Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Что делать, если не пришли посылки с алиэкспресс (2019 год)
А у меня - примерно с октября прошлого года. Из 20 неотслеживаемых пришли только два, да и то извещения мне не приносили, я сам ходил на почту, просил по фамилии выяснить, приходило ли мне чего. Сегодня, кстати, тоже пришёл к ним с этим вопросом, но они ответили, что по фамилии и адресу доставки не могут ничего прояснить. Это что - новые правила что ли такие - что гражданину не обязаны сообщать, поступали ли отправления на его имя? Если да, то с каких пор такие правила и почему, тем более, что они ещё и извещения не всегда доставляют?
Последнее время я, прежде чем заказать что-то на eBay, спрашиваю, готовы ли они отправить с отслеживанием. Почему-то почти всегда отказываются. Интересно, почему? Тем более, что я сам им пишу, что готов заплатить за отслеживание.
Последнее время я, прежде чем заказать что-то на eBay, спрашиваю, готовы ли они отправить с отслеживанием. Почему-то почти всегда отказываются. Интересно, почему? Тем более, что я сам им пишу, что готов заплатить за отслеживание.
Почему - как раз совершенно понятно. Не хочется возиться, это намного хлопотнее.
Интересно почему это все происходит, и что с этим можно поделать. Безобразничает явно ПР, но вот в каком месте - загадка. Ведь все "недошедшие" отправления ПР приходится куда-то утилизировать?
То есть, что, - чтобы отправить посылку с трек-номером, нужно намного больше действий выполнить по сравнению с количеством, выполняемом при отправке без трека? По-моему, заплатить в почтовом отделении за трек те деньги, что я пришлю, и всё. Или нет?
Безобразия могут совершаться везде. И на таможне, и в сортировочных цехах, и при перевозке. И даже в конечном почтовом отделении. А поделать - только ловить недобросовестных работников ПР. Другого выхода я не вижу.
Вспомнил видеосюжет, в котором показывалось, как вскрытые упаковки рыбак в Ростовской области нашёл.
Но для меня вопрос всё ещё остаётся актуальным. Это правда, что ещё до недавнего времени я, зная, что мне отправили бестрековую посылку, мог прийти в почтовое отделение и, назвав сотруднику фамилию и адрес, на который она направлена, узнать, пришла ли она и получить, если да, а теперь этого сделать уже нельзя? Помню, 4 июня я именно вот так пришёл и получил. А позавчера мне сказали, что, дескать, ждите извещения.
Учитывая что ситуация носит массовый характер, и судя по ответам в официальном бложке ПР (они откровенно в дурочку обуваются), скорее всего это-то такое централизованное. Либо собственная инициатива ПР, либо пресловутый АКИТ занес, либо еще что-то. Прищемить им хвост можно только предав происходящее огласке. Вот только я пока не могу сообразить где и как, чтобы это сработало.
Учитывая что ситуация носит массовый характер, и судя по ответам в официальном бложке ПР (они откровенно в дурочку обуваются), скорее всего это-то такое централизованное. Либо собственная инициатива ПР, либо пресловутый АКИТ занес, либо еще что-то. Прищемить им хвост можно только предав происходящее огласке. Вот только я пока не могу сообразить где и как, чтобы это сработало.
Я почему только один способ вижу это сделать - поймать на кражах - ведь они могут дурака включить, заявив, что "мы ничего не знаем, это не у нас пропало, да и вообще, прибыла ли ваша на территорию России, может, её и вовсе вам не отправляли". И формально ведь будут правы. Презумпция невиновности.
Не самодеятельность. Я сегодня утром позвонил по телефону, указанному на их официальном сайте - 8 (800) 100-00-00, и мне сказали, что да, по фамилии и адресу отправки получить нельзя. Ждите извещения, если посылка бестрековая. А 4 июня я вот так получал посылку в том же ПО, в котором меня "послали" в минувшую пятницу. Кстати, вот внутрироссийский трековый номер той посылки, которую я 4 июня получил, придя в отделение и назвав свои фамилию и адрес: RB340478171RU. Как видно, поступила она в отделение связи 24 мая, но я в течение двух недель не получал от них извещения.
Да, что ещё вспомнил. Заказывал я тогда же посылку с треком на другой адрес: RU241631259NL. Мне за три дня извещение так и не принесли, а когда я его сам распечатал, пришёл в ПО забрать посылку и спросил - почему нет извещения, мне ответили, что у нас один почтальон на всю территорию, обслуживаемую отделением, поэтому, дескать, мы не в силах их все разносить. То есть, что же это получается, - извещения они разносить не в силах, с некоторых пор по фамилии и адресу мне сказать ничего не могут, значит, если не принесут извещение, то через 30 или 15 дней (кстати, 30 или 15 дней посылки сейчас хранятся?) отправят назад, а я об этом ничего даже не смогу узнать? Так что ли?
И ещё такой вопрос. Мне ещё весной одна из сотрудниц ПО 123060 сказала, что просите отправителя написать на посылочном пакете номер вашего телефона, тогда мы позвоним и сообщим вам. Кто-нибудь из участников форума так делал? Был ли хоть один случай, чтобы они звонили и сообщали о пришедшей посылке? Я продавцов eBay об этом просил, если они слали бестрековые, но все эти отправления благополучно пропали.
Скажем так - у него появляется отличная возможность для маневра. К сожалению мир не идеален, и поставщики с которыми работает продавец тоже не всегда бывают идеальны. А на фоне подобного способа доставки (почтового, не мгновенного) это все не так уж принципиально и заметно.
ведь они могут дурака включить, заявив, что "мы ничего не знаем, это не у нас пропало, да и вообще, прибыла ли ваша на территорию России, может, её и вовсе вам не отправляли".
Они и включают. Но что-то доказывать придется если с подобным в суд идти. А если именно поднять шум, вполне достаточно оценочного суждения и цитирования слухов.
Вот поэтому и хочется им прищемить хвост. Путем привлечения внимания к этому безобразию. На этом ресурсе есть боты ПР, но их немного. Поэтому видимо подобная тема здесь ПР никак не заденет. Где бы еще это все озвучить?
Скажем так - у него появляется отличная возможность для маневра. К сожалению мир не идеален, и поставщики с которыми работает продавец тоже не всегда бывают идеальны. А на фоне подобного способа доставки (почтового, не мгновенного) это все не так уж принципиально и заметно.
То есть, вы хотите сказать, что и поставщики, то есть, работники, которые берут у продавца мой заказ и относят его на почту, могут украсть, а продавцу от того, что я заподозрю, что украла "ПР", а не они, будет легче? Прошу прощения, что въедлив, но что-то до меня и правда не доходит смысл написанного вами.
В суде что у обвинителя в уголовном деле, что у истца в гражданском задача именно и заключается в том, чтобы достоверно доказать, что подсудимый или, соответственно, ответчик сделал то, из-за чего оказался в суде. Но если у нас с вами будут только слова "мне отправили столько-то посылок, и ни одна из них не пришла" даже с приложением трека по стране отправления с указанием убытия из неё, увы, всё это доказательством того, что виновата именно "ПР", являться не будет.
Вот поэтому и хочется им прищемить хвост. Путем привлечения внимания к этому безобразию. На этом ресурсе есть боты ПР, но их немного. Поэтому видимо подобная тема здесь ПР никак не заденет. Где бы еще это все озвучить?
Смысл в том, что безтрек позволяет фактически отправить не в течении двух дней с момента оплаты, как требуют некоторые площадки, а в течении трех дней. Покупец эту разницу скорее всего не заметит, а продавцу огромное облегчение. Поскольку поставщики, у которых продавец берет товара (свой склад на все позиции это исчезающая редкость), не всегда суперобязаетльны.
Слова другие - согласно многочисленным сообщениям в интернет, ПР по всей стране уже несколько месяцев не доставляет безтрековые отправления. Ну и т.д. Т.е. собственно чистая правда, но в форме оценочного суждения.
Слова другие - согласно многочисленным сообщениям в интернет, ПР по всей стране уже несколько месяцев не доставляет безтрековые отправления. Ну и т.д. Т.е. собственно чистая правда, но в форме оценочного суждения.
Они и включают. Но что-то доказывать придется если с подобным в суд идти. А если именно поднять шум, вполне достаточно оценочного суждения и цитирования слухов.
В суд при всё желании не получится. Даже если 100 посылок сопрут и прям в лицо скажут. У них объявление о розыске и все претензии может только отправитель предъявлять, которому обычно пофиг совершено и проще просто перестать отправлять в РФ.
Почта России это какое то днище , жалобу на их действия оставить нельзя , так как "простые" отправления не отслеживаются. Узнать судьбу посылок в отделении тоже нельзя. Похоже перекрыли доставку дешевых товаров из за бугра, вот таким незатейливым методом. Слов нет одни междометия.
Заказал посылку из Германии, продавцу заплатил за отслеживание. Он прислал мне в ответ скан чека, на котором трек-номер указан - RR960915782DE. На сайте "Почты России" последнее изменение статуса - "ожидает отправки из Германии" датировано 11 октября. Что это может означать - непосредственно по прибытии в Россию её стырили или потеряли? Или что продавец меня обманул, и этот номер действителен только на территории Германии?
А через сколько будет уже можно не считать, что мало времени прошло? В предыдущий раз отслеживаемая посылка пришла через неделю после статуса "ожидает отправки из Франции" - LA018219525FR.
А через сколько будет уже можно не считать, что мало времени прошло? В предыдущий раз отслеживаемая посылка пришла через неделю после статуса "ожидает отправки из Франции" - LA018219525FR.
У меня безтреки , заказанные во второй половины лета совсем перестали приходить, как обрезало.15 штук не дошло, некоторым скоро 4 месяца будет.Потихоньку начал открывать споры, вот зла не хватает деньги наша почта берет за безтреки, но за них никак не отвечает.Страна чудес прям,если даже работу некачественный почты наладить не могут.Ходил ругаться в свой почтовый офис, разводят руками, Говорят некому работать, многие поувольнялись на сортировках и у них, заставляют людей из почтовых отделений на сортировке в выходные работать, а у них у самих некому работатьЗато есть ненужная и бестолковая горячая линия, от которой никакой пользы нет.Один раз спросил их нафиг вы здесь если не можете помочь и ничего не знаете, на что молодой человек на горячей линии почты РФ подумал и сказал "в рекламных целях".
С середины августа - начала сентября потерялось 8 безтреков подряд (100%). Прям как в воду канули. Раньше все доходило без проблем. А тут прям пачкой. В бермудский треугольник попали, что ли? Обидно, мелочевка, но нужная. У нас такую просто не купить, да и денег жалко, споры открывать по каждому заказу - не долго в бан улететь. На последние отправления уже платную доставку выбрать пришлось.