shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Последовательность действий при отмене сделки. Покупателям.

  • Автор темы linkerddd
  • Дата начала
A

Ania

Новичок
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Россия
FallenAngel, Vega2 Спасибо большое :oops:

Скорее всего Вы действительно правильно расшифровали сообщение прода...
Но вот я таки сижу и думаю, а какова вероятность того, что продавец после моей оплаты отправит мне заказанную вещь, вместо того, чтобы вернуть деньги?
Ведь с точки зрения покупки все получается честно. Я заплатила, мне отправили. Товар скорее всего будет качественный, ибо репутация у продавца лучше не придумаешь и торгует он в основном этими радиоуправляемыми модельками. Оснований для возврата нет.

А продавцу все таки напишу - все равно нужной суммы на карточке нет чтобы оплатить покупку, а карточка не пополняемая....
 
H

Hornor86

Новичок
Регистрация
13 Фев 2010
Сообщения
35
Баллы
0
Местоположение
Челны
Привет всем!
помогите плиз!!! :D
примерно 10ого декабря купил я планшет китайский пришел он мне примерно через месяц но он не соответствует описанию лота дережет максимум 1 час и видео тормозит то ужаса пробовал много способов и зарядка еще сломалась вобщем не удачная покупка... связался с продавцом все ему объяснил он мне предложил вернуть обратно потратил я на отправку 600р... планшет был экспортирован из россии в китай 2ого февраля примерно через неделю я ему написал: Пришла посылка? он мне ответил то что китайские праздники и все такое... потом я через неделю ему написал пришла или нет он мне не ответил... и не отвечает до сего дня....
подскажите что мне делать??? :lol:

P.S. я хотел открыть диспут на 44 день но он начал отмазыватся типа зачем ты и так застрахован пайпелом и ибеем...
 
linkerddd

linkerddd

Продвинутый
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
1 790
Баллы
111
Местоположение
Serpukhov
Hornor86
Надо было открывать диспут и все отправки обратно выполнять по команде. Проверьте, осталась ли возможность в ebay открыть диспут по этому товару ( надеюсь все чеки и квитанции вы сохранили? )
Если возможности нет - то все. Только писать продавцу.
 
H

Hornor86

Новичок
Регистрация
13 Фев 2010
Сообщения
35
Баллы
0
Местоположение
Челны
нет уже прошло больше 2х месяце(((
квитанция есть которую мне дали при отправке посылки в китай....
а обратится в ибей не получится? толку нету?
 
T

turbohnel

Новичок
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
витебск, беларусь
Ребята помогите, купил айпод тач, продавец из Америки 0 отзывов шлет только по америке(я знаю что нужно было спросить заранее это моя вина), выиграл, написал что как ему удобнее послать мне его либо в Беларусь напрямую или в Америку ( посреднику ) родственникам, на следующий день продублировал на мыло молчит, на следующий день написал что ответьте либо отмените сделку, молчит проблема в том что я бы даже оплатил и подождал, но через неделю карточку нужно продлят и она минимум на 2 недели заблокируеться и я не смогу не купить не получить деньги обратно. стоит ли написать в суппорт с просьбой об отмене сделки?

Добавлено спустя 1 час 5 минут 26 секунд:

Спасибо всем все решилось само продавец уже продал товар претензий нет ни у кого. )
 
A

_artem_

Новичок
Регистрация
30 Дек 2010
Сообщения
40
Баллы
0
Местоположение
Saint-Petersburg
купил одну и ту же вещь два раза. причем не по своей вине. сервер глючил. один оплатил, но второй оплачивать нет желания. сегодня получил предупреждение от ebay, что диспут откроют. цена вопроса 7 долларов всего, но они не лишние мне совсем. ответил с извинениями, что техническая ошибка. чем это все может мне грозить? может оплатить пока не началось?
 
A

_artem_

Новичок
Регистрация
30 Дек 2010
Сообщения
40
Баллы
0
Местоположение
Saint-Petersburg
сегодня ответили, что все ок. в течении 48 часов мой заказ будет отменен
 
Мульяна

Мульяна

Новичок
Регистрация
8 Ноя 2009
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
С-Петербург
У меня вот такой вопрос - купила вещь в Англии, пришла, но не той кондиции, что указана. Написала проду, что вещи требуется ремонт и я хотела бы получить деньги на это дело, потому как заморачиваться с отправкой не хочется. Приложила все фотки.
Прод ответил, что фото не видит и вапще уже 6 недель прошло ( типа я крайняя, что так долго шла посылка :eek: ) Я опять описала проблему, приложила фотки. Прод ответил, что фоток все равно не видит ( ну как так :) ), но согласен вернуть ВСЕ деньги ( за товар, за почтовые расходы туда и ОБРАТНО, удивительно прямо мне это). Мол, высылай на этот адрес и я верну деньги, как только получу всё обратно.
Прод со 100% фидами.
Я написала , что хочу иметь гарантии и лучше я открою диспут на ПП, укажу, что вы согласны вернуть деньги и тд. Завтра последний день для открытия диспута.
Я правильно поступаю? Покупок-то у меня много, 400 почти, но с таким еще не сталкивалась. Боюсь, что вот так верить проду не стоит наверное :( А то потом будет, как у пред. оратора с китайцем - ни товара, ни денег, и диспут уже не открыть.
Прод, кстати, молчит до сих пор. :)
 
A

akaterynchuk

Новичок
Регистрация
5 Июл 2008
Сообщения
246
Баллы
0
Местоположение
Украина, Ив.Франковск
Мульяна
Странно. Продавцу ведь проще сделать частичный рефаунд, даже если обратно оплачивать не будет =/
У меня было две такие ситуации. Закончилось частичным рефаундом, потому как отправлять обратно нам (Украина) очень дорого и мне не выгодно + сложно сказать дойдет ли...
в общем диспут для безопасности открыть придется (что вы наверное уже и сделали). А дальше думайте...

У меня вопрос по сабжу.
Купил в американца одну вещь. После покупки и оплаты селлер отписал:
Unfortunately, USPS is not allowing me to do the shipping order online. As a result, If you would like to still for us to ship the Audio Kontrol 1, then you will have to pay us an extra $29 so that we can have a courier take it to USPS and ship it to you. If you would like to continue this purchase please let us know. Or we can also cancel the order. Thank you very much and sorry for the inconvenience.
Ну мне то побоку, отписал пусть отменяет сделку и делает рефаунд.
Запрос на отмену сделки пришел. А вот рефаунда нет. Прод на вопрос о рефаунде ответил:
Your Payment has been refunded via paypal.
Но в записях палки о возврате ничего нет. На карточке моей соответственно тоже. Кейс висит уже две недели и ждет моего действия (походу прод сам уже может расторгнуть сделку?).
Что делать? Отказать в отмене сделки и открывать диспут? Что-то здесь явно не так. Или прод врет что сделал рефаунд или палка глюканула... И вообще нужно добавить в шапку что делать если прод не сделал рефаунд.
 
M

mr.Michael

Новичок
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
30
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Добрый день.
Подскажите как решить вопрос с блокировкой аккаунта?
Около 10 месяцев назад, я получил первый страйк, и не так давно ещё один и мой аккаунт был заблокирован.

Я писал последнему продавцу на мейл, но он не ответил. В связи с блокировкой, я не могу обратиться к продавцу через почту ибея.
Подскажите как быт ьв данной ситуации?
 
M

mr.Michael

Новичок
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
30
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Кто-нибудь подскажет? Я бы заплатил фии, но продавцы не отвечают мне.
Может есть срок давности на страйки и через какое-либо время они снимаются?
 
P

Portugaletz

Новичок
Регистрация
4 Фев 2011
Сообщения
8
Баллы
4
Местоположение
Москва
Такой вопрос, не смертельно, но помогите новичку разобраться как лучше:

После покупки товара, через 2 недели, продавец написал что почта потеряла посылку, и мол не волнуйся нам все возместят и если хочеш, я отошлю еще раз товар, но такого же у меня сейчас нет, могу выслать вещь с такими же характеристиками... но вещь другого бренда, к которому у меня меньше доверия (хотя это может я не разбираюсь и она норм), или сделаю рефунд.

Но если зайти к нему на страницу с товаром, пишется что этой вещи еще 3 штуки доступно. И еще минус его, что на странице с лотом, при покупке обещал представить трек-номер, но он мне его так и не дал, даже после просьбы, грит мол отправил обычной почтой..... хотя и рейтинг у прода хороший

Как лучше поступить? Скорее всего лучше соглашаться на возврат денег? Хотя это не приятно, я потеряю хотя бы на курсовых разницах с баксом... он ща подешевел заметно...


Или еще вот: у него есть товар из этой же серии, но дороже на 10 баксов. Что если я ему напишу, "нет, тот что ты мне предложил за туже цену с такими же характеристиками не надо, вышли лучше вот этот по-лучше без моей доплаты или если не хочешь - верни деньги".
И если согласится, то как это все будет оформлено в е-бей? Не будет риска что может обмануть потом как-нибудь?
 
gibbs

gibbs

Начинающий
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
257
Баллы
20
Местоположение
Чебоксары
вот и я наступил на граблю. оплатил два лота, по одному сразу мне фид выставился. сроки отправки прошли. вчера отписал проду. смотрю появились фиды, что не отправляют... ждать 40 дней и разбираться?
 
D

Devil4enok

Новичок
Регистрация
7 Фев 2011
Сообщения
126
Баллы
0
Местоположение
Пермский край
Здравствуйте. У меня вопрос по частичному рефунд. В прошлом связывался с продавцами и они без поблем делали воврат самостоятельно. Сейчас столкнулся со следущей ситуацией:
Продавец согласился сделать частичный возврат и пишет-
"please give me your paypal account for refund ** USD"
Если я правильно понимаю, то я должен послать адрес электронной почты, на которую я зарегестрированн в палке??
Ну и вообще правильно ли поступать таким образом?
Заранее спасибо.
 
G

Geri

Новичок
Регистрация
6 Мар 2011
Сообщения
138
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
Подскажите плиз,платеж невостребованный в палке,продавец мутноват,сделал отмену платежа..отмена по причине того,что его акк не зарегистрирован!скажите,все ли приавильно сделал,чтобы деньги вернулмись на карту??И еще по запросу на отмену,как верно сделать,чтобы страйка не было??
 
A

Al-Za

Новичок
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
3 613
Баллы
0
Местоположение
Россия
Продавец согласился сделать частичный возврат и пишет-
"please give me your paypal account for refund ** USD"
Если я правильно понимаю, то я должен послать адрес электронной почты, на которую я зарегестрированн в палке??
Ну и вообще правильно ли поступать таким образом?
Заранее спасибо.

Нет, таким образом он ничего вернуть не сможет.

Ему нужно пройти на страницу транзакции в собственном аккаунте. И нажать там на возврат.
Не важно, полный или частичный, - это делается аналогичным образом.
 
V

vitali11

Новичок
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
10
Баллы
4
Местоположение
Tallinn
Здравствуйте. на е-Bay покупаю недавно, сложилась такая ситуация что при покупке в графе шиппинг не стояла цена за пересылку, я спросил у продавца есть ли такая возможность и сколько будет стоить пересылка в нашу страну Он написал одну цену, при покупке я отталкивался соответственно от этой цены Торги выиграл и продавец послал мне цену за пересылку в 2 раза дороже Я соответственно отказался платить он создал на меня (case).Хотелось бы услышать дельные советы так как сам тут новичок. Спасибо
 
A

Al-Za

Новичок
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
3 613
Баллы
0
Местоположение
Россия
vitali11

Вы, скорее всего, получите "страйк" за по "кейсу" за неуплату, но сможете легко в один момент его оспорить (Appeal Case) - его удалят.
 
V

vitali11

Новичок
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
10
Баллы
4
Местоположение
Tallinn
Если я сразу открою другой (саse) это как то поможет?спасибо.

Добавлено спустя 1 час 10 минут 10 секунд:

Насчёт второго кейса я наверное глупость сказал) а по поводу (Appeal Case) ,он сразу появиться после того как я получу страйк?
Сейчас я могу только оплатить по кейсу или связаться с продавцом больше я ничего не могу сделать. Или можно ещё что то предпринять. спасибо.
 
S

s0nik

Новичок
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Тюмень
Проблема аналогичная vitali11, т.е. прод повысил стоимость доставки.
Только не в два, а в три раза. И я уверен, стоимость доставки необоснованно высокая (30 фунтов за мобильник из Англии).
Я написал проду, что не буду с платить такую цену. Уже как три дня прод не отвечает. Я могу сам что-то предпринять? Или ждать пока страйк влепят?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live