Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
всем привет, ситуация такая: купил камеру на али, получил её но она дефектная, договорились с продавцом о возврате через диспут, я открыл диспут - он согласился на возврат, я отправил её обратно в китай. Трек весело пошёл по России, потом Китай, таможня и всё, 10 дней тишины... в аккаунте али написано "Вы отправили товар продавцу, теперь продавец должен сообщить о получении товара. Если продавец не подтвердит получение или обострит спор, то мы вернём вам сумму, которую вы заплатили. Продавец может подтвердить получение в течение 15 календарных дней 0 ч. 34 мин. 36 сек. . " продавец пишет что посылку возможно задержали на таможне и говорит надо ждать. Собственно вопрос, если по треку посылка через 15 дней не будет им получена что будет с моим диспутом? мне вернутся деньги? или деньги останутся у продавца? трекинг бьётся последний статус China CNSZXD Handed over to customs и всё... спасибо за ответы
Али трек смотрит, и если прод просто получать не станет, то это будут его проблемы. А по Китаю, как наша почта не убеждает, что трек будет отслеживаться,ни фига. Вошло туда и тишина. Пока прод не подтвердит.
Вот, приходится заставлять ))) Только времени много уходит на паршивцев
Сообщение было автоматически объединено:
Али трек смотрит, и если прод просто получать не станет, то это будут его проблемы. А по Китаю, как наша почта не убеждает, что трек будет отслеживаться,ни фига. Вошло туда и тишина. Пока прод не подтвердит.
Спасибо, попробую. Лучше напирать на то, что дефект не вызван повреждением при доставке, и трехдневный срок не относится к моему случаю? Или это в принципе мало на что может повлиять? Сложилось впечатление, что в суть написанного не особо стараются вникать, или не хотят
Добрый день! помогите ,пожалуйста,разобраться в ситуации. Товар не пришел. Срок зашиты закончился 02/10/2018. Спор открыт 29/09/2018 по причине "срок защиты истекает,товар не получен". Спор сразу же переведен в статус "привлечение али экспресс" из-за того,что служба доставки али экспресс. Выбрала полный возврат средств. На почту пришло письмо 30/09, ждите,посылка еще в пути. Спор ведется,но решений не предлагается. заканчивается 06/10. Чего ждать,что делать? вариантов решения не предлагается. или они появятся позже?
6-е число )) Предложат. Если трек движется, могут предложить еще подождать, особенно если сумма значительна. Если нет, то скорей всего закроют спор выплатой.
Добрый день уважаемые форумчане. Проинструктировать пожалуйста своим большим опытом. 11.09.2018 заказал на Али телефон в подарок ребенку (продавец MI global store); Самолётом он долетел до Казани, дальше поездом как я понял; С 23.09.2018 статус не обновляется, на али - отгружено из промежуточного пункта Новосибирск, по 17 трэк - Кемерово; Написал заявление в отдел розыска почты, на словах сказали уже не надеяться - 99%- стырили в пути, якобы пришли только документы, самого товара нет.
Как правильно спорить с продавцом чтобы вернули деньги?
Выйдет срок ожидания - открывайте как обычно. Они вас помурыжат, т.к. по треку видят же, что посылка прибыла в РФ. И предложат, скорей всего подождать, сходить на почту поискать и т.п. Пишите , что на своей почте уже обыскались, не приходила, и что согласно условий ВПС , членом которого является и Китай, все права на посылку ДО ее вручения адресату принадлежат отправителю, поэтому подавать на розыск имеет право именно отправитель, а у вас таких прав нет, нет документов на отправку посылки, также отправитель не передавал вам отказа от своих прав. И в этой связи заявление на розыск вы подать не можете, почта у вас его не принимает, ссылаясь на правила ВПС (на самом деле это не так, но если вы ввяжетесь в розыск на ПР, то светит вам только "посылка утрачена на этапах пересылки, надеемся это не повлияет на наши взаимоотношения").
Выйдет срок ожидания - открывайте как обычно. Они вас помурыжат, т.к. по треку видят же, что посылка прибыла в РФ. И предложат, скорей всего подождать, сходить на почту поискать и т.п. Пишите , что на своей почте уже обыскались, не приходила, и что согласно условий ВПС , членом которого является и Китай, все права на посылку ДО ее вручения адресату принадлежат отправителю, поэтому подавать на розыск имеет право именно отправитель, а у вас таких прав нет, нет документов на отправку посылки, также отправитель не передавал вам отказа от своих прав. И в этой связи заявление на розыск вы подать не можете, почта у вас его не принимает, ссылаясь на правила ВПС (на самом деле это не так, но если вы ввяжетесь в розыск на ПР, то светит вам только "посылка утрачена на этапах пересылки, надеемся это не повлияет на наши взаимоотношения").
Спасибо. Вот только по совету сотрудника отдела розыска почты, я подал заявку на розыск ещё 01.10.18, также она рекомендовала сразу открывать спор. Она сказала что офф. ответ дадут примерно через месяц, срок защиты заканчивается 05.11.18. Получается поторопился я с розыском!?
Да подали и подали, вы только молчите об этом в споре. Иначе мало не будет. Али будет от вас ответ требовать, да еще сроки установит. А ответить ПР может и через два месяца, спор закроют к тому времени за не предоставлением вами запрошенных доказательств. А получите вы от почты то, что уже писала, телефон ваш сперли 99%. А кто и где почта никогда не знает. ps Однако грамотные пошли работники на ПР )))
Да подали и подали, вы только молчите об этом в споре. Иначе мало не будет. Али будет от вас ответ требовать, да еще сроки установит. А ответить ПР может и через два месяца, спор закроют к тому времени за не предоставлением вами запрошенных доказательств. А получите вы от почты то, что уже писала, телефон ваш сперли 99%. А кто и где почта никогда не знает. ps Однако грамотные пошли работники на ПР )))
Добрый день. Ситуация - купил, оплатил (с отслеживанием Чайна пост) - прод якобы отправил (но уже безтрек Явмен). Товар не пришёл.
Захожу в кабинет - кнопка о диспуте есть,
при ёё нажатии выходит окно, см. рисунок.
Но из него никакого перехода к диспуту нет. Как поступить?
Похоже из-за закрытия заказа?
Но там же написано что в течение 15 дней можно открыть диспут. Или я должен подтвердить получение, но тогда я не открою по неполучению... Причём я ориентировался на подробности в заказе - Если ваш заказ не будет доставлен к 2018-10-27 вы можете подать на возврат, открыв спор. И кнопка там была. Как пример: Получается кривой перевод? Т.к. после этой даты уже её нет.
Здравствуйте, заказывал SSD диски, пришла посылка с актом, перемотанная таможенным зелёным скотчем и актом 51 в комплекте. Внутри оказались деревянные бруски вместо SSD. Открыл спор, предоставил все доказателства, видео распаковки посылки, подробные фото с весом, фото акта 51 с переводом на английский. Расскосый "умник" из поддержки алиэкспреес требует документ от почты на английском. На почте на меня посмотрели как на идиота и ответили, что специально для представителя алиэкспресс не собираются менять стандарты и документы на английском языке не выдаются. Что посоветуете делать?
воровства, ибо они и украли, а таможенники покрывают, т.к. "их" скотч, значит вскрывали или заклеивали дыру и они не могли не видеть несоответствие вложения декларации. Раньше такие посылки заворачивали сразу обратно. В споре вы указали что посылка пришла пустая, а у вас не соответствие вложения. Что в акте от таможни, вес? "С доступом..." или "Без вложения"? нагуглите текст - там и про акт:
"Получать такую посылку не нужно было, как вы уже поняли. Вы сами осложнили себе вопрос и продавца лишили возможной выплаты компенсации от почты за утерю. Делали видео вскрытия? Если есть, обязательно приложите это к спору. Обращаю внимание, загрузка файлов только в сам спор, никаких ссылок на ст.сервисы. Аналогично с фото. Фото актов: оригинал и обработанный с надписями на английском. Совмещаете два снимка в коллаже и в таком виде прикрепляете к спору. Аналогично со вторым актом. Обработка акта: в любом фото-редакторе, выделяете маркером вес, трек, основные моменты - "с доступом ко вложению, нарушена упаковка, содержимое.." Важные строки перевод на английский и надписать на самом акте. Перевод на английский необходим, а китайский никто и не просит. Фото посылки: также в обработке выделить вес, трек.. Скрин с сервиса отслеживания ПР, английская версия. Выделяете трек-номер и вес."
воровства, ибо они и украли, а таможенники покрывают, т.к. "их" скотч, значит вскрывали или заклеивали дыру и они не могли не видеть несоответствие вложения декларации. Раньше такие посылки заворачивали сразу обратно. В споре вы указали что посылка пришла пустая, а у вас не соответствие вложения. Что в акте от таможни, вес? "С доступом..." или "Без вложения"? нагуглите текст - там и про акт:
"Получать такую посылку не нужно было, как вы уже поняли. Вы сами осложнили себе вопрос и продавца лишили возможной выплаты компенсации от почты за утерю. Делали видео вскрытия? Если есть, обязательно приложите это к спору. Обращаю внимание, загрузка файлов только в сам спор, никаких ссылок на ст.сервисы. Аналогично с фото. Фото актов: оригинал и обработанный с надписями на английском. Совмещаете два снимка в коллаже и в таком виде прикрепляете к спору. Аналогично со вторым актом. Обработка акта: в любом фото-редакторе, выделяете маркером вес, трек, основные моменты - "с доступом ко вложению, нарушена упаковка, содержимое.." Важные строки перевод на английский и надписать на самом акте. Перевод на английский необходим, а китайский никто и не просит. Фото посылки: также в обработке выделить вес, трек.. Скрин с сервиса отслеживания ПР, английская версия. Выделяете трек-номер и вес."
Благодарю за советы, но я уже всё это проделал и всё равно всё бесполезно. Китаец, насколько я понял, хочет видеть акт на английском языке... В акте: оболочка повреждена, с доступом к вложению. Вот, что написал мне представитель алиэкспресс: Please contact your local shipping company to check the package and provide the official statement of English version from them to prove when you open the package, the item was the wrong one.
напишите что ПР не предоставляет этот документ (ф51) на английском, и что есть версия на национальном языке с переводом важных мест (повреждение упаковки, доступ к вложению, несоответствие вложения декларации-инвойсу, различие в весе). Видео снимали в отделении ПР?
а у вас "the package was empty" вместо несоответствия а по поводу
напишите что ПР не предоставляет этот документ на английском, и что есть версия на национальном языке с переводом важных мест (повреждение упаковки, доступ к вложению, несоответствие вложения декларации-инвойсу, различие в весе).
писал я уже ему, что Почта России не предоставляет документы на английском, но как о стену горохом. Попробую изменить причину спора, хотя вряд ли уже это что-то изменит.
оригинал и обработанный с надписями на английском. Совмещаете два снимка в коллаже и в таком виде прикрепляете к спору. Аналогично со вторым актом. Обработка акта: в любом фото-редакторе, выделяете маркером вес, трек, основные моменты - "с доступом ко вложению, нарушена упаковка, содержимое.." Важные строки перевод на английский и надписать на самом акте. Перевод на английский необходим
Всем привет, прошу прощения у ТС что влез в чужую тему. Прошу помощи тк в такую ситуацию не попадал, Бог как то миловал. На Aliexpress купил автомагнитолу Podofo 2Din, 7" экран, с камерой заднего вида и тд. В комментариях к заказу попросил упаковать получше чтобы в пути не разбилось. Посылка пришла быстро 14дн. (защиты осталось ещё 45 дн), получил, распаковку снял на видео, в итоге - разбит экран. Спор пока не открывал а написал продавцу про эту ситуацию, прилепил фото разбитого экрана, написал что есть видео распаковки посылки, но прилепить видео сайт не даёт а только фото до 5 мб. Для ясности, даю ответ продавца: Hello, Sorry to get you trouble. It must be damaged in the shipping way as we checked it before we shipped it to you. Could you please send us some pictures of parcel list on the tag? We need it cehck for you. Could you please accept we resend a new car radio only to you? If you accept, could you please help us confirm receipt so that our symstem can recognize your order? Wait your reply. Каков мой порядок действий? Что за фотки ещё им нужны? В последнем пункте, я думаю что подтверждать получение не стоит иначе заказ закроется? Просто написать продавцу пускай шлёт повторно?
он так и так закроется если не откроете диспут тут два решения 1.диспут, но тогда скорее всего возврат товара и повторный заказ, после рефунда 2.повторная высылка, с отслеживанием, желательно "быстрым способом" и продление срока защиты, по истечение 30 дней если потребуется имхо, лучше новый заказ
Сообщение было автоматически объединено:
Если выберете п.2, не закрывайте заказ. Но думаю продавец будет уговаривать. Закроете заказ - не будет никакой гарантии что он вам вообще что-то пошлёт. Тем более идёт шустро, всё равно должно успеть до закрытия заказа, да и срок защиты можно продлить. По мне так странны его уговоры, тем более вещь не копеечная. Он дарит вам первую и вышлет вторую, но после подтверждения... Как говорится - свежо придание...