Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Последовательность действий при отмене сделки. Покупателям.
Подскажите: сделала ставку (за весь аукцион только моя одна и была) на предмет, в описании доставка в РФ не расписана, стоит США. Писала продавцу, но он уже неделю не выходит на связь (продаж у него, кроме этой - 1). Через несколько минут кончится аукцион на этот лот. Что мне делать? Заплатить и забить, чтобы не получить "минус" от ebay или написать им в поддержку? Не могу, кстати, найти, куда писать вопрос, там только телефон их и открытие диспута вижу( Помогите разобраться, пожалуйста.
Подскажите: сделала ставку (за весь аукцион только моя одна и была) на предмет, в описании доставка в РФ не расписана, стоит США. Писала продавцу, но он уже неделю не выходит на связь (продаж у него, кроме этой - 1). Через несколько минут кончится аукцион на этот лот. Что мне делать? Заплатить и забить, чтобы не получить "минус" от ebay или написать им в поддержку? Не могу, кстати, найти, куда писать вопрос, там только телефон их и открытие диспута вижу( Помогите разобраться, пожалуйста.
Не надо писать в поддержку ebay и открывать диспут! Платить пока тоже не надо. И какая сумма кстати?
У вас два варианта действий. 1. Если вы очень хотите получить лот и готовы рискнуть, связываясь с этим продавцом, то напишите продавцу письмо, где скажите, что выиграли его лот, но сразу не заметили, что он посылает только по США. Любезно попросите его отправить в Россию, обязательно уточнив, что вы дополнительно к стоимости лота оплатите доставку в Россию (лучше еще сразу указать вид и примерную стоимость доставки, которую можно посчитать на сайте usps.com) и попросите его в случае согласия выставить счет с учетом доставки (total invoice). В конце письма напишите что-то типа: «Если вы не хотите посылать лот в Россию, то, пожалуйста, отмените сделку (cancel transaction). Прощу прощения за сложившуюся ситуацию, это моя ошибка, так как у меня еще нет опыта покупок на ebay». и ждите ответа.
2. Если вам не нужен лот и вы не хотите связываться с этим продавцом или платить дополнительно за доставку, то сначала напишите продавцу, что сделали ставку по ошибке и попросите его отменить сделку (cancel transaction). Если он согласится, то вы ничего не потеряете. Если откажется, то можно попросить послать в Россию (см. 1) или оплатить лот, чтобы потом не получить от него unpaid strike.
Переписку ведите через форму Contact seller на ebay
Подскажите!!! Решил купить весчь (помечена by it now), выбрал, но еще не заплатил. А сейчас передумал покупать и eBay меня начал е--ть. Как отменить сделку без потерь? Спасибо!
Не надо писать в поддержку ebay и открывать диспут! Платить пока тоже не надо. И какая сумма кстати?
У вас два варианта действий. 1. Если вы очень хотите получить лот и готовы рискнуть, связываясь с этим продавцом, то напишите продавцу письмо, где скажите, что выиграли его лот, но сразу не заметили, что он посылает только по США. Любезно попросите его отправить в Россию, обязательно уточнив, что вы дополнительно к стоимости лота оплатите доставку в Россию (лучше еще сразу указать вид и примерную стоимость доставки, которую можно посчитать на сайте usps.com) и попросите его в случае согласия выставить счет с учетом доставки (total invoice). В конце письма напишите что-то типа: «Если вы не хотите посылать лот в Россию, то, пожалуйста, отмените сделку (cancel transaction). Прощу прощения за сложившуюся ситуацию, это моя ошибка, так как у меня еще нет опыта покупок на ebay». и ждите ответа.
2. Если вам не нужен лот и вы не хотите связываться с этим продавцом или платить дополнительно за доставку, то сначала напишите продавцу, что сделали ставку по ошибке и попросите его отменить сделку (cancel transaction). Если он согласится, то вы ничего не потеряете. Если откажется, то можно попросить послать в Россию (см. 1) или оплатить лот, чтобы потом не получить от него unpaid strike.
Переписку ведите через форму Contact seller на ebay
Я диспут не хотела открывать, а думала, что на ebay есть сервис поддержки, где могут подсказать, что делать. Собственно, покопавшись в их автоматическом сервисе, нашла пункт запроса координат продавца, на почту пришли координаты, я связалась с ним по телефону и он обещал, когда появится время (мол, сильно занят на работе), выслать. Я пока не оплачиваю, жду общий инвойс (который он обещал прислать). Про вид доставки ему тоже вежливо написала. Сумма смешная - 11$. Спасибо Вам за разъяснения, я по неопытности в 2 таких аукциона умудрилась ввязаться. С 1 разобралась, а второй продавец совершенно не выходит на контакт уже 2 недели. Сумма не очень большая - 25$, думаю, если до конца аукциона не появится, просто оплатить товар и забыть (типа плата за свою глупость:evil: Переписку веду через сообщения ebay из папок "входящие/исходящие".
Хотела еще спросить. Был аукцион, до конца ого-го времени. Я написала письмо продавцу и предложила свою цену. Он согласился сразу, выслал на почту инвойс, я оплатила черз paypal. Отобразится ли эта сделка как-то на ebay? Лот оплаченный все еще висит в списке продаж. Вроде у продавца 100% позитив. отзывы, много продаж. Пока жду. Когда стоит "волноваться"? И если все пройдет ок, как я смогу ему фидбек выставить?
И еще воспрос На немецком ebay очень многие ставят начальную ценц 1$, экономят, понятно. Но таких лотов там больше половины. Как их правильно покупать? Просто участвовать в аукционе или спрашивать (где-то смотреть) реальную цену? Смущает еще, что мало кто там paypal принимает.
Подскажите!!! Решил купить весчь (помечена by it now), выбрал, но еще не заплатил. А сейчас передумал покупать и eBay меня начал е--ть. Как отменить сделку без потерь? Спасибо!
Sagoto, 1 - нет не отобразится, вы сделали сделку мимо eBay. Но волноваться пока не стоит.
2 - а Вы посмотрите цену доставки, там может быть заложена вся цена товара. Ну или к концу аукциона она реально может вырости до 200$ или более (от товара зависит)
Доброго времени суток. Возникла маленькая проблемка, прощу помощи и совета. Купил лот(обувь), приехала посылка и оказалось что правый и левый чуть разные модели. Я написал продавцу что так и сяк мол не хочу сразу лепить плохой фидбек, а решить проблему нормально. На что он мне ответил: "I apologize for the issue! Our shipping department does a quality control check prior to shipping out any product; however they must have missed the issue. I could not tell any difference in the photos provided, however I would like to resolve this to your satisfaction. As such, I can offer you a full refund if you choose to return it, store credit for an exchange, or a 20% refund should you choose to keep the item.
Please let me know which option suits you and we will get it handled as quickly as possible. Again, I apologize for the issue and hope to resolve this to your satisfaction!
Thank you for your understanding!" Я вот хочу вернуть ему обувку и как понимаю он не против возврата всей суммы. Меня интересует оплата за доставку, могу или должен ли я требовать от него оплату за это?
Еще вопрос возник о фидбеках. Продавец отправил лот First-Class Mail International из США, дал трек-номер. Сайт USPS выдает, что "Your item was processed through and left our JAMAICA, ...January 27, 2011 at 3:48 am. The item is currently in transit to the destination." По идее, давно уже должен быть на границе нашей. Я жду, но есть ограничение 60 дней на выставление продавцу фидбека, а с учетом нашей почты, думаю, товар может оч. прилично "задержаться". Что в таких случаях стоит делать? Понадеяться на честность продавца и ставить фидбек или, если 60 дней на исходе, а товара нет, не ставить?
Первый раз столкнулся с тем, что продавец отказывается от сделки и возвращает, как я понял, деньги "Dear хххххх,
honest there is problem with DHL they didn't take your item .i have paid ?26.50 from my pocket,i am sorry about that.i have sent full refund Thank you"
Я подождал немного, а денег не увидел на счету пайпал Открыл с ним спор
Что-то мне подсказывает, что что-то сделал не так Подскажите мои дальнейшие действия плиз
пэсэ Пока только было это одно сообщение от него Куда дальше смотреть?
yul4ikk Аналогичная проблема. Выиграла лот, прод шипит в Россию, цена на отправку немаленькая (Приорити). Через 2 дня письмо "I am unable to ship to your country and am refunding your money. My apologies." Рефунд сделан. Кто знает, что там у них? Штат Колорадо.
Подскажите как отказаться от выбранного,но ещё не оплаченного товара?Заказал ботинки недавно у одного прода,и не знаю что там произошло,но почему то они в профиле у меня стали оплаченными,хотя я ничего не платил(не успел),и соответственно кнопки оплаты у меня не было.Сегодня этот прод прислал на мыло вот это:
В профиле появилась вот такая байда:
Пытался хоть как то их оплатитьв итоге у меня теперь две пары эих бот висят,а зачем мне столько?Как убрать сегодняшние и оплатить те?
Добавлено спустя 1 час 48 минут 11 секунд:
Значок $(оплаты) убрал,как написал в начале этой темы linkerddd.Теперь одна проблема,как убрать лишний лот.Или покупать обе пары?Тогда как поменять цвет ботинок после оплаты?Реально?
Подскажите, купил GPS за 350 долларов с доставкой, сразу оплатил через Палку. Статус на ебай - лот оплачен и позитивный отзыв от продавца. На почту приходит от него письмо, что он хочет еще 15 долларов за дополнительную обработку посылки в виде ее заниженной стоимости или статуса gift (а также все решения проблем с таможней), в противном случае лот он не вышлет , а деньги вернет, т.к. не обязан отправлять на unconfirmed адрес. Что посоветуете делать в такой ситуации? НА таможне 1000 евро безпошлинный объем вроде, или все же могут быть проблемы и легче заплатить эти 15 баксов?
Кстати, меня этот вопрос тоже интересует. Может ли прод расторгнуть сделку из-за unconfirmed адреса, если шипит в Россию? По идее, они должны знать, что у всей России и Европы адрес не может быть confirmed, так как наши карты не поддерживают адрес... Однако у некоторых есть шипинг и цена на доставку в Россию, но только на confirmed адрес.
Доброго времени суток.. Прочитал частично тему. Прочитал первый пост, где говорится, как вести себя при возврате. Возник вопрос: Продавец сделал возврат денег. На ebay появился соответствующий значок ( контур доллара со стрелочкой ). В пайпэл всё прошло.. и состояние возврата числится как Выполнено. На почту пришло уведомление о возврате.. Но никаких сообщений на ebay не приходило. Как сказано в первом сообщение. В ебэй должно прийти сообщение, что бы можно было закрыть сделку... Как собственно мне себя вести дальше? Я хочу завершить сделку и поставить продавцу положительный отзыв.. но как это сделать.. не пойму)
Сообщение 91. Точно, не хочет отправлять на unconfirmed адрес, в письме написала. В листинге - Российская Федерация, стоит стоимость отправки. Никаких примечаний о unconfirmed адресе нет. Выиграла, оплатила - и фиг вам... Кто-нибудь подскажет, как с этим бороться. Письма селлеру не помогают: нет и все! Как считают гуру, возможно ли влепить ей негатив? Все-таки, в листинге не оговорена отправка только на confirmed...
Регистрируюсь на eBay. Выбираю штуковину - тыкаю baynow. Ну и после этого, чувствуя, что совершила что-то не то, читаю правила eBay. Виновата. Всю глубину своего морального падения понимаю.
Мне сейчас нужно расторгнуть две сделки.
Продавцам написала, извинилась, на дурость свою сослалась Предложила в качестве компенсации перечислить 5% от стоимости несостоявшейся покупки.
Один из продов ответил вот что.
***
I will send you a money request through PayPal for the $5.00USD cancellation fee. Please send me the Unique Transaction ID once you have completed the payment. I will then send you a mutual agreement to cancel the sale. Please agree to this in order to cancel it.
***
Сегодня второй день после получения этого ответа. Я попыталась этот reqest на 5$ найти - ни на PayPal, ни в eBay в моем аккаунте нет (либо не там ищу).
Посоветуйте, где должен быть этот запрос на 5$. Проду писать страшно - может все просто, а я со своим паршивеньким английским окончательно накосячу и человек обиддится
Я не гуру, но я так поняла, что он просит уникальный номер транзакции. (см. в PayPal). После этого он пришлет запрос на отмену сделки и вернет деньги за вычетом 5-ти баксов. Надеюсь, я правильно поняла
Не бойтесь. Напишите, что новенькая, нет опыта, он наоброт вам поможет. У меня пару раз вначале были ситуации (не по отмене), спрашивала, помогали, даже скан один присылал. Недавно я наоброт продавцу подсказывала, что надо отмену сделки через ибей оформить, а не только рефанд сделать, чтоб не висела, он благодарил за помощь. Люди в большинстве любят, когда они больше знают и делятся знаниями. А по поводу 5 баксов , имхо FallenAngel праильно расщифровала :wink: