Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Создателю темы удачи и в порядке рекомендации следующее: В "палке" действительно частичные возвраты не предусмотрены, а вот на ebay такая возможность есть. Причем у ebay есть исключительные полномочия принять такое решение и произвести частичный возврат, а потом высчитать с продавца. Привожу цитату из ebay money back guarantee policy: "Alternatively, with the buyer's consent, we may give a partial refund to cover differences between how the item was described in the listing and the actual item the buyer received. When given a partial refund, the buyer isn't asked to return the item to the seller. We may require the seller to reimburse eBay for the partial refund." Что в переводе "В качестве альтернативы, с согласия покупателя мы можем частично вернуть деньги, чтобы покрыть разницу между тем, как товар был описан в листинге, и фактическим товаром, который получил покупатель. При частичном возмещении покупателю не требуется возвращать товар продавцу. Мы можем потребовать, чтобы продавец возместил eBay частичную компенсацию." Поэтому пробивайтесь сквозь неквалифицированную поддержку ebay через переписку, и отстаивайте свою позицию, аргументируя указанным положением политики гарантии возврата денег. Только самостоятельно не закрывайте диспуты. Либо делайте полный возврат, причем по тикету возврата от ebay (чтоб за доставку деньги вернули), но только с адреса посредника, иначе при получении товара продавцом с другого адреса будет точное основание признать, что товар доставлен на другой адрес после первоначальной доставки. И не видать ни товара, ни денег, если продавец не окажется честным робин гудом. Вам удачи!
Спасибо за рекомендации. С Ебэй бесполезно воевать, там однозначно сказано, что при использовании посреднических услуг гарантия не предоставляется. Насчет возврата с вами тоже согласен, что лучше его избегать, так как продавец его не подтвердит с отличающегося адреса. А отправлять обратно посреднику, чтобы тот отправил со своего адреса, это почти невозможно или дорого. Возврат по диспуту Пэйпала тоже опасен, так как продавец также может начать ныть, что адреса отличаются... и в итоге все затянется надолго. Я буду стоять на частичном возмещении на ремонт нетбука. Вот вы говорите, что оно не предусмотрено. Но. В первом же сообщении Paypal попросил документально подтвердить предполагаемую стоимость ремонта. Не просто же так он просит эту бумагу, логично для того, чтобы возместить стоимость ремонта. Или если вдруг товар пришел с косметическим дефектом (царапиной), тоже ведь разумна какая-то компенсация, не отправлять же товар из-за царапины назад.
Похожая ситуация..тоже хочу частичный возврат,тоже ноут..прислал с нерабочей видюхой, а мамой клялся все рабочее,типо нашими инженерами сто раз проверен был..мошенничество одним словом..Но на ибее в пользу продавца, вынесли диспут. У них сейчас одно решение, вертай взад..А то что отправка по деньгам, меньше части возврата по хрену,ну нет тут никакой экономической целесообразности...Есть же такой принцип вроде...Звонил в РР ,тоже советовали сделать диагностику, заключение..Но вижу не панацея.
Необходимо быть готовым вернуть товар. Если отправляете через посредника, чтобы посредник всё проверил до отправки вам. Ибэй меньше всего думает о вашей и моей экономической целесообразности. Это бизнес, который пустят по миру если они будут в массовом порядке заставлять вернуть часть денег.
О да... я то раскатал уже губу.уж больно сладко пела Дева из Пайпал..чуть ли ..ну чуть усилий доков.. и давайте я сама открою..ну как из области про рыбу и сковородку..
Необходимо быть готовым вернуть товар. Если отправляете через посредника, чтобы посредник всё проверил до отправки вам. Ибэй меньше всего думает о вашей и моей экономической целесообразности. Это бизнес, который пустят по миру если они будут в массовом порядке заставлять вернуть часть денег.
Это да..Ваша правда..а американцы ж..как и китайцы за бакс в поле воробья загоняют..Не, я получал на свой адрес, отвалил за доставку почти полстоимости ноута))). При чем он маржу извлек даже из стоимости доставки 100%.. Вернуть уже не получится, я его ремонтирую, и вроде продавец был согласен, а диспут уже был на ибее..и вынес решение в пользу продавца, типо товар находится уже не в изначальном состоянии.
В РР сказали обязательно фин документ ( ну чек, товарник.. ) о покупке видеокарты ее стоимость...Брал на авито, написал в суппорт, авито говорит мы дали Вам за доставку чек, а за карту просите чек у продавца,Вы ж физ лица..а продавец только услышал о чеке, сразу ушел в несознанку и даже не пишет больше..Думаю, что ж сообразить...наметки есть..Но, Если что в лс подсказки)) Спасибо.
Возможно, надо было просить немного меньшую сумму возврата, они не любят, когда возврат аж пол-стоимости самого товара..Хотя по совести конечно,я тоже считаю пусть платит столько, насколько накосячил.. Мне где то ремонт в 137 баксов встанет..но частично попрошу 95 наверное..хватит, пусть помнит Россею, я ему еще писал, братан, хочешь я бесплатно, вышлю твою горелую видюху..может тебе не хватает там, как раз для комплектности.. По СЩА, я уверен высылает, точно в хорошем состоянии..Земляки то натянут по самую..картину маслом..А нам...
В РР девчонка проговорилась, я ей сказал сумму, она так про себя но чуть вслух, " ага хорошо типо, выходит меньше половины стоимости товара.." Хотя если продавец авно, не идет контачить, то да и Палка, не будет сильно заморачиваться.. А продать не рабочий ноут, описав его что это не ноут, а миг 37.. это не попадает под мошенничество? Видел где то в сети, кто то катал заявление в полицию,за брак,он делал ну типо "Полиция Репорт".. Правда не знаю, чем там дело закончилось..
Покупаете товар, получаете брак. Если с продавцом не получилось договориться о частичной компенсации, то открывая диспут будьте готовы слать товар обратно. И не нужно тут стонать что продавец вам впарил брак. Не нравится, шли обратно. Точка!
Покупаете товар, получаете брак. Если с продавцом не получилось договориться о частичной компенсации, то открывая диспут будьте готовы слать товар обратно. И не нужно тут стонать что продавец вам впарил брак. Не нравится, шли обратно. Точка!
Хех..а впаривать буэ это тоже из области "стонать" ?)) Вот пошел ты на рынок..лежит курица замороженная..ты говоришь свежая без гмо антибиотиков? Даже есть заключение вет.лаборатории...Он говорит мамой клянусь утром бегала..Ты берешь приходишь домой, хочешь супчика сварить, домашних угостить..разморозил, а тут епта...синющая, с запашком, а если сдашь на экспертизу еще окажется и гормон роста и антибиотики и гельминты....Ты даже ни раз не "подстонешь" ?) А если кура тебе выйдет в баксов эдак...300
*** Дурить нас не надо...у нас за это лицо ваще то бьют.И продаван согласен был возместить ремонт..Так что все индивидуально, а ты под одну гребенку.. С твоей позицией, продавцам можно новый бизнес открывать, впаривать заведомо неисправный товар, в Восточную Европу, все равно кто то, да попадется ..У меня молодая девчонка есть..Мне есть с кем трах**ся...Нехватало для веселья, ток мозгоклюйки еще с уродами ибеевскими..Да бегать по нашим почтам..вот делать мне нех...я добросовестный покупатель,и приобрел- как пишет продавец полностью рабочий протестированный ноут...Своим в США, точно такое авно не вышлет..Еще и на доставке наварится, как мой влупил 145 баксов за доставку..40 точно в карман ушло.
Да зря вы так. Риски при таких покупках - это "обратная сторона медали" низкой цены. Ну и естественно вопрос выбора продавцов и покупаемых товаров. И эти риски - на вас. И вы сами приняли эти "правила игры". Ну вот мне за 9 лет никто с ибея не прислал брак. Но я и не гонюсь за самой низкой ценой...
Да зря вы так. Риски при таких покупках - это "обратная сторона медали" низкой цены. Ну и естественно вопрос выбора продавцов и покупаемых товаров. И эти риски - на вас. И вы сами приняли эти "правила игры". Ну вот мне за 9 лет никто с ибея не прислал брак. Но я и не гонюсь за самой низкой ценой...
Очень редко, но такое бывает. Не более пары раз в год. Супруга просто идет и возвращает товар и еще ни разу не было случая, чтобы не извинились и не вернули деньги.
Описание продавца, "Продаю ноутбук,товар тщательно протестирован нашими инженерами, и полностью готов к работе" правилами ибей, продавец товара несет полную ответственность за соответствие написанного . А чтобы я не сразу понял, что видюха тю тю..Он еще и ОС спецом не поставил.. 100% он знал о видеокарте, раз тест был..ну почему бы не написать, все тоже самое но " продается без видеокарты" .. Думаю тема разрастается ненужным диспутом, пока предлагаю закончить на этом. По человечески не красиво. Уверен с покупателем из США, все дело было бы по другому.
В этой теме поговорим, как произвести возврат через PayPal, какой способ возврата денег приемлем в той или иной ситуации, какие правила и ограничения, установленные платежной системой необходимо учитывать.
Как вернуть деньги на пейпал
Возврат денег на счет в PayPal за купленные товары возможен при следующих условиях:
1) Начальная оплата за товар была произведена с использованием платежной системы PayPal;
Это основное и главное условие. Т.е. если вы оплатили за товар со своего счета в PayPal, то в этом случае можно претендовать на возврат денег именно на счет в PayPal. Если же начальный платеж производился другим способом, а продавец предлагает вам вернуть деньги на PayPal, то это уже будет не операция именно по возврату денег, а операция по обычному переводу денег. А в этом случае есть риск того что продавец не сможет отправить вам деньги, если вы из страны, где PayPal не работает на прием платежей (Украина, Беларусь и тд).
2) Продавец может вернуть весь ваш платеж добровольно;
Обычно, это может произойти в случае, если покупатель договорился с продавцом об отмене сделки в добровольном порядке. Например, если по каким-либо причинам продавец не может отправить ваш товар. Хорошие продавцы, как правило, идут на такой шаг, решают данный вопрос и возвращают все ваши деньги. Здесь и ниже, стоит отметить такой момент, если продавец делает возврат денег в рамках исходной операции, то деньги вернуться обратно на ваш счет в PayPal вне зависимости от того, работает ли палка в вашей стране на прием денег или нет.
3) Продавец может часть вашей оплаты добровольно;
Подобные вопросы могут возникать в случае, если скажем, товар получен с браком, либо продавец сэкономил на способе доставки товара и отправил его дешевле, чем за это заплатил покупатель. Решить данный вопрос можно в личной переписке с продавцом и если последний готов сделать частичную компенсацию, он ее сделает именно на ваш счет в PayPal.
4) Возврат всей или части суммы первоначального платежа можно произвести через спор (диспут) в PayPal;
Первое: Сейчас спор в PayPal можно открыть в течении 180 дней с момента первоначальной оплаты. Второе: Вернуть свои деньги можно, если соблюдены все правила платежной системы в части споров и срок открытия такого спора не пропущен.
Здесь стоит отметить тот факт, что правила программы защиты покупателей PayPal формально не предусматривают частичных возвратов через спор. Тем не менее, бывают случаи, когда платежная система может вынести в отношении продавцов и такое решение по спору.
Как вернуть деньги на карту
Возврат возмещенных денег на карту возможен в двух случаях:
1) Покупатель платил через PayPal не с баланса своего счета, а в качестве источника платежа была использована его банковская карта, добавленная в его аккаунт PayPal. В этом случае принцип простой – денежные средства возвращаются на источник платежа. Т.е. если платеж был с карты и через PayPal? то возврат произойдет на PayPal? а потом деньги автоматически будут зачислены на карту.
2) Если оплатой за товар был остаток на счете в PayPal, то и возврат произойдет именно на баланс счета в PayPal. Дальше останется только добавить свой банковский счет и сделать уже вывод средств на него. Как правило, банковский счет = счет вашей банковской карты.
Возврат денег за обратную доставку
Для пользователей PayPal из РФ существует программа компенсации средств за обратную доставку, в случае если заказанные товар не подошел или имеет дефекты. Т.е. если покупатель совершил сделку, ему что-то не подошло, и он вернул товар обратно продавцу, можно рассчитывать на компенсацию в пределах 1500 руб. от PayPal.
Подробные правила участия в данной программе можно посмотреть тут.
Но стоит рассматривать и тот момент, что и сам продавец, при желании, может компенсировать вам деньги за обратную доставку, если путем переговоров вы пришли к данному компромиссу и если аккаунт PayPal вашей страны может принимать переводы.
Если остались какие-то вопросы или есть конкретные проблемы по возврату денег в PayPal – задавайте их в этом топике.
Купил товар на eBay. Оплатил его через Pay Pal. Товар прибыл в страну и мне было предложено заплатить таможенную пошлину! Я отказался от товара, не получая его, и отправил его назад продавцу! Продавец отказался вернуть мне мои деньги. Я открыл спор на eBay и Pay Pal, но они заняли сторону продавца и отказались вернуть мне мои деньги!
в итоге товар и мои деньги находятся у продавца. На связь он не выходит!
@Remarkable, пошлина, по правилам - за покупателем, вангую - спор открыли с неправильной причиной, вот вас и бортанули. А должны были вернуть, за вычетом доставки (это если товар не из серии - невозвратного). Вы нарушили правила. Я не продавец, но таких покупателей банил бы без права восстановления, ибо, в том числе из-за таких, покупать всё сложнее и дороже.
@Remarkable, пошлина, по правилам - за покупателем, вангую - спор открыли с неправильной причиной, вот вас и бортанули. А должны были вернуть, за вычетом доставки (это если товар не из серии - невозвратного). Вы нарушили правила. Я не продавец, но таких покупателей банил бы без права восстановления, ибо, в том числе из-за таких, покупать всё сложнее и дороже.