• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Спор на алиэкспресс, требуется помощь.

Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
что можно сделать в таком случае,
Сначала свой банк потеребить. Лучше бы взять письменный ответ от банка, если деньги не приходили. Потом в суппорт али его загнать с вопросом Где деньги, Зин? Но вообще-то, ваша ситуация скорей исключение, чем правило. Что на вкладке финансы в заказе указано? дата стоит возврата платежа там?
 
S

Sysyphus

Продвинутый
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
400
Баллы
219
Местоположение
Москва
Так ведь в самом али еще не стоит статус "одобрен".
SmartSelect_20180628-221602_AliExpress.jpg
Оказывается возврат был (судя по интернет банку, но на самом сайте не обозначено.
 
Последнее редактирование:
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Z

Zeller

Продвинутый
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
96
Баллы
211
Местоположение
Самара
Добрый день!
Попался какой-то мутный продавец. Заказал товар (причем конкретно обговорил его свойства и получил подтверждение от продавца). Честно говоря цена смутила, т.к. должно стоить заметно дороже... Я ему сразу написал - если у тебя вот именно такого нет, то даже не трать время. Ничего другого мне не отправляй, лучше отменю заказ. Прод сказал - все ОК, будет в лучшем виде!
После оплаты прод долго думал и тут недели через 2 пишет - извини, посылку видимо потеряли на почте, отправим заново. Я пишу - ОК. И тут где-то еще через 2-3 недели начинается движение по старому треку (а новый, якобы повторный, не дал). Тут я уже в общем что-то заподозрил, косяки бывают, но повторная отправка с тем же трек-номером явно невозможна.
Ну в итоге через 2 месяца в сумме получаю как и следовало ожидать не то, что заказывал. Посылка на почте отмечена как "доставлена". Прод слезно молит не открывать диспут и обещает что-то отправить "повторно". Я правильно понимаю, что через 7 дней заказ автоматом закроют и до свидания? В лучшем случае придет чупа-чупс. Честно сказать за много лет это первая попытка такого развода, хотя вроде читал об этом раньше (если не путаю).
Т.е. сейчас диспут и возврат 100% (ибо тот хлам что пришел, мне бесплатно не нужен) и повторный заказ в другом месте?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
S

Sysyphus

Продвинутый
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
400
Баллы
219
Местоположение
Москва
Таки вы чего показания меняете? )))
Потому-что в личном кабинете как на скрине - возврат еще не одобрен и из банка уведомления нет, когда начал в техподдержку писать автоматически вышло что уже перечислено, открыл интернет банк, оказывается был платеж.
 
D

d0br0k0t

Новичок
Регистрация
29 Сен 2013
Сообщения
3
Баллы
4
Ребята, нужна помощь! Оформил в отдельную тему, т.к. через поиск такой ситуации, с которой я столкнулся не нашел. Посмотрите, пожалуйста, тема тут.
Заранее большое спасибо!
 
vinn881

vinn881

Продвинутый
Регистрация
22 Авг 2018
Сообщения
3
Баллы
106
Добрый день.
Нужен совет.
Ситуация такая: заказал телефон на алиэкспресс, оплатил заказ 1.07.2018 г., продавец Mi Zealer Store, отправил заказ 03.07.2018, трек номер посылки: RB575611605SG.
У посылки статус менялся первые 3 дня, после этого статус посылки не меняется до сих пор: с 06.07.2018 г. "hand over to airline"
03.08.2018 г. открыл спор о том что трек номер не отслеживается более 27 дней.
05.08.2018 решение алиэкспресс во вложении.
сегодня 22.08.2018 г. приложил 2 скриншота об отслеживании посылки
Что делать теперь? Ждать когда контрольный срок доставки истечет 01.09.2018 г. или что-то еще?
 

Вложения

  • скрин.jpg
    скрин.jpg
    68.9 КБ · Просмотры: 97
  • скрин 2.jpg
    скрин 2.jpg
    147 КБ · Просмотры: 94
  • решение алиэкспресс.jpg
    решение алиэкспресс.jpg
    104.2 КБ · Просмотры: 107
  • решение алиэкспресс продолжение.jpg
    решение алиэкспресс продолжение.jpg
    83.1 КБ · Просмотры: 114
A

Andy221989

Новичок
Регистрация
24 Авг 2018
Сообщения
1
Баллы
1
Подскажите сколько может длиться спор на алиэкспресс? Наш длится уже 3 месяца и никак не закрывается, по причине продавца принять спор.
Заказал телефон, он пришел сломанный, я его отправил за свой счет обратно. Теперь прод настаивает на том, что я его сломал.
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Добрый день.
Нужен совет.
Ситуация такая: заказал телефон на алиэкспресс, оплатил заказ 1.07.2018 г., продавец Mi Zealer Store, отправил заказ 03.07.2018, трек номер посылки: RB575611605SG.
У посылки статус менялся первые 3 дня, после этого статус посылки не меняется до сих пор: с 06.07.2018 г. "hand over to airline"
03.08.2018 г. открыл спор о том что трек номер не отслеживается более 27 дней.
05.08.2018 решение алиэкспресс во вложении.
сегодня 22.08.2018 г. приложил 2 скриншота об отслеживании посылки
Что делать теперь? Ждать когда контрольный срок доставки истечет 01.09.2018 г. или что-то еще?
Да, Вы бежите быстрее паровоза
Доставка стандартная от али. Пока срок не выйдет ничего не примут
 
Последнее редактирование:
NewComerElena

NewComerElena

Новичок
Регистрация
5 Сен 2018
Сообщения
2
Баллы
3
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как мне действовать сейчас.

Заказала телефон, оплачен был 07 июля, принятo к перевозке - 11 июля, последняя информация по трек-номеру - 2018.07.13 00:43 (GMT-7): Передано авиакомпании... с тех пор - тишина. Гарантия продавца на доставку - 60 дней (по отзывам на странице товара до России доходило максимум дней за 20-30...), защита истекает 07 сентября 2018. Продавец на связь выходит, пишет, подождите, все придет, и что я могу открыть дистпут. Сайты проверки продавца пишут, что он достойный (https://ru.aliexpress.com/item/Xiaom...864154987.html). Попросила его прислать сканы документов по отправке, прислал принтскрин по отправке с али (видимо, с интерфейса продавца).

Открыла диспут 01 сентября (причина - товар не получен, уточнение причины - защита уже истекает, но посылка еще в пути). Али ответил "Purchase Protection is running out, but package is still in transit Недействительный"... Предложили только один вариант - ждать 5 дней Option 1: Please continue to wait for 5 days. Please wait in patience and confirm with us whether you have received the goods when purchase protection time ends. (принтскрины ответа Али - во вложениях)

(( Как это понимать, мне отказали в возврате средств? Или мне ждать срока истечения защиты? А потом что делать? Появится новая кнопка/ опция или куда писать? И когда истекает предложенные к ожиданию 5 дней - 06 сентября (я диспут открыла 01 сентября) или 07 сентября (Али ответил 02 сентября) - т.е. от какой даты начинается отсчет 5 дней?

Или нужно отменять сегодня диспут, пока еще длится защита? А завтра открывать опять? И можно ли так делать?

Заранее благодарю за помощь!!! PhoneOrder_Ali_Response1.jpg PhoneOrder_Ali_Response2.jpg
 
A

akator

Начинающий
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
234
Баллы
21
добрый день.
подождать 5 дней, потом будет новое решение. если за этот период телефон не будет доставлен (все к этому идет) возможно еще разик продлят типа подождите еще дня 3, и потом вернут вам деньги.
Можете со своей стороны изменить описание спора - что-то " принимаю решение Али ждать 5 дней" - оно появится под решением Али в споре.
Пролистайте в самый низ - там идет вся ветка спора.
 
NewComerElena

NewComerElena

Новичок
Регистрация
5 Сен 2018
Сообщения
2
Баллы
3
добрый день.
подождать 5 дней, потом будет новое решение. если за этот период телефон не будет доставлен (все к этому идет) возможно еще разик продлят типа подождите еще дня 3, и потом вернут вам деньги.
Можете со своей стороны изменить описание спора - что-то " принимаю решение Али ждать 5 дней" - оно появится под решением Али в споре.
Пролистайте в самый низ - там идет вся ветка спора.

Мне непонятно, почему Али написал статус "недействительный" рядом с причиной открытия спора :(

Ветку спора (хронологию) внизу нашла, но никаких кнопок там нет. Только наверху, в блоке "Мое решение" есть кнопки "Ответить на спор", "Отмена спор" и "Прикрепить файлы".
 
A

akator

Начинающий
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
234
Баллы
21
Ответить на спор - и тогда изменится ваше предложение.
Недействительно потому, что срок защиты еще не завершен.
Завершиться - станет действительным.
 
S

Sadistka

Новичок
Регистрация
9 Сен 2018
Сообщения
2
Баллы
1
Здраствуйте, ошибочно заказал не тот дисплей на телефон, открыл спор по возврату и возмещению, вот как ответил продавец. Это значит мне отказали? Я не понимаю.
bandicam 2018-09-09 14-16-20-869.jpg
bandicam 2018-09-09 14-20-29-889.jpg
 
S

Sadistka

Новичок
Регистрация
9 Сен 2018
Сообщения
2
Баллы
1
A

alcone

Новичок
Регистрация
17 Сен 2018
Сообщения
1
Баллы
1
Добрый день, мой первый спор, преследую цель
1) вернуть деньги только за не рабочие комплектующие(материнская плата) и оставить себе рабочие(процессор, память)
2) если отправлять то получить полное возмещение за пересылку

что меня ожидает за действием "отклонить" в решении администрации?
Снимок экрана (58).png Снимок экрана (65).png
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
вернуть деньги только за не рабочие комплектующие(материнская плата) и оставить себе рабочие(процессор, память)
Частичный возврат только по договоренности с продавцом.
А по правилам али возврат делается на всю сумму заказа. механизма принуждения продавца к частичному рефанду не существует.
Возврат за счет покупателя, других вариантов правила не предусматривают. Но бывают исключения, когда суппорт выносит решение вернуть деньги без возврата товара. Но редко. У меня было всего 2 раза, 1 раз прислали голимый фейк страшный, другой раз по ошибке продавца был выбран неправильный размер, ошибка была зафиксирована в письме прода. Но нет никаких гарантий, что такие же решения принял бы другой человек из суппорта.
что меня ожидает за действием "отклонить"
Даже если вы не примете, представив снова свое предложение, решение все равно остается за али.
Попробуйте "подавить на психику", напишите что отправка дорогая,столько-то стоит, что вы не нарушили правил али, а продавец нарушил - продал непроверенный товар. Вы не должны платить деньги за ошибки продавца, вина прода, и платить за ошибки должен тот, кто ее совершил. Типа так. Все равно больше ничего не сделать. А за спрос не бьют.
 
X

Xdm

Новичок
Регистрация
25 Сен 2018
Сообщения
2
Баллы
1
Здравствуйте! Приобрел на TMALL монитор, получил в замятой с нижнего угла коробке. При вскрытии, повреждений в замятой части не было, зато была царапина на металлической рамке спереди, которая никак не могла образоваться при доставке. Открыл спор на частичное возмещение, без возврата товара. Недостаточно разобравшись в правилах, указал причиной спора «Товар поврежден, царапины» (не знал что это относится именно к повреждению товара при доставке), а также открыл спор только на 10й день. Приложил фото вмятины на коробке и царапины + видео распаковки, где четко видно, что коробка не вскрывалась. Спор был отклонен, с мотивировкой что я не успел открыть спор в течение трех дней, и запрос о компенсации к службе доставки от Ali был отклонен. Было предложено при наличии проблем с качеством написать об этом. Я изменил причину спора на «Проблемы с качеством», но спор был отклонен с той же формулировкой, что я не уложился в 3 дня, а жалоб на функционирование товара у меня нет. В правилах TMALL указано: «Претензии, связанные с повреждением товара при транспортировке, должны быть поданы не позднее 3 дней с момента получения заказа». В моем случае речь идет о заводском дефекте, с доставкой не связанном, но команда Ali продолжает ссылаться на этот пункт. Имеет ли смысл обжаловать спор? Благодарю за помощь.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Имеет ли смысл обжаловать спор?
обжаловать всегда нужно пытаться, если результат не устраивает
только четко и ясно обосновывать свои доводы, команда али туповата
 
Live

Similar threads




Вверх
Live