Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Последовательность действий при отмене сделки. Покупателям.
Добрый день, Напаисал письмо продовцу об возвраие денег. Прислал он мне вот это (No problem, I've returned your money just now. Contact me anytime you have problem.) после этого возле товара стало вот это Это он отправил деньги или как. И сколько нужно ждать? И что дальше делать. Прошли сутки))
Кстати а почему Вы не выключили конвертацию рубля в палке? В Вашей выписке все оплаты в рублях, а конвертация там по грабительскому курсу Пейпала. О том, как и зачем выключить конвертацию, тут есть целая тема (как всегда, поиск рулит), если быть внимательным, и немного ее покурить, то можно сэкономить, ибо зачем еще кормить Палку лишними деньгами?
Добрый день, помогите последовательность действий по возврату денег, вчера оплатил товар (который сегодня исчез) через PayPal, сегодня ebay прислал на почту такое письмо
The listing was removed because the item appears to have been listed without the account holder's permission. At this time, we're restoring the account to its original owner. You're no longer obligated to pay for the item.
If you've already paid for the item, we suggest you take the following steps: -- If you paid using PayPal, please visit the Resolution Center to file a claim: http://resolutioncenter.ebay.co.uk -- If you sent a check or credit/debit card information, please contact your bank to dispute the charge. -- If you paid using cash, MoneyGram, or Western Union transfer, these payment methods are not covered by our eBay Buyer Protection Program. We recommend that you contact your local police to file a report, as well as contact MoneyGram or Western Union directly. Retain any emails you exchanged with the seller as the police may need them in order to investigate further. eBay will gladly help the police with their investigation.
Please don't send money or respond to any further emails regarding this listing. If someone asks you to continue with the purchase outside of eBay, we strongly recommend you ignore the request. Purchases made outside of eBay aren't protected by our Feedback system or buyer protection services.
If you don't receive the item, please let us know. You can contact us by clicking "Customer Support" at the top of most eBay pages.
For more information about buying and selling safely on eBay, please visit our Security Centre:
А можно, если не затруднит поподробней - что нужно сделать по первой ссылке? Интуиктивно, я понял что нужно открыть case for this transaction. Так ли это?
Выбирал товар, положил в корзину(не оплачивал), через несколько минут нашёл такой же но дешевле, положил его тоже в корзину. Хотел оплатить, но первый никак не удалялся, в итоге по первому выбрал пункт отложить и оплатить позже. Второй товар- оплатил пэёпэлом.
Через несколько дней приходит письмо от продавца первого товара с текстом- мы вам отправили товар, когда оплатите? Я ему пишу- извините так мол и так по ошибке в корзину положил, поэтому не оплачивал и оплачивать не собираюсь. Он ответил -ок, когда получите товар свяжитесь с нами для его возврата.
Сам ебэй пишет мне письма в стиле: "Payment was not received and an unpaid item has been recorded on your account. Dispute process has bloccked you from making payment. товар не оплачен, но деньги спишут с вашего счёта...(простите мне мой английский).
как это произойдёт?? В тот момент когда я буду следующую покупку оплачивать и введу пароль пэйпала- они за одно и ту покупку присоседят или я неправильно понял и ничего не спишут.
Так же просят связаться со службой поддержки, чего им писать?? Спасибо за ответы.
Сильно не пинать - Правильно ли я понимаю, если продавец не ТОП селлер, то деньги он сможет обналичить только после истечения 20 дней с момента отправки Вам товара? или это не так? палка же должна как то защищать покупателей от того что продавец снимет деньги и пропадет например...я имею ввиду крупные покупки...
Ну тут на форуме идет речь и о зарубежных магазинах еще, а товар из корзины удалить можно и деньги у вас никто не заберет,нет таких правил на ибей,вы наверно страйк получили вот и все. /topic/126730-товар-в-корзине-как-удалить
Нет это не так,там только до определенного времени и количества транзакций (сделок) ограничение,да и палка сама страхует клиентов от потери, в случаи если прод смоется.
Нет это не так,там только до определенного времени и количества транзакций (сделок) ограничение,да и палка сама страхует клиентов от потери, в случаи если прод смоется.
Подробней сложно,т.к. нюансов много,на каждой площадке свои правила на ибей,на английской вроде вообще холда нет,но будьте уверены 21 дня вам хватит что бы получить или открыть спор о неполучении в случаи покупки товара 1500 $, да и ПП покрывает эту сумму если что,но вот вытягивать ее можно из них долго,есть конечно и другие способы.
Подскажите пожалуйста как быть. Нашел нужный лот, описание товара устроило, оплата немедленно. Оплатил через палку, деньги списали, прод их получил, но товар не отправил. Подождал неделю и написал вопрос- отправили или нет, он пишет в ответ не отправили, вернем деньги - причина - не хотим отправлять в Россию, были проблемы, хотя доставка в Россию есть (20фунтов). После этого послал письмо с просьбой все же отправить товар и больше не ответа ни привета. Как быть? деньги не возвращает. Рейтинг прода 100% (245продаж), top seller. Подождать еще? Спасибо!