Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
"Да, мы возместим вас, Идентификатор возврата - 4HB26666VY7555434, пожалуйста, проверьте его, не так ли?" Люди , помогите , как проверить этот идентификатор возврата ? это продавец мне дал ))
Купил у продавца из китая ssd. Через пару дней заметил, что их уже нет в items for sale, но продаются в его магазине уже дороже. У других продавцов почти ни у кого нет в продаже. Видимо производитель прекратил выпуск. Прошло две недели, продавец товар не отправляет, на сообщения не отвечает. С $10 скидочным купоном я уже попрощался. Хочу просто быстрее вернуть деньги. Продавец установил срок ожидания больше двух месяцев, можно вернуть раньше?
Кстати, а как бы Ebay отнесся к моей просьбе продавцу не делать возврат, из которого мне достанется половина, а отправить деньги (допустим 2/3 суммы) переводом? Это наказуемо?
Если вы полюбовно приходите к какому-либо соглашению с продавцом, после которого закрываете(или вообще не открываете) диспут, то ибею это фиолетово. Другое дело поверит ли прод, что если денег даст, то потом диспут покупатель закроет или не откроет.
Заказал смартфон в Китае. Сделка пошла вроде как обычное.До этого брал уже более 30 смартфонов. Продавец через несколько дней отправил стандартное письмо типа посылка ваша отправлена номер трека такой то. Прошла неделя, смотрю а смарт то мой не едит. Пишу продавцу, спрашиваю у него в чем дело. А он мне в ответ вам нужно сообщить ваш ИНН и паспортные данные. Причем какие так и не написал. Обращаюсь в поддержку Ebay, а они мне в ответ вот такую бумажку : Hello Александр,
Спасибо за написание на eBay поддержки клиентов о недавно купил продукт # 112642468614. Меня зовут Джавед, и я поделился информацией для решения вашей проблемы.
Александр, я прошу прощения знать, что продавец не разделяют какие-либо обновления на доставку продукта и не реагирует на ваши сообщения. Я ценю ваши усилия для общения с продавцом, чтобы решить этот вопрос мирным путем. Будьте уверены, что транзакция является право на eBay или PayPal защиты программы.
Продавцы обязаны поставлять продукт в течение время обработки. Можно увидеть, что продавец имеет Обновлено отслеживания детали на 26.01.2018, однако существует никаких обновлений после этого дня.
Я знаю, что продавец не отвечает на ваши сообщения. Будьте уверены, в случае продавец не отвечает или не предоставляет любое обновление, вы можете рассмотреть ниже обходные пути:
Подать претензию на eBay или PayPal: -Вы можете подать жалобу на eBay или PayPal для транзакции. -Наш сайт позволит подачи претензии 1 день после того, как последний предполагаемая дата доставки продукции (26.02.2018). -PayPal имеет различные защиты руководящие принципы. Вы можете обратиться в службу поддержки PayPal напрямую, чтобы узнать об их руководящих принципов. PayPal может предложить защиты 180 дней в их политике.
Это поможет вам принять решение подать запрос «Я не получил мои товары» на eBay или PayPal. Сайты, предназначенные для обеспечения что просьба может быть подана только на одном сайте. eBay сайт будет место ограничения, после того как вы подали запрос на PayPal.
Я также рекомендую вам поделиться соответствующую обратную связь для транзакции. Возможность оставить отзыв будут доступны в течение 60 дней с даты сделки.
Продавцы обязаны направить товар в течение времени обработки, упомянутыми на листинг. Эти экземпляры влияние их продажи выступления:
1. диспетчеризации времени - вы можете оставить подробные продавец рейтинг для этой практики 2. Кроме того наша система оценивает каждой транзакции - отменен, завершен, претензии закрыт против непоставленных товаров или не соответствующие описания или доставки время экземпляров. Все эти информация поможет нам оценить продавцов каждый месяц.
Я хотел бы заверить вас, что ваши шаги сообщать о сделках, процесс утверждения, обмена подробности оставляя обратной связи в различные вопросы рассматриваются и рассмотрены. Некоторые из этих мероприятий оцениваются на 20 числа каждого месяца.
Это помогает нам тренер и более точно оценить продавца и предпринять необходимые действия. Несколько экземпляров, представленных разными покупателями в сообществе может привести к ограничений или ограничений на eBay.
Для вашего удобства я предоставил PayPal контактную информацию ниже: Номер телефона: 8-800-333-2676 с понедельника по пятницу. Рабочие часы: 10:00 до 20:30 (время московское). Помните, что они поддерживают также русский язык. Ссылка:HTTPS://www.PayPal.com/ru/selfhelp/Home
Я поделился прямой ссылку, чтобы узнать больше о политике защиты ниже:
2. Гарантия возврата денег – eBayhttp://Pages.eBay.com/ru/ru-ru/help/Policies/Buyer-Protection.HTML
Мы стремимся помочь вам с ваши проблемы быстро и точно, насколько это возможно. Благодарим вас за ваши ассоциации с eBay.
С наилучшими пожеланиями
Джавед K Поддержка клиентов eBay Получается что меня вежливо послали. Нет я конечно понимаю что через 20 дней я просто открою спор и верну свои деньги, но что то ждать мне не хочется. Тем более что смарт я брал в подарок и заказ еще один через проверенного уже продавца. Так что господа, жду от вас совета, как вернуть с Ebay свои деньги.
Простите, что значит " мне в ответ вам нужно сообщить ваш ИНН и паспортные данные. Причем какие так и не написал."? Откуда продавец может знать ваши инн и паспортные данные? Какая служба доставляет ваш телефон? Не курьерская?
Так стоп господа. Давайте попорядку. Я покупаю товар, мне приходит письмо от продавца что все хорошо и он товар мне уже ОТПРАВИЛ. Проходит неделя я вижу что товар ни куда не едит. Кстати сроки отправки товара продавцом при продаже разве не регламентируются? А произошло на мой взгляд следующее, я нарвался на перекупщика. Он зарезервировал трек номер, а товар не получил и теперь просто парит мне мозги. Ну а Ebay парит мне мозги. У меня уже как то года два назад такое было. Правда продавец был из Италии и он мне признался, а я не вкатил ему негатив, что его жена выбросила коробку от товара итд.
Простите, что значит " мне в ответ вам нужно сообщить ваш ИНН и паспортные данные. Причем какие так и не написал."?<br> Откуда продавец может знать ваши инн и паспортные данные?<br> Какая служба доставляет ваш телефон? Не курьерская?
Телефон доставляет SPSR Express трек номер UBI000053815RU, а продавец жулик pursuit_of_quality. Если бы я знал что придется самому таможить, разве я стал бы с таким продаваном заморачиваться. Он вообще тупо сбросил мне сайт нашей таможни и делай что хочешь. Если у продавца есть мой адрес имя фамилия телефон то у меня то кроме его ника нет ни чего. Что я то буду писать в бумагах о продавце? Я этот телефон брал в подарок внучке к дню рождения и уже заказал точно такой у другого продавца. Он уже едит и ни каких паспортных данных или ИНН с меня продавец не просит.
Схема продавец - склад(или фабрика )- получатель обычное дело. Продавцы нередко товара в руках не держат, переправляют заказы оптовику или производителю, те грузят получателю. Потому на том же али, например, бесполезно просить продавца замерит, к примеру, стельку или длину куртки для уточнения. Они их в глаза не видят. Но указанные сроки отгрузки соблюдать должны. Покупатель может потребовать отмены заказа или диспут открыть.
На ебей предполагаемый срок доставки устанавливается с 9 января по 17 февраля, если к 17 февраля товар не приходит, то что нужно делать или же что-то нужно делать еще до 17 февраля?
Вот этот я заказал себе через Ebay RU164300796NL на днях получу едит почтой Нидерландов эти два жене и внучке заказал через другую площадку. Этот жене тоже в ближайшее время получу LZ065606315CN, а этот внучке в замен того что завис уже отправлен в Россию LZ033634085CN Оба отправлены Почтой Китая. Ни кто ни каких ИНН или паспортных данных с меня не требовал.
Так вот я на основании этого и обратился в службу поддержки. А мне в ответ, вам товар отправлен уже и мы ни чего сделать не можем. А диспут вы можете открыть лишь 26 февраля когда закончится срок ожидания доставки.
Как может дойти то что не отправлялось? Это не мои измышления, а об этом написал мне сам продавец в своем последнем письме после того как я вкатил ему негатив. Хотя как только я оплатил телефон он отправил мне письмо, что посылка отправлена итд
Да мало ли чего там дал продавец какую ссылку и на что. Вы в России не знаете, что растамаживать ваш телефон будет курьерская спср, а он в Китае и подавно. А другие телефоны отправлены обычной госпочтой, потому и не требуются ни инн, ни паспортные данные. А спср с вас запросит эти данные,позвонят или на мейл напишут, когда посылка в Россию придет, раз по запросу продавца вы данные не предоставили. Не предоставите снова - вернут посылку продавцу. В конце прошлого года такое решение было принято законодательно для всех перевозчиков кроме почты России. На форуме это активно обсуждалось.
Что касается правил ибей по срокам открытия спора, так вы с ними согласились, когда на ибей регистрировались. Никто вас там не отшивал, просто напомнили вам правила и как надо действовать в соответствии с ними. Правила едины для всех и ни для кого персонально ибей правила не меняет.
Вы русский язык понимаете? С меня ИНН и паспортные данные не служба доставки потребовала а продавец. Мне продавец сообщил о том что мой телефон не будет отправлен, а не служба доставки.
А спср с вас запросит эти данные,позвонят или на мейл напишут, когда посылка в Россию придет, раз по запросу продавца вы данные не предоставили. Не предоставите снова - вернут посылку продавцу. В конце прошлого года такое решение было принято законодательно для всех перевозчиков кроме почты России. На форуме это активно обсуждалось.
Да я разве против, только продавец мне нормально так и не обьяснил что конкретно от меня надо. Он и сам похоже то не понял что с него требовалось. Да и вы сами то похоже не знаете что надо. А надо то было не сам ИНН а его лишь номер. Из паспортных данных нужно всего лишь: Имя фамилию, адрес и дату рождения. Ну и еще номер моего телефона и электронную почту. Все эти данные есть на Ebay,кроме даты рождения.Так что если бы продавец или служба Ebay своевременно уведомил меня, что надо лишь номер ИНН и дату рождения то я бы их отправил немедленно. Вместо этого шевеление началось лишь когда я через неделю спохватился и не написал продавцу,что мой товар не отправлен.
<p>Что касается правил <a title="ибей" class="bbc_url doka-linker-repl" href="https://www.taker.im/go/?u=www.ebay.com/" target="_blank" rel="nofollow external" traget="_blank">ибей</a> по срокам открытия спора, так вы с ними согласились, когда на <a title="ибей" class="bbc_url doka-linker-repl" href="https://www.taker.im/go/?u=www.ebay.com/" target="_blank" rel="nofollow external" traget="_blank">ибей</a> регистрировались. Никто вас там не отшивал, просто напомнили вам правила и как надо действовать в соответствии с ними.<br> Правила едины для всех и ни для кого персонально <a title="ибей" class="bbc_url doka-linker-repl" href="https://www.taker.im/go/?u=www.ebay.com/" target="_blank" rel="nofollow external" traget="_blank">ибей</a> правила не меняет.</p>
Я разве требовал открытия спора. Вы сами то правила Ebay читали? Так вот согласно этих правил я вправе разорвать сделку. Ebay мне в этом отказал.Поскольку продавец якобы уже отправил мне товар. Только вот этого фактически то не произошло. Он просто зарезервировал под него трек номер и все. То есть товар служба доставки даже не принимала. Вместо того что бы разобраться служба поддержки начала мне рассказывать как я смогу вернуть деньги через Палку,а в последнем письме какой же хороший этот продавец. Вместо того что бы рассказать продавцу что надо сделать или спросить у меня что мне не понятно. В результате я бы получил свой телефон, а продавец заработал бы и получил бы хороший отзыв. А сейчас я заказал телефон на другой площадке и моих денег не получат ни продавец ни Ebay. Мало того мое мнение о площадке Ebay окончательно испортилось.
Шо то у меня когнитивный диссонанс... ИНН - индивидуальный номер налогоплательщика. А чем отличаются номер ИНН и сам ИНН? Кроме того, что в первом случае - масло масляное?
Шо то у меня когнитивный диссонанс...<br> ИНН - индивидуальный <strong class="bbc">номер</strong> налогоплательщика.<br> А чем отличаются номер ИНН и сам ИНН?<br> Кроме того, что в первом случае - масло масляное?
Например кем выдан,когда выдан или может нужена копия всего документа. У меня пару раз требовали именно копию, поэтому держу скан в PDF формате на компе. Та же ситуация и с паспортом нужна не нужна серия и номер паспорта, кем и когда выдан итд. Ну и самое главное что мешает Ebay попросить своих пользователей добавить эти данные в свою учетную запись.
Просить сообщить инн или просить предоставить документ о выдаче инн две разницы. Потому кто понимает русский язык или не понимает остается под вопросом. Ибей переделывать систему избирательно под требования одной страны предоставить инн и паспортные данные никогда не будет.замучается систему под законодательства разных стран подстраивать для всех баеров. Продавец не обязан покупателю разъяснять требования законов страны получателя. Я спср предоставляла номер инн, серию, номер, дату выдачи паспорта и кем выдан. Дату рождения не трбовали.