вот вам интересный случай. читать с конца.это я уже пишу на сайт почты россии -
Пересылаю вам свою переписку со службами EMS почты россии.
Прошу дать оценку действий персонала центра не известивших меня о прибывших отправлениях
Уважаемая Елена, как можно соотнести ваш ответ и то что я получил от Специалиста по работе с клиентами Мытищинского EMS СЦ (см ниже). Из сего(подписаного некоей Татьяной) следует, что клиенты не имеющие телефонов не могут надеяться на получение адресованных им отправлений. Между тем на посылках и сопроводительных документах чётко указан мой почтовый адрес. По этому адресу отправления должны быть доставлены. В случае каких либо проблем по этому адресу мне должны были отправить почтовое извещение о наличие проблемы. Это сделано не было. Это причинило мне существенный ущерб. Надеюсь вы примите меры по доставке мне моих посылок. Если по каким либо причинам я не смогу получить свои отправления, то я безусловно инициирую судебное разбирательство с требованием возместить все приченённые мне ущербы с конкретных лиц. Полагаю такое же разбирательство будет инициировано и французским отправителем.
Безотносительно исхода, все должностные лица способные повлиять на улучшение работы Почты России и конкретных должностных лиц этой почты будут мной проинформированы об этом вопиющем случае.
Вызывает недоумение что "ведущий специалист" не способен идентифицировать отправление EMS...
Как я понял французский префикс СС был на каком-то этапе заменён на префикс ЕВ, что и привело к тому что я не смог вовремя узнать о поступлении отправлений и о их перемещениях. Если бы Почта Росии обеспечила на своих ресурсах доступ к подобной информации - где и как происходит замена "треккинг номеров", то это бы уменьшило количество подобных вопиющих случаев. В любом случае неизвещение меня о поступлении на мой адрес отправлений недопустимо и не может быть ничем оправдано.
За сим, остаюсь к Вам в совершеннейшем почтении
----- Original Message -----
From: Специалист по работе с клиентами Мытищинского EMS СЦ
To:
import@emspost.ru Cc: vinyar
Sent: Wednesday, July 13, 2011 9:18 AM
Subject: RE: розыск отправления EB536582156FR, EB536582160FR
Добрый день
Отправления поступили в Мытищи 14.06.11 с таможенным уведомлением
На мешковом ярлыке и в программе
не был указан телефон, с получателем связаться не было возможности Срок хранения истекает 14.07.11
С уважением,
Татьяна
Специалист по работе с клиентами
Мытищинского EMS СЦ
тел: (495) 582-96-64
E-mail:
myt-workclients@emspost.ru --------------------------------------------------------------------------------
From:
import@emspost.ru [mailto:
import@emspost.ru]
Sent: Wednesday, July 13, 2011 9:19 AM
To:
myt-ruk@emspost.ru;
myt-zamruk@emspost.ru;
mytischi@emspost.ru;
myt-workclients@emspost.ru Subject: FW: розыск отправления EB536582156FR, EB536582160FR
Importance: High
Добрый день!
Просьба сообщить местонахождение отправлений EB536582156FR, EB536582160FR. Был ли извещен клиент с 14.06, и как он их может получить?
С уважением,
Екатерина
Группа по работе с международными отправлениями EMS
Отдел по работе с запросами
Коммерческой службы
Тел. (495) 988-68-58, доб. 6024
Факс (495) 627-55-60
--------------------------------------------------------------------------------
Sent: Monday, July 11, 2011 11:39 PM
To:
import@emspost.ru Subject: розыск отправления
Прошу помочь с розыском двух международных отправлений из Франции
номера: CC536582156FR и CC536582160FR. предположительно(информация отправителя) покинули Францию 12.06.
На Французском сайте последняя информация бала о б ожидании импортных таможенных документов.
Не исключаю что отправления находятся на таможне.
Спасибо.
----- Original Message -----
From: Запрос
Sent: Wednesday, July 13, 2011 9:35 AM
Subject: RE: запрос на поиск посылок
К сожалению, Ваше отправление не входит в категорию EMS.
Вам следует обращаться на «Горячую линию» Департамента претензионной работы по международному почтовому обмену Главного центра магистральных перевозок почты – филиала ФГУП «Почта России»:
Тел: (495) 232-09-96, 956-99-64 или (495) 223-44-44, добавочные номера 3-47, 3-48, 3-49 e-mail:
quality.gc@gcmpp.ru.
С уважением, Елена Воробьева
ведущий специалист группы
по работе с внутренними отправлениями
отдела по претензионной работе
Департамента по обслуживанию клиентов
"EMS Почта России" - филиал ФГУП "Почта России"
тел. (495) 988-68-58 доб. 6047
факс: (495) 627-55-60
E-mail:
zapros@emspost.ru --------------------------------------------------------------------------------
To:
zapros@emspost.ru Subject: запрос на поиск посылок
Прошу принять меры к розыску двух отправлений из Франции. Они были сданы 09.06.2011 и по сведениям французской стороны 12.06.11 покинули Францию.
Номера отправлений CC54658156FR
CC53582160FR. Сканы квитанции на отправление прилагаются.
Ни на одном сайте почты россии эти номера не присутствуют.
Никаких извещений я не получал.
Добавлено спустя 22 минуты 18 секунд: вдогонкукак это выглядит с изменёнными трекинг номерами (где эти суки их меняют????)
Операция Дата Место проведения операции Атрибут операции Вес (кг.) Объявл. ценность (руб.) Налож. платёж (руб.) Адресовано
Индекс Название ОПС Индекс Адрес
Приём 09.06.2011 15:38 Франция 18000
Экспорт 10.06.2011 13:59 Франция FRCYMA
Импорт 12.06.2011 11:18 130980 Москва EMS ММПО 10.46 0 0 141092 Юбилейный, Московская обл.
Передано таможне 12.06.2011 23:12 130980 Москва EMS ММПО 10.46 0 0
Обработка 13.06.2011 12:51 130980 Москва EMS ММПО Покинуло место международного обмена 0 0 0
Невручение 14.06.2011 13:00 141030 Мытищи EMS СЦ Решение таможни 10.46 0 0
Обработка 14.06.2011 13:22 141030 Мытищи EMS СЦ Сортировка 0 0 0