Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Политика ибэй (ebay.com) по дефектам изменится в феврале 2016 года
regularname, не :no: - эта фича работала ещё до объявления об изменениях в политике по дефектам.
Точную дату не фиксировал - но что-то чуть ли не с начала этого года. Покупаю много - заметил это. Что при выставлении отзыва ибей просит отметить - получили покупку До наступления такой-то даты, или Нет.
Так что если и считать это сбором статистики - то ибей стал готовиться к этим изменениям загодя :smile:
Kazinec, А этот пункт ведь не по каждому продавцу показывается при выставлении им отзывов? Я, правда, не много покупаю: где-то один-два раза в месяц у американцев, и данный показатель отобразился у меня впервые.
Да - не по каждому. С чем это связано? - как-то не задумывался.
Сейчас ради спортивного интереса посмотрел на одном акке по 4-м продавцам - 2 китайца, Гонконг и материк, американец и немец - при выставлении отзыва показывает дату и эти отметки Да/Нет.
На другом акке покупки: немец, 3 китайца с материка - при выставлении отзыва показывает дату и эти отметки Да/Нет - и бразилец, у бразильца этой фичи нет. Проверил спецом все 3 лота, что я у него купил - ни на одном это не показывает. Все покупки идут в посылках с трек-номерами - ото всех продавцов. У бразильца единственное отличие - новичок в продажах.
Может и нет :smile: Все мои - безтопы. Вернее так: покупал лишь у двух US-топов в ноябре-декабре, но при оставлении им отзывов не предлагалось подтвердить своевременность доставки.
иБэй с опцией своевременной доставки пока явно только экспериментирует, в пилотном режиме. В четверг я ставил отзывы начинающему продавцу из РФ, без топ-рейтеда и указать своевременность доставки у меня не просили.
а как сейчас рассчитывается время доставки для покупателя worldwide ,если выставлять на коме? и что поменяется в феврале? там же вроде нет таких дат как для usa, в деталях заказа
флинт, наверное берут в образец сроки доставки до USA. Вообще я так понял,они автоматом ставят дефект за долгую доставку в дашборд только если указать знакомого ибею перевозчика. Если указывать RUSSIAN POST, то сроки не будут учитываться (кроме тех моментов,когда покупатель поставит низкую звезду) По крайней мере я так понял.
lasergun,судя по тому,что написано сейчас для покупателя-в пределах одной страны 7 дней,международная 30 дней сейчас.А как будет -интересно.C другой стороны Estimated delivery dates - opens in a new window or tabinclude seller's handling time, origin Postcode, destination Postcode and time of acceptance and will depend on postage service selected and receipt ofcleared payment- opens in a new window or tab . Delivery times may vary, especially during peak period
А как считать major holidays на рождество и новый год,кто знает?вот допустим оплата 15 декабря когда 30 дней предположительной доставки будет? там минимум я насчитала 26,27,31 дек и 1,2,3,7,9,10,16,17 января-это 11 дней я не знаю как считать и как ибей считать это будет Вот ,например,есть возможность просить удаления отзыва/дефекта вручную,когда почтовый оператор не может отслеживаться через ибей и сроки доставки соответствуют заявленным- я что то сомневаюсь что в саппорте считать и высчитывать будут.......
Добавлено спустя 18 мин. 3 сек. Biro, как Вы думаете? у Вас большой опыт
Вложения
Сохраненное изображение 2016-1-21_13-27-20.356.jpg
Сегодня в новом дашборде обнаружил дефект Carrier says late delivery, видимо правда лучше указывать Russian Post только, особенно если отправлять в период пиков загруженности на почте.
Раньше я USPS указывал а теперь вот тоже не знаю что делать...Как быть с тем что при добавлении Russian Post появляеться предупреждение что На нашем сайте не поддерживается компания-грузоперевозчик, информацию для отслеживания которой вы загрузили Это означает, что покупатель не сможет отслеживать доставку на eBay и информация не будет учитываться при расчете оценки Лучшего продавца.Подробнее
Добавлено спустя 2 мин. 36 сек. Похоже так и так дефекта по доставке не избежать? Мне сейчас надо в Гренландию два лота отправить,что делать не знаю...
Насколько я понимаю, раз почта России не поддерживается на ебей, то и дефекта не будет - как ебей определит вовремя ли был доставлен товар? Но есть вариант получить дефект, связанный с долгой доставкой, если сам покупатель при отправке отзыва поставит мало звезд в разделе shipping time.
Кстати да, совсем забыл про это поле, давно ничего не покупал. Но в описываемой мной ситуации, фидбек мне не был оставлен покупателем, а система тем не менее определила через USPS что товар был доставлен не вовремя и автоматом выдала мне дефект. В принципе если чувствуешь, что доставка не укладывается в определенные временные рамки, можно попросить покупателя не оставлять отзыв совсем. Только неизвестно, как он на эту просьбу отреагирует
biba83, @ndy$, По логике получается, что если стоит ПР, то так же зачтут дефект. Я правильно понял? А то, эта кутерьма с исправлением перевозчка напрягает. Раньше всегда ставил сразу ЮСПС для американцев.