Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ps придется снова покупать бамбуковые тригонометрические дышашие трусики с антибиотиком :ROFL: ну братья-китайцы! ну жгут вместе с переводчиком , это ж специально не придумать! а у них - на раз! ну что говорить, талантливый народ, что есть, то не отнять
надо было на этом основании требовать вскрывать на почте, тогда можно было бы составить акт о повреждении, а домашние вскрытия юридической силы не имеют.
надо было на этом основании требовать вскрывать на почте, тогда можно было бы составить акт о повреждении, а домашние вскрытия юридической силы не имеют.
позиция продавца не позволяет на это надеяться. Я бы сказала 99% что откажет суппорт, 1 % на удачу всегда надо оставлять. Доводы продавца обоснованны, раз вы приняли товар с поврежденной упаковкой и не предъявили претензий, не отказались от посылки, транспортная компания считается выполнившей свои обязательства , не выплатит компенсацию, не примет претензий ни от вас, ни от продавца
Cargo carton deformation, you should refuse to sign, so the courier company will make the appropriate compensation, the moment you choose to sign cargo, courier companies do not recognize their responsibility, not compensation, you should also bear the responsibility,
продавец, понятное дело, нести расходы по возмещению не захочет добровольно. Диспут можете открыть, но гарантий возмещения ... сами понимаете, без гарантий.
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста. Купила на алиэкспресс радар-детектор. Оказался - фейк. Открыла диспут - подделка - на полный возврат средств и неотправкой товара назад. продавец просит вернуть ему товар, согласился сам оплатить перевозку. Странно как-то. Как правильно поступить? Что я сейчас должна сделать?Как сначала получить средства на отправку, а потом уж возвращать?Что написать? и не будет ли он потом посылку игнорировать на почте. Не хотелось бы еще потерять. Спасибо.
Здраствуйте! Нужна помощь, открыла спор, так как трек каторый дал продавец едет во Францию, а не в Украину, продавец отклонил спор и пишет подождать еще немного, он дасть новый номер, но я не соглашаюсь, что мне надо правильно нажать что бы не ошибиться- принять, редактировать, отменить спор или же обострить спор?
Добрый день. Прошу совета. Заказал пластиковые коробки для обуви, продавец прислал другого размера и цвета. На цвет плевать, но размер для женских туфелек. На почту продавец не отвечал, написал ему в чат. Тот ответил, что других размеров нет и не будет, извиняй мол. Открыл диспут, расписал что и как. Продавец его отклонил, предложив мне отправить посылку обратно. Я написал что отправлю только после оплаты обратной пересылки продавцом. Продаван естественно молчит, на письма не отвечает. Перевел диспут в претензию. Aliexpress пишет мол доказательств маловато, присылай больше. Прислал фото с измерениями линейкой полученного, скрины с перепиской. И усе, диспут в статусе "рассмотрение доказательств, финальный разбор". В чате службы поддержки походу робот отвечает - говорит что все передал щас твоей проблемой все быстро займутся и все сделают, но опять ничего не меняется. Вопрос - скока ждать решения и какое оно обычно в моем случае? Можно их как-нибудь расшевелить? И почему нет кнопки чтобы оставить отзыв о продавце.
Добрый день. Прошу совета. Заказал пластиковые коробки для обуви, продавец прислал другого размера и цвета. На цвет плевать, но размер для женских туфелек. На почту продавец не отвечал, написал ему в чат. Тот ответил, что других размеров нет и не будет, извиняй мол. Открыл диспут, расписал что и как. Продавец его отклонил, предложив мне отправить посылку обратно. Я написал что отправлю только после оплаты обратной пересылки продавцом. Продаван естественно молчит, на письма не отвечает. Перевел диспут в претензию. Aliexpress пишет мол доказательств маловато, присылай больше. Прислал фото с измерениями линейкой полученного, скрины с перепиской. И усе, диспут в статусе "рассмотрение доказательств, финальный разбор". В чате службы поддержки походу робот отвечает - говорит что все передал щас твоей проблемой все быстро займутся и все сделают, но опять ничего не меняется. Вопрос - скока ждать решения и какое оно обычно в моем случае? Можно их как-нибудь расшевелить? И почему нет кнопки чтобы оставить отзыв о продавце.
Мдяя, мегаотзывчивость и помощь. Просто для информации. После двух пинков службы поддержки пришло решение - частичный возврат 80% или полный в случае отправки товара обратно. В общем китайцы, китайцами и остаются. Похоже сразу расчет на продажу за 20% от стоимости. Остается только пакостить - заказать с другого аккаунта и говорить что не получал. :russianru: