shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Последовательность действий при отмене сделки. Покупателям.

  • Автор темы linkerddd
  • Дата начала
U

ufimez

Продвинутый
Регистрация
16 Окт 2009
Сообщения
145
Баллы
219
Местоположение
уфа
в общем все проясняется, но общение с ними вызвало у меня отрицательные эмоции - так грустно когда тебя игнорируют :(

благодаря наводке linkerddd я связался с ними через live help (онлайн переписка через их сайт)
вот скопированный текст общения. извиняюсь за свой плохой английский.

Chat InformationPlease wait for a site operator to respond.
Chat InformationYou are now chatting with 'Sharon'
ufimez : hi can u help me?
Sharon: Hello, sharon here, how can I help?
ufimez : if i made preorder can i cancel it?
Sharon: yes you can no problem. If you dont wish to pay, just put "payment on account" in the payment instructions and we will contact you once stock arrives for payment but we would appreciate if you could inform us if you wish to cancel as often there are limited stocks for pre-ordered items. May I ask what item you are interested in?
ufimez : i havent account details, as i understood i cant register in ur site.
ufimez : but i have order number for i have paid
ufimez : can order number help u to find out how to cancel my order?
Sharon: if you have already paid and wish to cancel, we will refund you in full. Please provide order number and name
ilshat: Order Number: ******** name surname
Sharon: we already have your request for cancellation and it is in our system being processed. You will receive an email confirming the refund shortly.
ufimez : oh, thank you, i havent received letter about processing so i little worrying about it.
ufimez : so i just wait some more time?
ufimez : so i just need to wait some more, about couple days?
ufimez : hello, are u here yet?

и все снова игнор, ну аж неприятно.
------
добавление минут через 15 ответила!
(окно чата не закрывал)

Sharon: i will chase it up with our sales dept and get them to email you today.
ufimez : thank you Sharon! Good luck!
 
linkerddd

linkerddd

Продвинутый
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
1 790
Баллы
111
Местоположение
Serpukhov
Ждем результата :lol:
 
U

ufimez

Продвинутый
Регистрация
16 Окт 2009
Сообщения
145
Баллы
219
Местоположение
уфа
Хорошо, что все таки решил к онлайн общению обратиться!
Похоже сразу после общения с Шерон все и засуетились :shock: мне ответили на 1 из писем, что я писал до этого :eek: и в этот же день возмещение выслали.
07.10.2011 Возмещение от кого: Megapixels Limited Отложено до 14.10.2011

пейпэл решил подождать физического появления денег на счете и поэтому операция отложена до 14.10.11, но то что рефунд идет уже хорошо :lol:
Письмо прислали с пейпел
...Для появления возмещения на счете PayPal может потребоваться 5-7 раб.дней...
 
R

RF66

Новичок
Регистрация
24 Сен 2011
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Екб
Подскажите
Выграл лот, но пока не оплатил. Продавец не хочет (не может, боится) отправлять в РФ. Написал мне We are not able to ship to the Russian Federation because ebay or our local postal service will not provide insurance & we have had too many items lost when shipped to Russia. Thank You. Я согласился.
Я правильно понимаю, мне теперь ждать от него запрос на отмену? Или просить его прислать этот запрос Please send a request to cancel the transaction ?
 
linkerddd

linkerddd

Продвинутый
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
1 790
Баллы
111
Местоположение
Serpukhov
Попросите прислать запрос на отмену сделки
 
P

pogo

Новичок
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
51
Баллы
0
Местоположение
Сургут
Может кто-то сталкивался с подобным? Утром купил лот, все прошло нормально. Тут же хотел купить у другого продавца, но в процессе покупки появляется сообщение "PayPal does not share your bank account or credit card information with the seller." Звонил в банк, говорят, что карта активна. Проблема с Paypal или eBay?
 
OlezhkaOD

OlezhkaOD

Новичок
Регистрация
2 Июл 2009
Сообщения
428
Баллы
0
Местоположение
Жемчужина у моря...
Никакой проблемы нет - при оплате показывается сообщение (дословно): "PayPal не раскрывает ваш банковский счет или информацию о кредитной карте продавцу (или не делится с продавцом)". Это значит, что продавец видит только e-mail, зарегистрированный в палке, а счета привязанные к аккаунту - нет
 
P

pogo

Новичок
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
51
Баллы
0
Местоположение
Сургут
Этот момент понятен. Но потом появляется окно с надписью "Sorry, we could not complete your request at this time."

P.S. Написал на Paypal о проблеме. Все заработало через несколько минут.
 
OlezhkaOD

OlezhkaOD

Новичок
Регистрация
2 Июл 2009
Сообщения
428
Баллы
0
Местоположение
Жемчужина у моря...
Сталкивался с таким в двух случаях:
- было недостаточно денег на счету (из-за курса валют - долларовая карта, а платеж в фунтах);
- когда был выбран способ конвертации получать счета в валюте продавца (как ни странно, в этом случае платеж был в долларах и карта долларовая, правда от ПУМБа, после изменения способа в центре конвертации платеж прошел, но с двойной конвертацей "доллар - гривна - доллар, и, соответственно, с карты списалось больше денег)...

P.S. Спасибо за репу :friends:
 
S

SuppaGut

Новичок
Регистрация
10 Сен 2011
Сообщения
15
Баллы
1
Местоположение
Rostov-na-Donu
Подскажите, купил на ебее часы, оказались нерабочими, написал продавцу через contact seller о браке, он мне предложил на выбор либо попробовать их в ремонт отнести, а прод компенсирует мои затраты на это, либо выслать ему товар обратно для возврата средств, плюс обещает покрыть мои почтовые расходы, если они не превышают 13 долларов.
При этом пишет такую вещь:
PLEASE DON'T FILE A eBAY BUYER'S PROTECTION/DISPUTE FIRST
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Please give us time to check with our shipper and your Post office. Please give us the CHANCE to resolve any problem for you before opening buyer dispute or give negative feedback and low Detail Seller Rating.

*eBay will BAN the seller if seller gets all well-intended 4 stars & below.

*eBay will BAN the seller if more than 0.5% of buyer gives 1 & 2 stars.

*eBay will BAN the seller if more than 0.5% of buyer file disputes.

Хочу вернуть товар подавцу. Как мне лучше поступить в данном случае?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
S

SuppaGut

Новичок
Регистрация
10 Сен 2011
Сообщения
15
Баллы
1
Местоположение
Rostov-na-Donu
Я так понял продавец не хочет открытия диспута, мне что ему-просто так товар отправлять?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
мне что ему-просто так товар отправлять?
Если в течении 45 дней после оплаты не откроете диспут потом открыть нельзя,отправите так можете остаться без денег и часов.
 
SemDoc

SemDoc

Продвинутый
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
951
Баллы
213
Местоположение
Украина
така ситуация. Купил лот,но без оплаты ибо карта не прикреплена в пейпалу, хотел оплатить,но кратка не проходила ) первая моя покупка, ступил) написал автору письмо,извинился за неудобства. Он написал ничего страшного, я омгу подождать, хороших выходних. Могу ли я отменить покупку полностю? будет время сделаю новую карту и заказал бы по новой, а то в понедельник нету времени на эти все дела с ебей.

Сам знаю, нужно 10 раз подумать перед тем как тыкать бай нав. Ну уж так уже случилось.

Буду рад любым советам.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Буду рад любым советам.
Совет один бежать заводить карту и оплачивать,а то есть вариант что Вы получите страйк за неуплату своей первой покупки,это очень плохо для вашего имиджа.
Ну конечно можно писать проду и слезно упрашивать его прислать Вам запрос на отмену сделки.
 
linkerddd

linkerddd

Продвинутый
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
1 790
Баллы
111
Местоположение
Serpukhov
Напишите проду письмо. Скажите, что новую карту в банке 2 недели делать. Отменить сделку может продавец по своему желанию. Напишите, что по собственной неопытности не смогли нормально разобраться с картой, извиняетесь и просите расторгнуть сделку. Ну или если он будет ждать, вам придется сделать карту и оплатить. Со своей стороны вы просто так не можете отменить покупку. Должны быть веские основания и придется объясняться с саппортом ebay.
Думайте и делайте все внимательно и вежливо. Никаких требований, только вежливые просьбы. Ни к чему на старте вам такие косяки.
 
pskr048

pskr048

Начинающий
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
131
Баллы
18
Опишу свою ситуацию. Выиграл лот http://www.ebay.com/itm/290621267329?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649 Оплатил через палку 109$ (46$ лот и доставка 63$), в статусе заказа на еБее стоит подтверждение - оплачено через пейпел, хотя в самой палке транзакции нет (там вообще ничего нет по этой оплате - когда пытался оплатить, палка пару раз глюкнула), но с моей кредитки списались 109$.
Чуть позже приходит инвойс с завышенной ценой доставки 63+17$. Пишу проду, что цена была изначально 63$ за доставку на Украину, и указал что это идет против правил аукциона, т.к. лот был выигран и оплачен. Он через два часа открывает кейс с формулировкой "Покупатель просит отправить в страну в которую я не отправляю". Я вообще ни о чем его не просил - в лоте было четко указано, что лот может быть отправлен в любую страну, включая Украину.
Теперь что мне делать? Если я отклоню запрос продавца, на отмену этой сделки, он вынужден будет оправить мне лот или нужно будет решать этот вопрос через службу поддержки и предоставлять какие-то доказательства с моей стороны? И как правильно написать в поддержку, что у продавца изначально была указана страна доставки Украина? Если я захочу оплатить по новой цене, мне нужно просить прода чтобы он закрыл кейс ДО оплаты или можно после оплаты?
в общем уже голова болит, боюсь я не осилю сам. Первая серьезная покупка и такой облом.
 
pskr048

pskr048

Начинающий
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
131
Баллы
18
В общем осилил всю ветку, не много остыл. Тут вычитал, если при попытке оплаты лота через пейпел нет никаких транзакций (глюкнуло), то оплата не прошла и деньги остались на моей карточке?
Если я по прежнему хочу выкупить лот, но прод открыл кейс с предложением отказа от сделки, то лучше попросить его закрыть кейс и потом оплатить?
Если он согласится закрыть мне нужно будет делать какие нибудь манипуляции в этом кейсе - нажать там какую нить строку или еще чего? Или просто кейс закроется и придет уведомление об этом?
Состряпал сообщение проду:
Dear seller.
I still want to buy this item. Can you send the item to Ukraine? You can close the case? I'll pay $126 for this lot. Sorry to have kept you waiting.
Так пойдет?
 
MissPiggy

MissPiggy

Новичок
Регистрация
4 Сен 2010
Сообщения
964
Баллы
0
Местоположение
Европа
У меня похожая ситуация из- за недавнего глюка на палке.

Попросила прода отменить сделку со мной и перевыставить лот как by now, чтобы муж мог купить и оплатить, так как у меня с этим делом проблемка :)


В Вашем случае, может, попробовать так же?

Но тут игра на честность....
 
buzina

buzina

Крутой иБаер
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
13 627
Баллы
1 188
Местоположение
Россия
Если в палке написано, что возмещено, то можете смело подтверждать расторжение сделки. Деньги будут на карте через несколько дней ( палка их уже вам отправила и свою функцию она уже завершила )
Я подтверждал сразу, после сообщения от палки ( что бы не задерживать возврат средств продавцу )
А Где надо нажать кнопку подтверждение отмены сделки? Или продавец может сделать это за меня ? Ситуация такая. Сделал заказ оплатил все и доставку сразу,потом обнаружил что не то заказал :lol: Сразу написал продавцу,что типа ошибся извеняюсь,и если есть такая возможность что бы он отменил сделку. Продавец прислал письмо,что типа не вопрос не переживайте все отменю..Появился значек $ типа возврат,потом в этом лоте прочерк и надпись Cancel transaction case is closed.
На Палке написано что возмещенно
Теперь вопрос. Все ли Я правильно сделал?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live