Давно работаю с этим посредником (с середины 2018, 13 посылок) и в общем услугами их доволен. Но вот последний раз они конкретно начудили: извлекли из почтовых коробок все товары и бахнули их в коробку как есть, слегка прижав воздухом. Коробка приехала изнутри побитая (товары просто летали внутри) и один из них, пластиковая деталь, был помещен в коробку вообще без какой-либо защитной оболочки. Естественно он побился об другие и "слегка" потерял товарный вид и некоторые части внешних отформовок.
На мой удивленный запрос в поддержку, "что за дела?" получил ответ "надо было дополнительную упаковку заказывать".
В процессе переписки я получил отказ на какую-либо компенсацию (ну и фиг с ним) и вообще отказ нести отвественность за упаковку такого рода, "это вы должны были сами в примечании указать, как упаковывать".
Цитата ТП: "Упаковщики пакуют по регламенту. Если не заказана доп. упаковка он ее не делает, если не написано, отправлять в родной упаковке, он ее убирает."
До этого инцидента, все предыдущие посылки, за исключением одной (рулевая рейка побила всё, что было насыпано к ней в коробку, но там товарный вид был не важен - железки), были упакованы отлично, без малейшего повода для претензий, никаких доп упаковок не было к ним заказано. В ТП сказали, что было был "старый склад" и паковали "другие люди".
Господа, судя по новому регламенту, на новом складе упаковщикам запрещено включать голову, так что заказывайте доп упаковку, чтобы избежать ситуаций, как моя.
PS: даже с учетом этого косяка, считаю посредника относительно самым безгеморным, предсказуемым по ценам и срокам. Много с кем работал, остановился на postmost.