Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
PostMost-посредник в Германии,Англии,США. Экспресс доставка 5-10 дней без ограничений.
Здравствуйте, первый раз делал заказ используя ваш адрес как посредника, но крайне разочарован. Оплатил 30 евро за отправку посылки 2,15 кг. Написали что посылку отправили 22 апреля , посылка на складе США, прошла неделя и посылка до сих пор не отслеживается, те она даже не принята в отделении связи. Трекинг номер CJ005337982RU . Когда ее отправят? Очень долго проходила обработка, консолидация, в итоге посылку получу видимо в лучшем случае через месяц
Здравствуйте! Очень долго проходила обработка, потому, что Вы не указали PM номер в адресе для своих трех посылок. Посылка была упакована в течение 24 часов, с момента подачи заявки на консолидацию. Ваша посылка была отправлена со склада 22 апреля. В пятницу ее передали на почту РФ в Берлине, в понедельник-вторник начнет отслеживаться.
Здравствуйте! К сожалению, мы предоставляем только ту страховку, которая есть у служб доставки, поэтому полноценной страховки скорой всего у нас не будет.
Из недостатков: - Урезанная страховка (только на полную утерю). - Цена фото в США - Нет услуги по проверке товара (например просто включить какое-то устройство) - Малый бесплатный срок хранения. - Долгие ответы в чате
Спасибо за замечания! -Цену на фото снизим на этой неделе до 2-3 евро - Услуга по проверки товара есть, через чат можно оформить - Срок хранения увеличим до 60 дней на следующей неделе - По чату не согласны с Вами. Среднее время ответа 10-20 минут, в зависимости от времени суток.
Здравствуйте! Очень долго проходила обработка, потому, что Вы не указали PM номер в адресе для своих трех посылок. Посылка была упакована в течение 24 часов, с момента подачи заявки на консолидацию. Ваша посылка была отправлена со склада 22 апреля. В пятницу ее передали на почту РФ в Берлине, в понедельник-вторник начнет отслеживаться.
Сообщение было автоматически объединено:
Здравствуйте! К сожалению, мы предоставляем только ту страховку, которая есть у служб доставки, поэтому полноценной страховки скорой всего у нас не будет.
Сообщение было автоматически объединено:
Спасибо за замечания! -Цену на фото снизим на этой неделе до 2-3 евро - Услуга по проверки товара есть, через чат можно оформить - Срок хранения увеличим до 60 дней на следующей неделе - По чату не согласны с Вами. Среднее время ответа 10-20 минут, в зависимости от времени суток.
Ясно. Просто посылки ЕМС приходили без объявленной ценности и(или) описи содержимого. Проблем не было. Но с Почтой 100% гарантий нет. Каждый раз ждём посылку с надеждами, чтоб ничего не сломали и не спёрли. Что делать, если посылка придёт с недовесом или с повреждённой упаковкой, а при вскрытии обнаружится нехватка вещей? Есть какие-то ваши требования(инструкции) ???
По фото и срокам - отлично. Проще будет накопить несколько вещей для отправки разом.
Ясно. Просто посылки ЕМС приходили без объявленной ценности и(или) описи содержимого. Проблем не было. Но с Почтой 100% гарантий нет. Каждый раз ждём посылку с надеждами, чтоб ничего не сломали и не спёрли. Что делать, если посылка придёт с недовесом или с повреждённой упаковкой, а при вскрытии обнаружится нехватка вещей? Есть какие-то ваши требования(инструкции) ???
сейчас ситуация не изменилась? есть товар (вытяжка), который на амазоне дешевле, чем на том же CU. однако цена прямой доставки в РФ запредельная.
если же заказывать на склад postmost, то цена будет с НДС. теоретически amazon может вернуть VAT, если ему предоставить документы о прохождении таможни при вывозе товара из EU.
Сообщение было автоматически объединено:
и что означает "Amazon и Ebay cashback до 10%" на главной странице? никакой информации не нашёл.
сделала доставку товаров на ваш адрес, так как тарифы показались мне выгодными, и только сегодня увидела маленькую звездочку- "тарификация с объемным весом" и приблизительный ее расчет. То есть четыре пары обуви будут 4 кг? как в итоге у вас считается этот объемный вес? и когда он идет?
сделала доставку товаров на ваш адрес, так как тарифы показались мне выгодными, и только сегодня увидела маленькую звездочку- "тарификация с объемным весом" и приблизительный ее расчет. То есть четыре пары обуви будут 4 кг? как в итоге у вас считается этот объемный вес? и когда он идет?
Получил очередную посылку. В этот раз из Штатов ехал ноутбук. Склад отработал отлично. Фото, Видео проверки, внешний осмотр, упаковка… … всё здорово. Нервы потрепала пересылка: в Берлине посылку обрабатывали 8 дней вместо 3-х часов. Думал что получу кирпич вместо девайса или кучу запчастей в разломанном корпусе. Распаковка на почте была очень напряжённой. Но.. всё обошлось. Ноут доехал идеально, как и все три десятка предыдущих посылок.
Получил очередную посылку. В этот раз из Штатов ехал ноутбук. Склад отработал отлично. Фото, Видео проверки, внешний осмотр, упаковка… … всё здорово. Нервы потрепала пересылка: в Берлине посылку обрабатывали 8 дней вместо 3-х часов. Думал что получу кирпич вместо девайса или кучу запчастей в разломанном корпусе. Распаковка на почте была очень напряжённой. Но.. всё обошлось. Ноут доехал идеально, как и все три десятка предыдущих посылок.
Здравствуйте, заказли посылку с сайта Ralph Lauren на ваш склад Yorklyn Road . Сейчас смотрю трекинг - доставка Федекс , а там
Customer Not Available or Business Closed Recommended action: Delivery will be re-attempted the next business day.
Это как понимать? У вас не принимают посылки по выходным ??? И еще две посылки были доставлены в пятницу, но в личном кабинете до сих пор не отразили их почему то
скажите кража для вас это нормальное явление одну посылку вы якобы утилизировали теперь новая проблема 23875029033640 в посылке должно быть две покупки и с меня взяли за консолидацию но вней был только один лот в лот с двумя видеокартами пропал видимо это нормально ??? Заказы в посылке: №E23067 n/a №E29912 n/a
Здравствуйте,у меня теряется уже вторая посылка на вашем английском складе.Можете помочь ?Служба поддержки отправляла запрос на склад дважды,ответа нет.
Здравствуйте,у меня теряется уже вторая посылка на вашем английском складе.Можете помочь ?Служба поддержки отправляла запрос на склад дважды,ответа нет.
Начал работать через этого посредника из за низких цен. Первая посылка прошла хорошо. Со второй начались проблемы.
Вынужден делиться неприятным опытом. Обработка входящей посылки - 6 дней. Упаковка - 5 дней. Отправка - точно не ясно, но уже прошло 15 дней, она все еще не отправлена.