Начитавшись ответов тут, я вчера написала посреднику о том, что это конфликт между ней и продавцом, что если она не хочет разбираться пусть пришлет мне инвойсы и т.д. но тогда я подпорчу ей репутацию в группе в контакте в которой она предлагает свои услуги и на форумах по ибэю. На что я получила вот такой вот ответ:
Эмм? Я не понимаю, в честь чего вы вдруг так срываетесь.
Во-первых, это не моя проблема. Свою часть работы я выполнила - оформила ваш заказ по всем надлежащим правилам. И, если ошибка была сделана уже продавцом, я не несу за неё ответственности. Если бы пришло что-то не то - пожалуйста, я готова поругаться с продавцом в вашу пользу. Но тут продавец не в том месте, где он мог бы элементарно позвонить в отделение и поговорить с работниками, сообщив свою ошибку.
Я в праве отказать вам вообще в помощи с этой проблемой. Тогда всё решится таким образом, как и нужно - посылка отправится назад, а по приезду к продавцу, он исправит ошибку и снова вышлет её вам.
Но заметьте, я иду вам на встречу и говорю, как нужно поступить, а вы тут начинаете геройствовать и идёте в штыки, нарываясь на неприятности своими угрозами.
Начнём с того, что одна ваша жалоба никакой погоды не сделает, потому что ситуация тут - не моя вина, поймите это. И к тому же, за символические 100 р, что я беру за заказ, вы представляете мою мотивацию в этих разбирательствах. Но не смотря на это я даю вам совет о том, что нужно поговорить с оператором или, что лучше, с начальником отделения. Объяснить ситуацию (рассказать, что ваша посылка - заказ из интернет-магазина и чужое имя - это ошибка продавца из АЗИИ), а потом спросить, что же вам делать.
Ваши порывы поскандалить со мной и решить всё какими-то непонятными геройствами - пустой звук, который только попортит ВАШЕ положение, а не моё. Так что советую вам прекращать этот указательный тон и писать в более вежливой и спокойной манере. Тогда и у меня будет желание вам помочь.
В-общем в ответ я получила длинную тираду о том, какая я грубиянка, а не нужные мне данные. По поводу грубости мне есть что ответить, потому что когда я писала вежливо, она часто просто игнорила мои письма. Но вот как доказать, что это она должна разбираться, а не я?