Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Посылка задерживается, прод предлагает вернуть часть денег и подождать еще.Не знаю, как поступить.
Купила товар на ибей. Доставка в течении 60 дней. Сейчас идет уже 41 день с момента оплаты, посылки нет, прод предлагает вернуть меньше половины стоимости и подождать еще 10 дней, но так как после 45 дней открыть спор о неполучении будет невозможно, я прошу его вернуть всю сумму, если продавец не согласится, что делать? На ибей спор не открыть раньше 22 января, это будет 60 дней, поезд ушел получается... В общем, что сейчас предпринять?
А зачем же покупатель спешит сейчас ( на 41 день ) ? eBay Buyer Protection посмотрите. Последнюю редакцию. 30 дней от крайнего срока доставки. У вас 60. Значит 60+30=90 дней. Можно на РР открыть диспут и отнять деньги у продавца. Решать покупателю.
не вздумайте соглашаться на часть суммы, потом не получите больше нечего, смело открывайте спор с указанием, что трек код неверный и ждите, у вас еще будет время перевезти спор в претензию!
Добавлено спустя 5 мин. 2 сек. Трек-то вроде верный. Просто на экспорте висит без движения 37 дней. Я понимаю, что это вина не продавца, но тем не менее не хочется остаться без товара и денег..
Не подойдет посылка если к крайнему сроку, тогда можете открыть диспут, обязательно заранее написав продавцу, что сожалеете о задержке и хотите открыть спор для продления сроков ожидания посылки. Открывайте лучше тогда на ибей, т.к. там не 20, а 30 дней до перевода в клайм. Придет посылка - закроете спор. Не придет - придете к какому-то консенсусу с продавцом, не придете с ним, решит суппорт.
В Китае сейчас на почте тоже заваруха. Могли и просто не отметить трек в системе. Бывает такое. А посылка потом приходит. Также посылка может быть уже в России, но ее завалили.