Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Понятно. На сообщения больше не отвечает. Теперь, если я не хочу заниматься отправкой товара назад, единственный способ наказать продавца - негативный отзыв?
У меня вот недавно была тема. Продавец послал просто деньги по номеру телефона и был уверен что рефунднул А телефон-то посредника.... Пусть скрин предоставить рефанда. Там не бывает чтоб "деньги шли" в пейпел перевод происходит моментально или фобще не происходит. "ждите пока прийдет" это явно развод какойто
подскажите, пожалуйста. купил лот в нем 6 итемов прошло 5. продавец обещает дослать недостающий. как мне точно определить когда у меня защита закончится ? доставка была через GSP, получил я лот 19го. на ибей пишет Delivered onJan 23, 2018.
я так понимаю у меня 30 дней на открытие кейса ? только с какой даты ? а то продавец только на этой неделе отправить обещает. и не факт что успеет придти за это время, хотелось бы подстраховаться и на крайнем сроке открыть кейс. (я так понимаю что открывать по несоотвествию описанию надо на ибей)?
и где открывать кейс на частичную компенсацию ? а то нашел только запрос возврата?
подскажите, пожалуйста. купил лот в нем 6 итемов прошло 5. продавец обещает дослать недостающий. как мне точно определить когда у меня защита закончится ? доставка была через GSP, получил я лот 19го. на ибей пишет Delivered onJan 23, 2018.
я так понимаю у меня 30 дней на открытие кейса ? только с какой даты ? а то продавец только на этой неделе отправить обещает. и не факт что успеет придти за это время, хотелось бы подстраховаться и на крайнем сроке открыть кейс. (я так понимаю что открывать по несоотвествию описанию надо на ибей)?
и где открывать кейс на частичную компенсацию ? а то нашел только запрос возврата?
Открываем спор в течении 60 дней со дня покупки, обычно на 55-й день. Можно и возврат с формулировкой там будет позиция, не соответствует описанию, не полная комплектация.. Как то так я точно не помню.
а как же: Покупатель должен запросить возврат в течение 30 дней после фактической (или самой поздней расчетной) даты доставки, или, если указанный продавцом срок возврата длиннее, в течение такого срока возврата.
а как же: Покупатель должен запросить возврат в течение 30 дней после фактической (или самой поздней расчетной) даты доставки, или, если указанный продавцом срок возврата длиннее, в течение такого срока возврата.
Ну тогда ждите когда рак на горе свиснет, какие проблемы? P.S. только раки свистеть не умееют, никто их не научил ещё. А потом появится новая тема - профукал время... что делать...?
я пытаюсь понять в моем случае откуда начинается отсчет времени и сколько ? знаю что раньше был отсчет от времени покупки 45 дней. просто несколько лет не покупал на ибей, поэтому и спрашиваю как сейчас считается. а вы мне даете совет ничего не объяснив (почему 60 дней почему на 55 дне?) и опять же это общий совет или в моей конкретно ситуации ?
я пытаюсь понять в моем случае откуда начинается отсчет времени и сколько ? знаю что раньше был отсчет от времени покупки 45 дней. просто несколько лет не покупал на ибей, поэтому и спрашиваю как сейчас считается. а вы мне даете совет ничего не объяснив (почему 60 дней почему на 55 дне?) и опять же это общий совет или в моей конкретно ситуации ?
по правилам если я не ошибаюсь можно отрывать спор на ибей в течении 30 дней с последней даты расчетного времени доставки. На палке 180 дней со дня покупки. Раньше было 2 месяца со дня продажи на ибей и 3 месяца на палке. Те сроки что я написал, так делаю я, не завимо от того что сейчас сроки увеличились. Я не вижу смысла ждать по 3 месяца на ибей или полгода на палке. Потому что 2 месяца это нормальный срок доставки в любую страну мира с учетом форсмажорных обстоятельств. Полгода на палке это в принципе срок для тех кто хочет открыть спор о проблемах с товаром (сломался). Надеюсь понятно разжувал? Каждый решает сам в какие сроки отрывать споры. Многие уже на вторую неделю икру мечут как будто обпились касторки.
Конечно, понятно, что спросить легче, чем пойти на ибей и правила прочитать. Которые изменились само собой. Но чтобы ответить вам детально, человек должен развернутую лекцию тут дать. Потому как в двух словах все изменения не расскажешь. Т.е. он должен потратить свое время, для того, чтобы вы сэкономили ваше время. Без обид, по-взрослому, задайтесь этим вопросом.
На ибей с крайней даты доставки 30 дней дается на открытие спора. А если прод не указал крайнюю дату, то можно и через 7-10. Но нежелательно, т.к. прод даст трек и не факт, что диспут продлят пока посыль придет, а не закроют. Вам дали ответ 60 дней исходя из того, что месяц где-то точно посылка пройдет. Ну и +30 дней. Но если прод срок больше месяца указал, то к ним 30 дней плюсуйте. На палке 180 дней срок со дня оплаты. Это лишь галопом по европам выжимки из правил. Лучше сперва матчасть прочесть, а потом какие непонятки останутся, спрашивать.
Добавлено спустя 1 мин. 8 сек. Sеnsey, как мы хором ))))))))
я как раз правила сначала и прочитал, и не понял про 30 дней с момента фактической даты доставки. так как я получил 19го, а на ибей написано доставлено 23го. так у меня +30 дней от 19 или 23го ? что собственно я и спрашивал в своем первом посте. опять же расчетный срок который был указан сначала тут уже не считается, если есть информация о сроке доставки у ибей ?
меня интересует когда у меня будет крайний срок на открытие. так как я сам продавца не тороплю, а придти точно не успеет если 19+30 это 17-18 февраля. если 23+30 то это 21-22 февраля. поэтому хочу открыть на крайнем сроке что бы получить +30 дней. опять же считается включительно по PST?
я как раз правила сначала и прочитал, и не понял про 30 дней с момента фактической даты доставки. так как я получил 19го, а на ибей написано доставлено 23го. так у меня +30 дней от 19 или 23го ? что собственно я и спрашивал в своем первом посте. опять же расчетный срок который был указан сначала тут уже не считается, если есть информация о сроке доставки у ибей ?
меня интересует когда у меня будет крайний срок на открытие. так как я сам продавца не тороплю, а придти точно не успеет если 19+30 это 17-18 февраля. если 23+30 то это 21-22 февраля. поэтому хочу открыть на крайнем сроке что бы получить +30 дней. опять же считается включительно по PST?
Наталья Казак 8 открывайте спор о неполучении при достижении указанного срока доставки или при наступлении 55 дней со дня покупки на ибей. Делов то, получите свои деньги назад. Будет много возвратов у продавца, начнет думать как улучшить доставку. А пока как то так.
списалась с продом , предложил замену неполученной посылке , я отказалась, согласна только на возврат средств , на следующий день прод ответил , что сделал перевод суммы и ПейПал тоже уведомил о возврате , то вот я думаю как долго это продлится : прод пишет , что в течение 1-2 дня , а Палка обещает в теч. 30 дней , когда можно уже проверить карту ? и я ещё обещала проду , что если получу посылку , то верну сумму типа заказ сделаю , оплачу и без отправления мне ( как все поступают, честные покупатели ))
продавец переведет деньги в течение 1-2 дней, они сразу попадут в ваш paypal-счет (если платили со счета paypal) или до 30 дней - на карту (если деньги были не на счете, а на карте)
если платили с рублевой карты или рублевого счета, это может быть достаточно невыгодно: вы получите совсем не ту сумму, которую потратили, т.к. у вас будет уже не двойная, а тройная конвертация (рубли конвертировались в валюту платежа, затем валюта платеже - в рубли, потом снова валюта-рубли)
продавец переведет деньги в течение 1-2 дней, они сразу попадут в ваш paypal-счет (если платили со счета paypal) или до 30 дней - на карту (если деньги были не на счете, а на карте) если платили с рублевой карты или рублевого счета, это может быть достаточно невыгодно: вы получите совсем не ту сумму, которую потратили, т.к. у вас будет уже не двойная, а тройная конвертация (рубли конвертировались в валюту платежа, затем валюта платеже - в рубли, потом снова валюта-рубли)
оплата шла с карты Виза , но с ПейПал пришло уведомление и в конце его был № карты моей ( последние цифры , хотя я там давным-давно регилась и с другой картой ) я так понимаю что все платежи идут через эту платёжную систему , да , на Визу поступают бел. рубли и конвертируются туда-обратно , но там разница - копейки , посмотрим какая сумма поступит ))
"Да, мы возместим вас, Идентификатор возврата - 4HB26666VY7555434, пожалуйста, проверьте его, не так ли?" Люди , помогите , как проверить этот идентификатор возврата ? это продавец мне дал ))