Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Политика ибэй (ebay.com) по дефектам изменится в феврале 2016 года
Проблемы доставки - это всегда проблемы продавца. Даже если стоит почта, он должен уметь договариваться с клиентом и предупреждать различные "вбросы" от него.
Проблемы доставки - это всегда проблемы продавца. Даже если стоит почта, он должен уметь договариваться с клиентом и предупреждать различные "вбросы" от него.
Лично я остаюсь такого мнения: при невозможности отслеживания времени доставки ибеем через Russian Post - поскольку её нет в официальном списке Carrier, через которые ибей отслеживает доставку - он не может проконтролировать время доставки и, соответственно, выставить дефект за "late delivery".
Отчасти подтверждение этому нахожу в упоминании одним товарищем здесь на форуме, что чётко сказал: всегда отмечаю доставщика только Russian Post - и при этом я Top-rated seller. В какой точно теме было? - не скажу. Помню, что обсуждали там как раз именно эти вопросы - кто как после отправки вносит информацию по номеру для отслеживания, какую службу доставки при этом указывает.
Да, я помню обсуждение, где он упоминал и про своё общение с саппортом - так кого же указывать доставщиком в ту или иную страну? - после которого сказал "да плевать я хотел, буду в любую страну указывать USPS". И было это давно - не в преддверии изменений в DSR с февраля этого года - с год или дальше тому назад. А сейчас - в связи с невозможностью отслеживания тех же мелпаков на USPS и затяжной доставкой - для него и USPS уже не выход.
Про RUSSIAN POST это я писал. Справедливости ради скажу, что Топ рейтеда у меня заберут 20 числа. И указание перевозчика тут не причем. Из 10 дефектов за доставку 8 - от покупателей и всего 2 от самого ибей.
а что с юспс-то делать?........ у меня по late delivery уже 14% съелось( с учетом того что посылками шлю -это караул.Там завис трек на таможне ,там на сортировке и не обновляется- в некоторых случаях кроме notice left ничего нет. По германии все "чисто",хоть везде рашн пост ставь :unknown: но это же неудобно,покупатели суетиться будут лишний раз
флинт, lasergun, Kazinec, Т.е получается, если указал ЮСПС, то ебэй сам начал эти 18-23 дня доставки считать и если не доставилось в этот период, то минус в карму? Но, не всегда доставка по Штатам заканчивается статусом "доставлено". Бывает из серии "освалил в почтовом ящике" и проч. Это тоже дефект чтоли? Я по Штатам никогда топом не был, только в Глобал, при этом на 1-х местах в поиске USA. Буду дальше амерам ставить сразу ЮСПС.
флинт, а вон как lasergun делал: Russian Post вбил и ...забил
А если серьёзно, попробовать такой вариант: не вбивать трек-номер в проданном лоте на ибее, указывая доставщика USPS - оставлять только Russian Post; но при этом личным письмом на мыло в палке (прямо в ответ на письмо, что с палки приходит в подтверждение полученной оплаты от покупателя - только надо не забывать его мыло вместо палочного забивать и тему письма менять, типа "Ваша покупка отправлена"/Your purchase has been sent) сообщать покупателю трек-номер - расписывая где и как его отслеживать до отправки из России и после экспорта из России. Я об этом уже упоминал здесь на форуме. Да: неудобно в какой-то мере. Но по шаблону - при том, что доходило на разных акках по лимитам ибея от 90 до 180 продаж в месяц - управлялся всем новым покупателям такие письма рассылать. Тем покупателям, что уже отправлял такие письма в первый раз когда у меня покупали, при повторных покупках такие письма не отправлял. И они мне никаких вопросов не задавали. Очевидно, им хватало только трек-номера - что я вбивал в проданном лоте, указывая доставщиком Russian Post. Да: не все покупатели понимают, как это так - нет возможности отслеживать движение посылки с покупкой по трек-номеру прямо в купленном лоте, что, отслеживание на ибее сломалось? (Мне такой вопрос задавали :ROFL: ) Или - не воспринимают. Из-за неудобства, что надо отслеживать отдельно, на стороннем ресурсе.
Но тут уже надо решать: что для тебя важнее на данный момент - как-то договориться/объясниться с покупателем или схлопотать дефект в DSR за late delivery от ибея? При этом есть ещё один нюанс: если всё складывается удачно и ваше общение с покупателем так и не выходит из личной переписки - нет никаких сообщений через Messages My eBay - то при выставлении оценок он не сможет вам их выставить по How satisfied were you with the seller's communication? Там будут пустые звёзды для него. Проверено на личном опыте и подтверждено саппортом ибея при общении/обращении по этому вопросу. Опять-таки: что для вас важнее - чтобы покупатель мог вам выставить оценку (хорошую) по этому пункту DSR или просто в отзыве напишет, что отличная коммуникация (а если он окажется недоволен? :unsure2 - решать вам.
Добавлено спустя 7 мин. 15 сек. west_side, я уже ответил. Вы можете и дальше сразу ставить для американцев USPS - у вас ведь отправка не из России?
З.Ы. У меня по Штатам - до сих пор топ райтед. На одном из акков. Хотя предвидя всю эту ежегодную канитель с доставкой :twisted: - где-то с середины ноября я завязал с активными продажами. При том, что процентов на 90 у меня основные покупатели как раз из США. И отправка - мелпаками. Но я могу себе это позволить - ибей для меня хобби :smile:
Kazinec, не,письма это не вариант для моей категории я вон trough ибей (этот вопрос меня как раз меньше заботит) отправила одной матрешке письмо со ссылками.У нее не получилось скомбинировать шиппинг и я предложила отправить одной посылкой.Человек пропал на две недели,я отправила двумя(счастье то какое!),отозвалась она когда посылки на импорте были и я ответила что все уехало и как трекать.Скрины об отправке двумя посылками к письму прикрепляла....Что Вы думаете? посылки в ее по,а у меня два диспута с субботы по неполучению.Португалия месяц ехала с учетом таможни в неделю а в Фаро не работает госпочта в выхи. И я не уверена,что а)почту они читают,б) нормально к этому отнесутся. Есть вариант расписать все в листингах,так они и почту не читают. Недавно разговаривала с пейпал по др вопросу- сотрудник поддержки сказал что надо вбивать того почтового оператора,которым шлешь и все.....но у них своя кухня,им не до моего дср. Вот и получается,что новый продавец в своей наивности вбивающий по русски ПОЧТА РОССИИ на палке в лот оказывается мудрее пытающегося облегчить жизнь покупателя селлера,вбивающего CPC и юспс.
флинт, половина покупателей даже не знает, что в их покупку продавец добавил трекномер. Мне много раз писали сообщения спустя неделю после отправки. Мол когда отправите посылку?
интересно,что мне с фаро теперь делать?Эскалировать попробовать одну за интерес ? или если она сама диспуты не закроет -само отвалится,20 февраля скоро.................по идее дефекта не будет :unknown:
Добавлено спустя 2 мин. 53 сек. lasergun, да,знаю.... и еще треть не соображает что я не из UK,EU,Канады итд но этой то я скрины отправляла,ссылки давала :fool: осталось только метнуться в ее по и на дом принести хоть бы повесили этот трек на видное место у них в купленных лотах :unknown:
надо отменить две сделки (из-за этих долбаных китайских праздников). и получается два варианта есть. первый - это что бы покупатель открыл спор за неполучение. последние два раза у меня такие диспуты и за эти два спора я не получил дефектов.
сейчас же вроде дефекты даются только если сделал отмену или если решение в диспуте принял ebay/
при отмене заказа там есть два варианта - нет в наличии или по просьбе покупателя. Если я сделаю отмену по второй причине (просьба покупателя) я все равно получу дефект или нет?
Добавлено спустя 4 мин. 53 сек. в чате сказали что не должно добавиться дефектов. в общем отправил две отмены повторой причине (покупатель попросил ). Оба покупателя согласились, фи мне вернулись. Теперь жду, получу ли дефекты))))
Комрады, подскажите, как новая политика влияет на старый "Белоу Стандарт"? Мой рейтинг был пониже до ниже стандарта по тем пунктам, которые сейчас рейтинг не понижают. В связи с новыми правилами могут ли снять с меня старые ограничения?