Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купил на Ebay вещь, прошло время когда посылка должна была прийти, я открыл диспут и написал продавцу. Продавец согласился вернуть деньги и даже отправить небольшой подарок, только чтобы я оставил положительный отзыв. Я согласился. Теперь вопрос как технически это провернуть, т.е. нужно ли на ebay мне выбирать пункт "Обратиться за помощью к eBay" или продавец может самостоятельно вернуть деньги? И как потом оставить положительный отзыв? Я так понимаю закрыть диспут, типа я удовлетворен действиями продавца и после этого появится возможность оставить отзыв?
И как потом оставить положительный отзыв? Я так понимаю закрыть диспут, типа я удовлетворен действиями продавца и после этого появится возможность оставить отзыв?
Здравствуйте. У меня вот такая ситуация. Может у кого было подобное и поделится опытом или советом. 03.10.2017года мной был продан товар (до этого покупатель писал задавал вопросы). по номеру отслеживания товар получен 21.10.2017г, покупатель оставил отзыв на eBay. 23.01.2018года покупатель открыл спор, пай пал вернул ему деньги. Тема спора несанкционированная покупка. И он о ней не знал. Как так?? (то есть 3 месяца ему было все равно что это за товар ))) есть шансы на то что в его пользу дело будет выиграно? По мне так мошенник какой то а не покупатель, хорошо знающий все эти системы и имеющий хороший опыт в таких делах.
Здравствуйте. У меня вот такая ситуация. Может у кого было подобное и поделится опытом или советом. 03.10.2017года мной был продан товар (до этого покупатель писал задавал вопросы). по номеру отслеживания товар получен 21.10.2017г, покупатель оставил отзыв на eBay. 23.01.2018года покупатель открыл спор, пай пал вернул ему деньги. Тема спора несанкционированная покупка. И он о ней не знал. Как так?? (то есть 3 месяца ему было все равно что это за товар ))) есть шансы на то что в его пользу дело будет выиграно? По мне так мошенник какой то а не покупатель, хорошо знающий все эти системы и имеющий хороший опыт в таких делах.
Из общей суммы спишут конечно, потому что они переходят в раздел удержанных, но покупателю ничего не возмещается до завершения разбирательства. Не предоставите убедительные данные что все отослано, и получено покупашкой и что он был доволен на ибей, проиграете.
Из общей суммы спишут конечно, потому что они переходят в раздел удержанных, но покупателю ничего не возмещается до завершения разбирательства. Не предоставите убедительные данные что все отослано, и получено покупашкой и что он был доволен на ибей, проиграете.
Китаец прислал дешевый товар (USB 2.0 версию вместо USB 3.0). Я написал ему, добавил фото. Он предложил вернуть половину цены и попросил не оставлять негативный отзыв. После того, как я согласился - написал, что через 12 часов мне придет возврат. Прошло 4 дня - возврата в моем paypal аккаунте нет. Он может идти 4 дня? Или китаец пытается меня обмануть?
Китаец прислал дешевый товар (USB 2.0 версию вместо USB 3.0). Я написал ему, добавил фото. Он предложил вернуть половину цены и попросил не оставлять негативный отзыв. После того, как я согласился - написал, что через 12 часов мне придет возврат. Прошло 4 дня - возврата в моем paypal аккаунте нет. Он может идти 4 дня? Или китаец пытается меня обмануть?
Возврат должен отобразиться в палке стразу, а уж сколько он дойдет до вашего банка или карты это зависит от вашего банка. Продавец темнит. Вообще зря соглашались на частичную компенсацию. Товар то пришел не тот. И разница в USB 2.0 и 3.0 достаточно большая.
Из общей суммы спишут конечно, потому что они переходят в раздел удержанных, но покупателю ничего не возмещается до завершения разбирательства. Не предоставите убедительные данные что все отослано, и получено покупашкой и что он был доволен на ибей, проиграете.
Вот что покупатель написал в ответ на мою просьбу пояснить свои действия: I do not know what kind of game EBAY is playing. The U.S. TREASURY dept. took the purchase price of $95 from my bank account and PAYPAL says that SOMEONE tried to access my account and forced me to verify my identity and change my password. The government sent me a letter telling me that I have to apply for some kind of license before I can get my money back which means that I never will. IF THEY ALSO TOOK YOUR MONEY THEN YOU WILL HAVE TO COMPLAIN TO EBAY. I DID NOT DO THIS AND THOSE WHO DID WILL BE DESTROYED IN COURT! Уж без его то ведома ни кто бы не списал и не стал открывать спор. попросил прислать письма которые ему присылали) )) интересно что ответит теперь.
Вот что покупатель написал в ответ на мою просьбу пояснить свои действия: I do not know what kind of game EBAY is playing. The U.S. TREASURY dept. took the purchase price of $95 from my bank account and PAYPAL says that SOMEONE tried to access my account and forced me to verify my identity and change my password. The government sent me a letter telling me that I have to apply for some kind of license before I can get my money back which means that I never will. IF THEY ALSO TOOK YOUR MONEY THEN YOU WILL HAVE TO COMPLAIN TO EBAY. I DID NOT DO THIS AND THOSE WHO DID WILL BE DESTROYED IN COURT! Уж без его то ведома ни кто бы не списал и не стал открывать спор. попросил прислать письма которые ему присылали) )) интересно что ответит теперь.
Бред сивой кобылы. Очередной любитель халявы. Моя недавняя история: У меня был такой покупашка в сентябре, купил, получил товар, оставил положительный отзыв. В декабре получаю через ибей сообщение от продавца торгующего примерно таким же товаром, что этот покупашка открыл спор в палке на него как несанкционированная покупка. И этот покупашка на вопрос продавца ..почему...? он что то невнятное ответил и сказал что и мне тоже откроет такой же спор. Ну и этот продавец решил контактировать со мной, чтобы сообща как то решить проблему. Я захожу в палку и вижу, да, открыт спор о несанкционированной покупке. Ну что делать, отправил жалобу в ибей. В палке приложил скрины деклараций и чеков об отравке товара, доставке товара (скрин получения), скрин положительного отзыва. Расписал всё подробно что этот покупашка мошенник, открыл такой же спор и моему "коллеге" :smile: Объяснил палке, что не возможно сделать несанкционированную покупку, и оставить отзыв на ибей. Потому как оба аккаунта взломать одновременно это конечно возможно, но из ряда скажем так 1 на миллион. Спор закрылся в мою пользу. После этого я написал имейл этому покупашке. В ответ услышал нецензурщину и типа он никакого спора не отрывал. В общем в блок он пошел у меня.
Здравствуйте , у меня такая проблема , заказ продавец отправил , срок доставки 30.01.18 , а она по слежению болтается в Беларуси с 26.12.17 , уже месяц , как её найти , место где осела , не указано , или сообщить проду 30 числа о не получении посылки ? что посоветуете ? и ещё два бестрека едут-не едут , номеров никаких не дают , тоже срок подходит )) и вообще на Али лучше : хоть неправильные номера на бестреки дают , надежда есть , а тут на Ебей - нет надежды на приход , а сами-то они , продавцы , могут отследить пакеты до $5 ? Номер для отслеживания UC047307006MY ,
Наталья Казак 8 открывайте спор о неполучении при достижении указанного срока доставки или при наступлении 55 дней со дня покупки на ибей. Делов то, получите свои деньги назад. Будет много возвратов у продавца, начнет думать как улучшить доставку. А пока как то так.
Понятно. На сообщения больше не отвечает. Теперь, если я не хочу заниматься отправкой товара назад, единственный способ наказать продавца - негативный отзыв?