Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Последовательность действий при отмене сделки. Покупателям.
Выиграл лот, но когда улеглись эмоции:( понял что серьезно переплатил. Деньги немаленькие. Как грамотно отказаться? Могу даже проду немного компенсировать за моральные страдания Деньги еще не отправил... прошу не пинать, если обсуждали
Продавец выслал лот, но посылка долго не приходила, и продавец сам предложил сделать refund, но я написал, что всё в порядке. А через неделю сам оставил положительный отзыв, написав продавцу что посылка ещё не пришла, но мол сам я уверен, что получу ее скоро. На следующий день продавец сделал refund, а ещё через неделю пришла посылка. Попросил прислать invoice, а он выслал мне ссылку с лотом. И чего-то я не пойму как мне действовать? Никаких строчек Pay now не нахожу. Подскажите, как мне снова оплатить лот.
подскажите пожалуйста посылка не пришла, мы списались с продавцом и он открыл кейс: Hi julbielle,
enchantedbeautyspot recently opened a cancel transaction case for an item you recently purchased и бла-бла, причина не указана. В сообщении написал что возместит деньги после того, как я соглашусь на отмену : I believe it is lost. I am hoping it will come back to me. Anyhow I sent you cancellation for the items. Please agree to cancel and I will give you a refund. Thank you.
- enchantedbeautyspot Если мне продавец не вернет деньги смогу ли я открыть диспут после кейса?
Мой первый покупатель, который купил и не оплатил лот Сделка состоялась 8 апреля, сразу выслала ей инвойс. И тишина. Оплаты нет, на письма не отвечала до сегоднящнего дня.
Соблаговолила ответить на письмо с предложением отменить сделку. Выслала ей запрос. Надеюсь, все закончится нормально.
Хоть и очень хочется ее прибить На аукционе был еще 1 покупатель, она перебила его ставку, а теперь видите ли передумала....
Ничего же с таким покупателем не сделаешь? Забыть? :lol:
И опять тишина..... С 8 по 21 число написала мне 1 письмо. Опять молчит. Вот как тут не ругаться матом? Понимаю, что через 7 дней сделка будет отменена автоматом. Но как можно быть такой пофигисткой? Я и товар продать не могу. И лимит этот на 10 покупок......
Уже скорее бы закрыть эту тему и правда в черный список ее :roll:
Желаю вам избегать общения с такими горе- покупателями.
Добрый день. Сделал заказ по BuyItNow, но понял что ошибся, отправил сообщение продавцу через 10 минут. Итоговая сумма 130$. Готов заплатить фии чтобы не портить карму. Какова сумма этого фии, по усмотрению продавца или фиксированная? И как её оплатить?
- more actions - resolve a problem а там ставишь галочку на второй вариант (дословно не скажу, cancel transaction), пишешь комментарий что и как. Подтверждаешь и ждешь ответа от покупателя. Если он согласен, то подтверждает и вы обмениваетесь положительными отзывами. И все. Удачи!
Только моей пришлось о каждом шаге напоминать супер- вежливыми письмами. Но теперь все- я ее уболтала. Хоть бы извинилась- недобрый человек :evil: :wink:
Подскажите пожалуйста! Оплатила покупку, через неделю ebay написал письмо, что этого продавца удаляет, и если вы еще не получили товар- открывайте диспут. Открыла, списалась с продавцом-он клятвенно заверил, что товар выслал, и попросил подождать до определенного числа. Товар я так и не получила и потребовала рефанд.
И вот что мне выдает пейпол: [/url]
Но деньги я так и не получила....Кому писать?? в службу поддержки??
Здравствуйте! Согласился на отмену сделки с продавцом (не читал форум в этом разделе, каюсь!!!) В статусе покупки появился значок - - (платёж заблокирован) Через несколько дней написал продавцу, чтобы деньги вернул. Молчание! Прошло 10 дней, возмещения нет... Помогите советом новичку! Спасибо!
ситуация такая, нужно было купить 4пары очков, у продавца была скидка от двух пар очков, хотел дождаться ответа как получить скидку и засунть все в одну посылку... но что то долго не отвечал... решил сам попробовать сделать закинул в корзину все 4 пар, но почему то отображалось всего 3, а 4 с бесплатной доставкой отдельно, решив что я делаю что то не так, просто удалил и начал заново, и так несколько раз, в конце концов плюнув на скидку, и отправку одной посылкой, оплатил отдельно с бесплатной доставкой, и отдельно 3 пары...
те которые с бесплатной доставкой были отправлены на след. день 3 пары через несколько дней, прод извинялся...
и вчера на ебай у меня пишется cases are still open что я дескать должен оплатить те покупки с которыми я экспериментировал, конечно они мне уже не нужны
я связался с продом, и попросил его отменить эти покупки, он без проблем пошел на встречу... но вот какая оказия
не знаю то где и как произошло, лоты то одинаковые, у меня теперь в списке те что я оплатил и вроде как на почте странная картинка [attachment=p:119409:136223949e26]
что изменилась: появились черточки вместо $, стоимость доставки и Tracking number если раньше он был разный у бесплатной и тех 3, то сейчас одинаковый, трек пробивается так Acceptance
так же [attachment=p:119410:11d11af9e077]
собственно вопрос риторический Что делать?:Yahoo!:
Добавлено спустя 1 час 36 минут 27 секунд:
p.s. от тех что я оплатил я оплатил через paypal я не отказываюсь
Согласился на отмену сделки с продавцом. В статусе покупки появился значок - - (платёж заблокирован) написал продавцу, чтобы деньги вернул. Прошло 10 дней, возмещения нет...
Ну ошибку понял уже: сначала деньги, потом отмена сделки. ЧТо теперь делать? Если так и не ответит, то кейс на палке открывать? Не ебее же теперь как бы сделки нет..... Корифеи! Поясните, пожалуйста Тоже интересно.
все с продом договорился все отменили, но вот по первому скриншоту то что вместо $ стоят -- это хорошо или плохо? со слов продавца оплаченный товар отправлен
Мульяна Странно. Продавцу ведь проще сделать частичный рефаунд, даже если обратно оплачивать не будет =/ У меня было две такие ситуации. Закончилось частичным рефаундом, потому как отправлять обратно нам (Украина) очень дорого и мне не выгодно + сложно сказать дойдет ли... в общем диспут для безопасности открыть придется (что вы наверное уже и сделали). А дальше думайте...
Напишу, хоть и с опозданием :roll: Я отправила вещь обратно, получила рефанд, диспут закрылся. И тут прямо сюрприз - прод пишет письмо, что хочет вернуть почтовые расходы ( я то не надеялась естессна). Дала ПП мыло знакомого в Америке. Прод видимо знает, что в Россию нельзя денежки отправить и зачем-то два раза пытался положить деньги на мой адрес. Хитрец :wink: Но пришлось таки ему расстаться с 12 фунтами 8)