Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
PostMost-посредник в Германии,Англии,США. Экспресс доставка 5-10 дней без ограничений.
я бы тоже напрягся, если бы в мой адрес как перевозчика пришли бы часы, да еще с ебея... Ну раз ситуация разрешилась, то всё хорошо. По посреднику ничего плохого не замечено. Попросили фото фэйса с паспортом в руках - прислал. Посылки "ходят".
Дважды был опыт работы с этой компании.В первый раз прошло все нормально,хотя сам сайт напрягал,есть с чем сравнивать.То второй раз тупо потерял деньги.Не буду писать и все описывать,просто поверьте,что это было нечто.Все кто хочет воспользоваться их услугами внимательно прочитайте правила предоставления услуг,права и обязанности сторон.За что отвечает компания и за что вы.А если хотите поспорить,то вперед по законам Германии.Вообще то правильная тех.поддержка должна быть телефонной,а не чат.А поскольку этот господин(компания) проживает в Германии,то соответственно только чат,что крайне неудобно.
На днях в чате сказали, что у них технические работы на сайте, тогда он только сбоил. Видимо что-то пошло не так. Вообще, конечно, культурно было бы такие "техработы" анонсировать.
На днях в чате сказали, что у них технические работы на сайте, тогда он только сбоил. Видимо что-то пошло не так. Вообще, конечно, культурно было бы такие "техработы" анонсировать.
Здравствуйте, мне нужно оплатить лот на ebay - сделать перевод в Германию на 8,99 евро, сколько будут стоить Ваши услуги? Можно оплатить Вам за услуги через Paypal?
Работаю с ребятами не первый год (с сентября 2016) Собственно единственная компания которая без проблем взялась за доставку плотницкого инструмента, 99% остальных, как только узнавали что там есть стамески, топоры, рубанки - говорили ой, нет, это оружие. Попытки привести ссылки на нормативные акты и прочее утыкались в игнор и глухую стену. Этим ребятам огромное спасибо за человечность (всегда вставали на сторону клиента) (за всё время работы не было потеряно ни одной посылки) Ещё через 2 года обновлю отзыв, надеюсь он по прежнему будет положителен. В данный момент обладаю неплохой коллекцией топоров и скобелей, Большая часть прошла через этих парней.
Посредник познается в беде. И если он в беде посылает нафиг и угрожает, то такой посредник мне не нужен. Так как это наследие рынка Лужники образца 1998 года. Я прекрасно понимаю, что случись чего, и я тут же попаду в неугодные со своей проблемой.Сейчас так нельзя, и уже давно. Но многие ментально остались "там", что печалит.
Кроме того, у вас около нулевый ник. Вы начали свою активность с этой ветки, и посветили ей 2/3 постов. Палитесь, товарищ, палитесь. Сейчас так грубо уже никто не работает.
Хорошая логика, я тогда тоже "палюсь" 1) На форуме в основном читаю, смысл марать бумагу, если всё и так разжОвано. 2) Потребность что-то написать возникает редко с 2011 года 3 сообщения, причём все 3 в этой теме, из них первое с вопросом в 2011 году, и 2 хвалебные в 2016 и сегодня.
Еслиб ребята сами себе лайки ставили - думаю ума бы хватило аккаунты завести и переписку сделать, сообщений на 200, а такие "новички" с аккаунтами 2011 года и иже с ним - это скорее читатели, вроде меня.
Ну и 3) Поделитесь посредником у которого нет проблем и накладок? Ну очень интересно (я пол года вымученно искал)
Здравствуйте, хотелось бы улучшить работу английского склада. Часто не добавляют треки заказов, дату получения заказа и отправителя не добавляют никогда. В итоге очень сложно идентифицировать посылки.
Здравствуйте, хотелось бы улучшить работу английского склада. Часто не добавляют треки заказов, дату получения заказа и отправителя не добавляют никогда. В итоге очень сложно идентифицировать посылки.
Здравствуйте! Напишите пожалуйста PM номер или номера заказов, мы проверим. Дата проставляется автоматически, поэтому ее не может не быть. Трек номеров часто нет, когда продавцы отправляют доставкой без трек номера или письмом.
Здравствуйте! Напишите пожалуйста PM номер или номера заказов, мы проверим. Дата проставляется автоматически, поэтому ее не может не быть. Трек номеров часто нет, когда продавцы отправляют доставкой без трек номера или письмом.
PM номер 797. Дат нет это факт, приходится искать в почте когда пришло уведомление. По поводу треков тяжело сказать т.к. мне не известно пока что было с треком, а что без, но есть как-минимум 2 отправления которые точно были с треком и точно уже доставлены, но их треки не добавлены.
PM номер 797. Дат нет это факт, приходится искать в почте когда пришло уведомление. По поводу треков тяжело сказать т.к. мне не известно пока что было с треком, а что без, но есть как-минимум 2 отправления которые точно были с треком и точно уже доставлены, но их треки не добавлены.
Здравствуйте! Отправки со склада в Германии сегодня нет, отправка со склада в США сегодня будет. Что именно долго оформляется и обрабатывается? Были нарушены какие-то установленные сроки?
Здравствуйте, первый раз делал заказ используя ваш адрес как посредника, но крайне разочарован. Оплатил 30 евро за отправку посылки 2,15 кг. Написали что посылку отправили 22 апреля , посылка на складе США, прошла неделя и посылка до сих пор не отслеживается, те она даже не принята в отделении связи. Трекинг номер CJ005337982RU . Когда ее отправят? Очень долго проходила обработка, консолидация, в итоге посылку получу видимо в лучшем случае через месяц
Поменьше бы таких как вы на этом складе (тех кто не разобрался и ругает). Пользуемся со знакомым уже около 3,5 лет. Нареканий особых нет. Упаковка и фотографии частенько по максимальному сроку делают. Но в остальном - нареканий не было у нас за 30+ посылок. По срокам... Из Англии отправление не отслеживается неделю, просто "висит" в Л/К как оплаченное и не отправленное. На самом деле посылка едет в Берлин или на склад в РФ другой транспортной компанией. Из штатов - 2 недели. Потом будет отслеживаться. Из недостатков: - Урезанная страховка (только на полную утерю). - Цена фото в США - Нет услуги по проверке товара (например просто включить какое-то устройство) - Малый бесплатный срок хранения. - Долгие ответы в чате Но это мелочи. В основном всё вполне адекватно. Было бы иначе - мы бы точно не пользовались.
P.S. Хотелось бы увидеть ответ администрации хотя бы по планам на полноценную страховку.