Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как не остаться без денег и товара, покупатель просит refund
Я вас отлично понимаю. Просто очень необычно видеть подобное поведение, которое вы описываете, от продавца. Есть вероятность того, что в процессе диалога вы не поняли друг друга. Думаю, всему есть вполне простое объяснение.
поверьте- я 15 лет занимаюсь продажами и какие только конфликты не разруливала..опыт общения с людьми большой .. тут с самого начала были наезды на меня, даже не купив, я каждую деталь проговорила с покупателем на всякий случай-если будут проблемы и будут читать спор. тут налицо желание получить и деньги и посылку (я ей варианты предлагала полностью возвратить деньги,если они откажется от посылки).. меня устроит, если ebay за свой счет ей вернет деньги, и я останусь с деньгами ))))) вот думаю как бы мне это провернуть.
открою вам маленький секрет. покупатели с германии, через свою площадку .де, могут открывать дела на любой другой площадке продажи в любой момент, когда захотят - на них не распространяются сроки доставки указаные ибеем.
хамское поведение, или полный игнор, для них обычное дело.
в теме сказали, что был бы статус “доставлено”, было бы легче, разочарую вас, открывается возврат, товар поврежден, после полный игнор.
Для начала, подайте заявление о розыске этой посылки. У меня полтора года назад было следующее: я отправила мелпак (ничего запрещенного там не было) в Германию, в Кельн. Посылка две недели лежала на таможне Германии, прошла ее....далее, ее следы потерялись. Покупатель уверяла, что не получала. Я подала в розыск, через полгода посылка пришла мне назад, где она была после таможни? Лежала на каком-то непонятном складе, почему была не доставлена, тоже непонятно. А у моей знакомой подобная процедура была с пятью посылками. С тех пор я в Германию ничего не отправляю.
При чём тут это. Я сказал, что продавец не может открыть спор о неполучении. А спор "not as described" уже из другой темы. Тут можно и не жаловаться, что товар не получен. Правда, надо будет возвращать его так или иначе.
Для начала, подайте заявление о розыске этой посылки. У меня полтора года назад было следующее: я отправила мелпак (ничего запрещенного там не было) в Германию, в Кельн. Посылка две недели лежала на таможне Германии, прошла ее....далее, ее следы потерялись. Покупатель уверяла, что не получала. Я подала в розыск, через полгода посылка пришла мне назад, где она была после таможни? Лежала на каком-то непонятном складе, почему была не доставлена, тоже непонятно. А у моей знакомой подобная процедура была с пятью посылками. С тех пор я в Германию ничего не отправляю.
да, Германия была экспериментом .. наслышана много негатива.. наверное, закрою эту страну для себя ..у меня тогда несколько покупок было из германии .. другие клиенты пока молчат ..
открою вам маленький секрет. покупатели с германии, через свою площадку .де, могут открывать дела на любой другой площадке продажи в любой момент, когда захотят - на них не распространяются сроки доставки указаные ибеем.
хамское поведение, или полный игнор, для них обычное дело.
в теме сказали, что был бы статус “доставлено”, было бы легче, разочарую вас, открывается возврат, товар поврежден, после полный игнор.
да, как не печально, с германией как то не складывается .. хотя возврат бы меня устроил.. я предлагала покупателю его ,или не получать посылку, делов то, но ее этот вариант не устраивает ..
Я продолжаю возиться со своим спором, он был подлен до середины марта. Из почты германии мне ответили -что такой посылки они в глаза не видели, отправила розыск в Почту России.. хотела тут глянуть -не появились ли мои товары в продаже у покупателя.. так она скрыла все свои товары ( то ли в блок поставила, то ли заблокировала все свои товары для россии). не знаете, как можно обойти и все таки посмотреть товары, которые скрыты?
Что бы не заморачиваться с cookies, достаточно зайти в режиме incognito. Но вроде как раньше можно было смотреть на странице продавца все товары. Ведь если я не залогинился на ebay.com, то eBay не знает адрес доставки. Что-то поменялось?
Добрый день. Большое спасибо, что держите в курсе событий. По поводу вашего вопроса, вы можете попробовать временно добавить адрес немецкого посредника, как основной доставочный адрес (Shipping Address). Можно также попробовать посмотреть на её аккаунт с немецкой площадки (www . ebay . de).
Добрый день. Большое спасибо, что держите в курсе событий. По поводу вашего вопроса, вы можете попробовать временно добавить адрес немецкого посредника, как основной доставочный адрес (Shipping Address). Можно также попробовать посмотреть на её аккаунт с немецкой площадки (www . ebay . de).