Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Покупатель умышленно разбил мой товар и хочет возврат
Написал мне ибей что даёт до 6 мая срок организовать обратную доставку чтобы потом сделать полный возврат покупану. Что и следовало ожидать от этой гнилой конторки. Пусть идут лесом. Стоимость обратной доставки= получить назад груду стекла. Зачем он мне? Это письмо от конкретного оператора Ибей, ему можно в ответ писать? Хотя оно ничё не решает. Могу не сдеражать эмоции- только хуже будет :(
Написал мне ибей что даёт до 6 мая срок организовать обратную доставку чтобы потом сделать полный возврат покупану. Что и следовало ожидать от этой гнилой конторки. Пусть идут лесом. Стоимость обратной доставки= получить назад груду стекла. Зачем он мне? Это письмо от конкретного оператора Ибей, ему можно в ответ писать? Хотя оно ничё не решает. Могу не сдеражать эмоции- только хуже будет :(
апелляцию открывай и указывай на раздел куда был размещён товар. Для уверенности можешь им же тыкунть в их правила, что никакого возврата в этом разделе не может быть.
Написал мне ибей что даёт до 6 мая срок организовать обратную доставку чтобы потом сделать полный возврат покупану. Что и следовало ожидать от этой гнилой конторки. Пусть идут лесом. Стоимость обратной доставки= получить назад груду стекла. Зачем он мне? Это письмо от конкретного оператора Ибей, ему можно в ответ писать? Хотя оно ничё не решает. Могу не сдеражать эмоции- только хуже будет :(
подождите , если он позавчера открыл кейс , и у Вас до 6 время на диалоги то о какой апелляции речь ?
прикладывайте все что есть скринами и эскалируйте если решат что Вы неправы , то заставят принять возврат товара уважаемые гуру , поправьте меня если я не права и деньги срисуют сразу
Это уже приняли сторону спора покупателя и просят до 6 мая перевести денег на отправку или купить лейбл и его предоставить покупателю. Если до 6 мая не сделать этого, то могу дать дней 5 поставив спор в удержание,а потом снять все деньги по продажи без необходимости возврата товара
Да уже что-то добавить я не могу. Меня дико возмущает такое положение дел. Никто ничего не уточняет, не проверяет, не слушает. Ещё вчера пришло письмо :оставьте отзыв о поддержке. Навалял им там (без матов и хамства но высказался частично, влепил 1-цу). Отвечают шаблонно. Забыли кто их кормит? Продавцы. Продавцы всех кормят. Если сделать все магазины где можно вернуть товара в течении 180 дней (как в Палке), дык это я что зашёл в салон взял Мерс, брюллики жене, всем по последнему Айфону, телик на 200 дюймов. А через 179 дней такой обращаюсь "что-то тут не то с товаром, он не выглядит новым" и делаю возврат бабла? Я тоже так хочу покупать. Я по сути уже решил сваливать с основным товаром. Будет возможность - буду писать апелляцию (хотя ещё не разу не приходилось). Но иллюзий я не питаю.
Сообщение было автоматически объединено:
По поводу возврата: лейбл напечатать не могу. Очень наглый покупан. Я подозреваю что если соглашусь на возврат- он мне поставит завышенную цену отправки. Я понимаю что на сайте их почты можно посчитать, но меня никто не слушает и мне не будут верить. И думаю что так я ещё больше попаду. А возвращать то особо нечего: груда стекла. С лейблом (в зависиости от суммы)- может рискнул бы. Но только с одной целью: чтобы потом открыть кейс что пришло не такое как было.
Это уже приняли сторону спора покупателя и просят до 6 мая перевести денег на отправку или купить лейбл и его предоставить покупателю. Если до 6 мая не сделать этого, то могу дать дней 5 поставив спор в удержание,а потом снять все деньги по продажи без необходимости возврата товара
на сайте можно посчитать , это 1500 бат выходит на вес можете отправить ему деньгу скрин сделайте и прикрепите в дело ( это если заставят принять возврат ) я все таки думаю что кейс не обострен и стоит позвонить . Товар дорогой , Вы не хотите к Биро обратиться ? По звонку можно эскалировать тоже . https://www.taker.im/community/thre...buchenie-navykam-prodazhi.174086/post-3295176
Часть текста от ибея мне: I've placed the request on hold for 4 days to give you time to arrange return shipping with the buyer. Please note that if you don't resolve the issue by ##May 6, 2020##, we'll issue the buyer a full refund on your behalf without requiring the item to be returned. Они какую-то острочку чтоли сделали. Но уже я ничего писать, жать не могу. Даже менюшка возврата не активна. Я так понял что нужно уже договариться с покупаном. Доставку мне в его сторону обощлась около 90 баксов. даже если с его стороны обойдётся в 50 - меня это не страивает. Но это на вскидку по калькулятору. А если он напишет плати 100?
Вы можете продолжать прикреплять скрины через внутреннюю почту а зачем спрашивать , если есть калькулятор на сайте почтовом ?
было бы лучше если Вы показали что у Вас там видно в кейсе раз есть куда подгрузить лейбл , то значит должна быть кнопка - не могу купить лейбл
я не очень понимаю в каком состоянии дело сейчас . Вы бы объяснили - что и когда происходило пошагово....по датам и что Вы делали еще . Тут такое - кнопки лишний раз нажимать не рекомендуется если не уверен
А зачем вообще просить возврат? Придётся же ещё и его оплачивать, а это лишние потери. Если уж совсем никак, то на мой взгляд лучше вернуть ему деньги и писать в палку, чтобы комиссию вам вернули, согласно их сегодняшним правилам. Но как советуют выше, лучше пободаться за то, что вещь в разделе, где нет возврата.
Вы бы объяснили - что и когда происходило пошагово....по датам Раньше в продажах была кнопка детали запроса на возврат (и там можно было выбирать пункты но я пользовался только "сообщить покупателю"). Тепрь кнокки нет. Остальные скрины состояние кейса, есть мелкая ссылка на рефунд. На скрины только не попали сообщения мои и одно от покупана при октрытия кейса
на мой взгляд лучше вернуть ему деньги и писать в палку, чтобы комиссию вам вернули, согласно их сегодняшним правилам. Но как советуют выше, лучше пободаться за то, что вещь в разделе, где нет возврата.
Спасибо. А пободаться - это к Биро или Вы имеете ввиду апелляцию?
Сообщение было автоматически объединено:
Письмо на емейл пришло вчера (2.05.20) полный текст : I'm contacting you about the return request ##5230937557## filed for ##Very very rare Carl Zeiss R Biotar 100mm f0.73 Lens## (##333541505646##) by ##baanfilm##.
I've reviewed the details of this request and found that the buyer is claiming the item was delivered ##Arrived Damaged##.
When a buyer receives the wrong item, it arrives damaged, it doesn't match the listing description, or the buyer files a return within your return policy, they can return it to you for a full refund (including original shipping costs). Because the reason is outside of the buyer's control or within your return policy, we're also asking you to pay for return shipping.
I've placed the request on hold for 4 days to give you time to arrange return shipping with the buyer. Please note that if you don't resolve the issue by ##May 6, 2020##, we'll issue the buyer a full refund on your behalf without requiring the item to be returned.
There are several ways to provide return shipping for your buyer. You could, for example, purchase a prepaid shipping label from your preferred shipping service and then send the label to the buyer through My eBay: Messages. If you choose this option, be sure to purchase a shipping label sufficient to cover the item's return.
I’m glad I had the opportunity to clarify the situation.
Сообщение было автоматически объединено:
Я не рыдаю об этой сумме и в моих целях не спасти пару баксов. Тут более глобально: меня возмущает что "так можно было". Тупо "не соответсвует" и всё остальное (что было категории не рабочее, что не было возврата, что пришло письмо о том что благополучно вручено и не было заявлений от получателя, что нет фото и видео распаковки, что повреждения явно были сделаны умышленно с помощью инструмента). А покупан везде оказывается прав. Та его бумажка только пишет "незначительное повреждение" всего. А может она вообще фотошоп: так и покупает, вписывая в редакторе новые данные. Если она и настоящая то почему на почте ответили что не было притензий от получателя ? Оно в них в базе что не подвязано к треку? Я так работать не хочу.
Это на ваше усмотрение. Звонок конечно всегда лучше, но к нему нужно хорошо подготовиться, чтобы сразу им всё обосновать.
Сообщение было автоматически объединено:
Почитал ещё форум ebay на тему For Parts Or Not Working... Тут ещё такая ситуация, что несмотря на то, что у вас лот заявлен For Parts Or Not Working, он всё равно даже будучи не рабочим пришёл не в заявленном состоянии, во всяком случае это так выглядит для ebay, хотя более очевидно, что покупан просто сломал линзу по каким-то причинам. Какие-либо оговорки в описании лотов, типа selling as is, никогда не работают для ebay. Всё только согласно их внутренним правилам. Насколько я понимаю, требовать фото коробок, бумаг с почты с покупана ebay не станет. Они для себя уже всё решили. Можете попросить покупателя разбить оставшуюся линзу, та что цела на фото, и только после этого вернуть ему деньги. Но это так больше для личного успокоения. Я конечно понимаю, что вы сильно на эмоциях, но к сожалению тут скорее всего будет проигрыш.
У меня была ситуация год назад. Покупатель купил лот. Жирными, огромными буквами в описании было написано, что при использовании в США нужны "переходники". Он получил лот и сразу открывает кейс "Не работает". Я пишу ему "Описание вообще читаете, об этом жирными буквами написано?" В итоге либо возврат за мой же счёт, [хотя у меня и написано, что возврат за счёт покупателя, либо вернуть деньги и забыть. Что я и сделал - вернул. Крайне неприятно, но пришлось смириться.
Не стоит из-за этого дела бросать ваш бизнес. У вас лоты не очень дешевые. Накиньте на каждый небольшую сумму, может со временем отобьёте.
Можете попросить покупателя разбить оставшуюся линзу, та что цела на фото, и только после этого вернуть ему деньги. Но это так больше для личного успокоения.
как я раньше писал: есть и другие причины сворачивания, одна из них то что упал спрос, расширился и насытился рынок и цены в основном уже не накидывая а сбрасываю. Учитывая то что лоты могут иметь много поводов придраться (линзы, механика)- возросло количество ноющих. И даже и это не все причины.
Я не рыдаю об этой сумме и в моих целях не спасти пару баксов. Тут более глобально: меня возмущает что "так можно было". Тупо "не соответсвует" и всё остальное (что было категории не рабочее, что не было возврата, что пришло письмо о том что благополучно вручено и не было заявлений от получателя, что нет фото и видео распаковки, что повреждения явно были сделаны умышленно с помощью инструмента). А покупан везде оказывается прав. Та его бумажка только пишет "незначительное повреждение" всего. А может она вообще фотошоп: так и покупает, вписывая в редакторе новые данные. Если она и настоящая то почему на почте ответили что не было притензий от получателя ? Оно в них в базе что не подвязано к треку? Я так работать не хочу.
Мог легко свой сломанный объектив сфоткать, подменить. Кто увлекается фото, то чаще всего и фотошопить умеет. Я лично, без понтов, могу вам чего угодно нафотошопить и неразличите. Несправедливости на ебей очень много. К примеру с доставкой. Если товар не пришел в срок и ты проиграл диспут. То покупателю разрешено его получить и ебей вам не поможет. В чем тут логика? Типо это такая компенсация покупателю за доставленные неудобства, что он ожидал товар, рассчитывал на него, но не получил и потерял свое время. А то что честный продавец отправил товар который стоит деньги за свой счет, потратил на это время и сил для размещения лота с фотографиями и почтовые службы сами по себе не зависимые от него. На что Ебей ответит, не можете доставить в сроки, увеличивайте сроки или используйте более быстрые способы доставки. Или страдают только те продавцы где Почтовая служба плохо работает. У меня диспут из Канады, точно уверен, что товар получен. Будет обострение, верну деньги сам, зачем мне лишнее предупреждение, все равно за месяц ПР ответ не пришлет. Но когда она пришлет ответ мне и там будет показано число получения (надеюсь число получения будет до закрытия диспута). Мне все равно кажется, что шансы малы, через 3 месяца, какую то бумажку им покажу. В данном случае это явно мошеннические действия и ебей должен был бы вернуть деньги и наказать покупателя. Я очень переживаю, раньше было много несправедливости, особенно не трекующиеся номера, когда тесла в космос машины запускает ради рекламы.
Сообщение было автоматически объединено:
НИКОГДА не давайте компенсацию уладив проблему в сообщениях, пускай открывает диспут и только там делайте частичный возврат или договаривайтесь. Ебей отслеживает кол-во диспутов открытых покупателем
Несправедливости на ебей очень много. К примеру с доставкой. НИКОГДА не давайте компенсацию уладив проблему в сообщениях, пускай открывает диспут и только там делайте частичный возврат или договаривайтесь. Ебей отслеживает кол-во диспутов открытых покупателем
Спасибо за поддержку. Моему покупану руки мало оторвать. Такой объектив входит в 10-ку самых светосильных в мире. Для многих это ничего не говорит конечно (кто не в теме), но скажем так: это один и мелкосерийных самых мощных Ферарри.
Общался с посредником. Офисы ибея на карантине (звонить не выходит). Можно только писать. Но сказали сразу: дело для меня проиграшное. Возможно они помогут (ещё не решился) купить лейбл. Написал покупану что могу предложить 50 % возврат или другой вариант- разбивай переднюю линзу (я вижу что она целая вроде бы) , давай мне фотодоказательства- верну всё. Как думаете: если оплатить обратаную доставку, при получении заявлять (открывать кейс? ) что приехало не в том состоянии. Но оно уже не в том состоянии у него чем было у меня...Бред выходит. Но смысл такой: можно ли с этого бреда что-то поиметь (может даже если не мат. компенсации но хоть покупана на место поставить?