Короче получается я никак не могу доказать что я не получил посылку в случае спора на али. Подскажите что делать?
 
M

miant

Гуру
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
3 965
Баллы
2 237
Местоположение
Молдова
Составьте бумагу сами, на английском, и попросите почту проштамповать ее. Фото пакета с адресом, треком и весом тоже крайне желательно. Поясните почтовикам ситуацию - может, пойдут навстречу.
Или попросите почту вставить в их бумагу нужные вам факты, в том числе размер и вес пакета, но тогда будет нужен заверенный перевод.
Тогда будут реальные шансы доказать, что продавец мошенник.
Для вас важно подтвердить документально
- реальный адрес получателя (что он не ваш)
- реальный вес пакета (плюс его размеры)
 
V

voiceh

Продвинутый
Регистрация
6 Ноя 2018
Сообщения
12
Баллы
106
Составьте бумагу сами, на английском, и попросите почту проштамповать ее. Фото пакета с адресом, треком и весом тоже крайне желательно. Поясните почтовикам ситуацию - может, пойдут навстречу.
Или попросите почту вставить в их бумагу нужные вам факты, в том числе размер и вес пакета, но тогда будет нужен заверенный перевод.
Тогда будут реальные шансы доказать, что продавец мошенник.
Для вас важно подтвердить документально
- реальный адрес получателя (что он не ваш)
- реальный вес пакета (плюс его размеры)

а если подобный документ запросить у PostNL? может есть у кого опыт подобный?
 
M

miant

Гуру
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
3 965
Баллы
2 237
Местоположение
Молдова
S

sindic

Новичок
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
10
Баллы
1
Местоположение
Павловск
Моя история, на предыдущей странице, закончилась благополучно. Спор не открывал но и получение не подтверждал,хотя прод и просил об этом, по переписывались с ним и порешили что он отправит повторно только магнитолу, попросил его увеличить защиту и дня через 3 мне дали трек российской почты из Люберец (склад наверное там). В информации по треку был вес посылки, чуть легче предыдущей, от кого - кому - куда и дня за 3 долетела до места. Опять снимал распаковку на видео, мало ли, тут повезло больше, наверное по России почта возит более бережно что ли. Магнитола пришла в порядке, проверил всё работает как должно. Прод адекватный, радует то, что не все кидалы в Китае.
 
Z

zamar27

Начинающий
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
1 826
Баллы
21
Местоположение
The Moon
Заказал товар с доставкой ePacket, а продаван выслал обычной почтой Китая, разницу за доставку не вернул, товар уже 2 месяца в пути. Открыл спор, а Али пишет уже 4-й раз "ждите ещё 10 дней". При этом ни слова о рефанде хотя-бы разницы за доставку. Пожаловаться тоже некуда, в опциях жалоб нужной вроде нет. Аппеляции теперь Али рассматривает лишь по закрытии спора, а закрывать его они не спешат, тянут время за 2-х месячную гарантию, хотя доставка ePacket по их же условиям занимает до 2 недель.

Были ли у кого подобные случаи подмены продом способа доставки на более дешёвый, и как разрулить это? Как вообще можно пожаловаться на Арбитраторов Али и их решения? Может есть работающий емаил, прежний для аппеляций buyer@aliexpress.com не работает?
 
M

maria ari

Продвинутый
Регистрация
20 Ноя 2018
Сообщения
2
Баллы
101
Здравствуйте! Прошу консультации по поводу споров на алиэкспресс. Заказывала первый раз, поэтому не знаю всех нюансов работы этой системы. Статьи на вашем сайте прочитала, большое спасибо! Мне было очень полезно. Остался один вопрос, который не поняла - если в спор вмешался Алиэкспресс, подтвердил, что продавец не отправил товар и выдал решение о полном возврате, я нажала кнопку "принять", то деньги мне вернутся после этого? Деньги возвращает Али или продавец? Раз продавец мошенник (так многие пишут на его странице), то может ли он НЕ перевести возврат, если было решение Алиэкспресс?
Или это Алиэкспресс делает возврат?
Ждать 20 дней возврат денег или что делать дальше?
Подскажите, пожалуйста!

Заранее спасибо!
 
U

uginx

Продвинутый
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
15
Баллы
206
Подскажите, пожалуйста!
на али принцип простой (со стороны покупателя) - если есть претензии, в первую очередь стараемся договорится с продавцом (как вы договоритесь не имеет значения - доверитесь вы ему на повторную отправку/продлите время обработки/простите его за грехи или он вам закинет деньги и т.д.), если ничего не решили привлекаем алиэкспресс, после их решения вы имеете дело только с алиэкспресом (в положительном случае вам вернутся деньги) что там за продавец вас уже не должно волновать...
 
M

maria ari

Продвинутый
Регистрация
20 Ноя 2018
Сообщения
2
Баллы
101
O

Olenka23

Новичок
Регистрация
2 Дек 2018
Сообщения
2
Баллы
3
Здравствуйте! Помогите советом, пожалуйста. Я 10.11. заказала на Али 3 зимние удочки, оплатила доставку ePacket. Продавец дал левый трек и неделю писал, типа подождите информация просто не успела обновиться. Мне надоело, пригрозила спором. 20.11. он выслал другой трек, по которому посылка отправлена 17.11. Статус последний раз изменился 20.11. на покинуло сортировочный центр. Трек LM284306005CN. Попросила у продавца почтовую накладную на посылку, чтобы убедиться, что мне. Он отказывался, потом после того как опять сказала, что открою спор прислал счёт-фактуру от 27.11. на моё имя, но в ней указаны вместо удочек 3 usb- кабеля. Техподдержка Али, сказала открыть спор, т.к. и защита скоро истекает и товар не тот. Спор открыла, но продавец отказывает в возврате и просит подождать посылку, он будет продлевать срок. Как лучше поступить ждать решения медиаторов или отклонить пока спор? Если шанс, что посылка придет?
 
Oleh18

Oleh18

Крутой иБаер
Регистрация
11 Июн 2011
Сообщения
1 523
Баллы
538
Местоположение
Украина
Здравствуйте! Помогите советом, пожалуйста. Я 10.11. заказала на Али 3 зимние удочки, оплатила доставку ePacket. Продавец дал левый трек и неделю писал, типа подождите информация просто не успела обновиться. Мне надоело, пригрозила спором. 20.11. он выслал другой трек, по которому посылка отправлена 17.11. Статус последний раз изменился 20.11. на покинуло сортировочный центр. Трек LM284306005CN. Попросила у продавца почтовую накладную на посылку, чтобы убедиться, что мне. Он отказывался, потом после того как опять сказала, что открою спор прислал счёт-фактуру от 27.11. на моё имя, но в ней указаны вместо удочек 3 usb- кабеля. Техподдержка Али, сказала открыть спор, т.к. и защита скоро истекает и товар не тот. Спор открыла, но продавец отказывает в возврате и просит подождать посылку, он будет продлевать срок. Как лучше поступить ждать решения медиаторов или отклонить пока спор? Если шанс, что посылка придет?

вы немного поспешили с открытием спора
если тот трек еще светится в пути то али продлит спор 100%
нужно как минимум ждать пока та посылка придет и ее получат, и потом начинать от того что посылка пришла не по вашему адресу и не вы получатель
 
O

Olenka23

Новичок
Регистрация
2 Дек 2018
Сообщения
2
Баллы
3
вы немного поспешили с открытием спора
если тот трек еще светится в пути то али продлит спор 100%
нужно как минимум ждать пока та посылка придет и ее получат, и потом начинать от того что посылка пришла не по вашему адресу и не вы получатель
А если она затеряется? Через сколько вообще можно будет открыть спор? Срок защиты у меня истекает 8.12. и там вопрос ещё в том, что продавец в накладной указал другой товар
 
Live

Similar threads




Вверх
Live