• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Спор на алиэкспресс, требуется помощь.

A

akator

Начинающий
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
234
Баллы
21
Что мне делать, какие ещё доказательства я должен загружать, видео с перезагрузкой я загружал ещё на начальной стадии спора.
1) у вас есть видео распаковки телефона, где видно номер отслеживания и имеи телефона, который приехал?
2) на видео продавца видно имеи телефона? и распаковывает он вашу посылку?
3) это один и тот же телефон?
 
Последнее редактирование:
H

hacko-0

Новичок
Регистрация
9 Янв 2019
Сообщения
7
Баллы
4
Местоположение
Омск
А что показывает трекинг? Вы пришли на почту потому что увидели что посылка доставлена в ПО выдачи или как? В общем вы слишком мало дали информации для того что бы вам дать более или менее точный ответ...
по отчёту отслеживания, она имела статус: "Ожидает адресата в месте вручения" ,вот по этому я и пришёл забрать посылку
 

Вложения

  • Отчет об отслеживании отправления.png
    Отчет об отслеживании отправления.png
    295.7 КБ · Просмотры: 219
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 292
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
а мне говорят,мол нет её в отделении
она имела статус: "Ожидает адресата в месте вручения"
Ну вы предъявили начальнику ПО эти данные? Что значит нет ее в отделении? Статус "Ожидает адресата в месте вручения" появляется только после того, как посылку отсканировали в ПО получателя. Значит физически она там есть. Поэтому все официальные претензии сейчас нужно предъявлять начальнику ПО. Если вам он/она ответит что посылки якобы у них нет - тут же звоните на горячую линию ПР и оформляйте жалобу по этому вопросу. И все очень быстро забегают в вашем ПО и найдут вашу посылку.
 
H

hacko-0

Новичок
Регистрация
9 Янв 2019
Сообщения
7
Баллы
4
Местоположение
Омск
Ну вы предъявили начальнику ПО эти данные? Что значит нет ее в отделении? Статус "Ожидает адресата в месте вручения" появляется только после того, как посылку отсканировали в ПО получателя. Значит физически она там есть. Поэтому все официальные претензии сейчас нужно предъявлять начальнику ПО. Если вам он/она ответит что посылки якобы у них нет - тут же звоните на горячую линию ПР и оформляйте жалобу по этому вопросу. И все очень быстро забегают в вашем ПО и найдут вашу посылку.
Спасибо,за ваш оператиный ответ,пойду разгоры вести с начальником моего ПО
А если ничего не надут,что такие доказательсва мне надо будет предоставить во время спора на Али ?
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 292
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
что такие доказательсва мне надо будет предоставить во время спора на Али ?
Про спор я вообще пока отвечать не буду и не понимаю зачем вы его открыли, если посылка отслеживалась. Это сейчас вопрос второй.
А если ничего не надут
Как? Вот попросите письменные объяснения от начальника ПО, если они ничего не найдут, при том, что посылка, судя по статусу у них в ПО была уже. Вот потом уже и можно будет думать что делать в споре. Но вы его совершенно зря пока открывали...
 
H

hacko-0

Новичок
Регистрация
9 Янв 2019
Сообщения
7
Баллы
4
Местоположение
Омск
Про спор я вообще пока отвечать не буду и не понимаю зачем вы его открыли, если посылка отслеживалась. Это сейчас вопрос второй.

Как? Вот попросите письменные объяснения от начальника ПО, если они ничего не найдут, при том, что посылка, судя по статусу у них в ПО была уже. Вот потом уже и можно будет думать что делать в споре. Но вы его совершенно зря пока открывали...
Спор я закрыл,а защита заказа у меня ещё до 07.02.2019
Ещё раз спасибо вам
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 292
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Z

Zloy2025

Новичок
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
3
Баллы
4
1) у вас есть видео распаковки телефона, где видно номер отслеживания и имеи телефона, который приехал?
2) на видео продавца видно имеи телефона? и распаковывает он вашу посылку?
3) это один и тот же телефон?
1) нет
2) в том качестве что он предоставил не видно имей, распаковывает мою посылку
3) да
 
A

akator

Начинающий
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
234
Баллы
21
1) нет
2) в том качестве что он предоставил не видно имей, распаковывает мою посылку
3) да
со стороны продавца (ни в коем случае его не защищаю) после отсутствия 1) продавец не может утверждать, что это его телефон, но это лирика...
на видео они его распаковывают и глюков нет? так?
тут ждать решения Али, могут обратно вернуть, т.к. нет подтверждения ситуации...
имхо
 
Z

Zloy2025

Новичок
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
3
Баллы
4
со стороны продавца (ни в коем случае его не защищаю) после отсутствия 1) продавец не может утверждать, что это его телефон, но это лирика...
на видео они его распаковывают и глюков нет? так?
тут ждать решения Али, могут обратно вернуть, т.к. нет подтверждения ситуации...
имхо
На видео они просто распаковывают даже не включают.
 
A

akator

Начинающий
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
234
Баллы
21
в самом споре, если прокрутить страницу вниз (в самый низ) есть история спора.
возможно, стоит отредактировать первоначальный пост, тогда он появится в истории спора снова.
и ожидать решения АЛИ.
 
E

eai

Новичок
Регистрация
10 Янв 2019
Сообщения
4
Баллы
1
12 ноября я заказал адаптер за 700 руб с доставкой AliExpress Standard Shipping. Он отслеживался вплоть до 21 ноября, когда он был выпущен таможней во внуково. С тех пор трек не обновлялся. Сегодня прошло 60 дней с момента покупки и я открыл спор то что товар не получил, только деньги и т.д. Буквально через несколько минут после открытия спора мне пришло решение от алиэкспресс:
I am sorry to hear that you are not satisfied with your order. After checking the tracking information, this order is still within purchase protection time, please be patience waiting for the international package. Solutions: Option 1: Please continue to wait for 2 days. Response time: 2 days. Please wait in patience and confirm with us whether you have received the goods when purchase protection time ends.

В описании спора сказано:
Статус: Спорная ситуация эскалирована — ожидается ответ. Напоминание: Вы выбрали доставку AliExpress, поэтому вопрос будет решаться с участием службы поддержки AliExpress.
Вы можете "Принять" текущее решение от AliExpress, либо "Прикрепить фото/видео" для подтверждения вашей точки зрения. Если мы найдём подтверждение того, что эта проблема не связана со службой доставки, мы передадим ваш запрос продавцу.

Почему они мне отказали и что мне возможно сделать в данной ситуации?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Ну вы всё уж переводите )) вам не отказали. Вас просят подождать пару дней.
После проверки информации отслеживания, этот заказ все еще находится в пределах времени защиты покупки, пожалуйста, будьте терпеливы в ожидании международного пакета. Решения: Вариант 1: Пожалуйста, продолжайте ждать в течение 2 дней. Время отклика: 2 дня. Пожалуйста, подождите с терпением и подтвердите с нами, получили ли вы товар, когда заканчивается время защиты покупки.
Сообщение было автоматически объединено:

Через два дня отпишитесь в диспут пришла посылка или нет.
 
E

eai

Новичок
Регистрация
10 Янв 2019
Сообщения
4
Баллы
1
Я правильно понял что через 2 дня мне надо кликнуть в "ответить на спор", там будет "изменение предложения", и в описании (комментарии) стереть то что было написано мной при открытии спора и вместо этого написать что-то вроде: "как вы и просили ждал 2 дня, ничего не изменилось, посылка не пришла, прошу вернуть деньги" ?
Кроме "ответить на спор", есть еще только "отмена спора" и "прикрепить фото/видео".
И "Judgement from AE - Invalid" разве не означает отказ.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
ratatuy

ratatuy

Продвинутый
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
5
Баллы
103
Здравствуйте! Пожалуйста, помогите... ((( Оплатила, у продавца время доставки 5-10 дней. Через 1,5 месяца звонят из таможни и говорят, что на мой товар (1 пуховик-5000р) задержан, т.к на "на него сработал риск". Запросили копии паспорта, заверенные у нотариуса. Отправила сначала по почте, потом заказным письмом. Прошел еще месяц...ни посылки, ни ответа от таможни. Али спор отклонил... Помогите советом, кто сможет. Очень прошу. Не копейки же.... ((( (Детали:Согласно информации о доставке, посылка теперь осталась в вашей местной таможне и задержала доставку. Обычно это будет проходить по многим причинам. Пожалуйста, обратите внимание, что обязанностью покупателя является обычное таможенное оформление и уплата налога. Поскольку наше посредничество основано на задержанной причине, пожалуйста, подтвердите ваши местные обычаи и предоставьте официальные документы из них или другие доказательства, чтобы уточнить точную причину задержания в установленный срок. Если вы не предоставите официальные документы, чтобы уточнить задержанную причину к установленному сроку, мы соответственно передадим платеж продавцу. ) Где брать, черт побери эти документы? Что за документы? От таможни-ни слуху, ни духу, на письма не отвечают...
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Только с таможней разбираться, али тут уже ни при чем. Ведь товар задержан не по вине продавца, а за заморочки с таможней страны получения отвечает покупатель. Вам нужно писать заявление в областную таможню с вопросами почему задержали посылку и не отвечают. Товар ваш не запрещенный, по сумме превышения не имеет, просто попал на выборочную проверку, тут скорей всего раздолбайство на местной таможне. Они, похоже, захлебываются на волне нововведений последних.
Сообщение было автоматически объединено:

А что трек прказывает? Не завернули случаем посылку?
 
К

крендель

Начинающий
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
796
Баллы
21
И "Judgement from AE - Invalid" разве не означает отказ.

это означает, что приведенная Вами причина "Время защиты истекает" - неверна: посылка как минимум еще 2 дня будет под защитой Али
Сообщение было автоматически объединено:

т.к на "на него сработал риск".

скорее всего сработал т.н. "профиль риска" - инструктивное письмо ФТС о минимальной стоимости за товар с конкретным кодом ТН ВЭД. Ваша задача теперь - доказать таможне, что ИМЕННО Ваш пуховик стоил столько, сколько прописано в таможенной декларации.А если китаец указал там типа "2 USD" - столько сколько Вы заплатили (убедившись предварительно, что Вы не привысили лимиты)
 
Последнее редактирование:
ratatuy

ratatuy

Продвинутый
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
5
Баллы
103
Только с таможней разбираться, али тут уже ни при чем. Ведь товар задержан не по вине продавца, а за заморочки с таможней страны получения отвечает покупатель. Вам нужно писать заявление в областную таможню с вопросами почему задержали посылку и не отвечают. Товар ваш не запрещенный, по сумме превышения не имеет, просто попал на выборочную проверку, тут скорей всего раздолбайство на местной таможне. Они, похоже, захлебываются на волне нововведений последних.
Сообщение было автоматически объединено:

А что трек прказывает? Не завернули случаем посылку?
Трек показывает, что на таможне до сих пор. Таможня находится в Москве, я в Красноярске... Писать заявление на почту? Никогда с этим не сталкивалась, не знаю что делать. Спасибо Вам.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
инструктивное письмо ФТС о минимальной стоимости за товар с конкретным кодом ТН ВЭД
Оба-на как оно... в тудыть его ... Предполагаю, что это контрмеры на занижение стоимости? Но все равно уж к пуховику китайскому вязаться.. уж всяко меньше 500 евро )) А ссылочкой на документик не одолжите, плз. Если есть.

Писать заявление на почту?
Не, эт дооолгооо/ Идите на сайт ФТС РФ и там через интернет приемную пишите. Четко, кратко, только факты, со ссылками на исх письма таможни, даты, события. Они переправят в нужную таможню и на контроле ответ держать будут. Переписку всю сохраняйте, скриньте и храните до разрешения ситуации.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live