Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Покупатель умышленно разбил мой товар и хочет возврат
Посылка была застрахована на небольшую суму (часто просили покупаны занизить, теперь сам виноват), опись в декларации таможенной (наверно CN23 ). Особо не надеюсь что с почты что-то выйдет. Думаю, приедет упаковка целая а что там внутри- скажут твои проблемы.
вы уж попридирайтесь, ну может скотч переклеен, уголок мятый, вес на 15 гр больше/меньше Я как-то получала посылку, уголок коробки был смят, немного и не так уж глубоко, почирикали с девочками на почте, да не должно быть ничего говорю и забрала. Ага! Верхняя крышка-рамка у большущего органазайера из дерева для ювелирки вдрызг разломана по углу! ((( Сама не поняла как такое могло получиться при столь маленькой вмятинке. Швырнули что ли хорошо. Спасибо милой китаянке - выслала мне новую на замену.
Новости: -Ибей (по моей просьбе) поставил на удержание и сказали что посмотрят на дело 18 мая: проверят или трекается посылка ибо (сами сказал) часто с такими (со старым треком) бывают проблемы. Это так в ответе, но статус кейса такой теперь: eBay Customer Support has placed the case on hold until May. 18 to allow time to provide additional documentation. If you issue a refund now, the case will be closed, and you won't be held at fault. The buyer provided tracking that shows the item is currently on its way to you. You should receive it soon. -Писал на почту Тайланда и спрашивал 2 конкретных вопроса:что обозначает та бумажка с тайской почты и как такое возможно( вернуть через 13 дней посылку). Что нужны офиц. ответы ибо буду писать заявлени о расследовании. Ответили мутно: по бумажке ничего и что будут по запросам давать ответы. - написал покупану что буду действовать согласно правил ибея. А пока я и Ибей будем наблюдать за треком и ждать доставки. Ещё написал что у нас такое невозможно (отказаться через 13 дней от посылки) и что оператору почты за это "секир башка". Пишу что зря отказался от частичного возврата и что ты выбрал сложны путь.
Пока всё выглядит так:он купил-я отослал- он отказался- едет (ещё посмотрим или едет) ко мне. То есть на то что посылка была на руках 13 дней пока не особо обращают все внимания. Может покупан действительно не опытный мошенник а делает это впервые. А может и не он разбил но пока по его поведение и недостаточность доказательств указывали на него. Если бы повреждения были от одиночного удара (падения) то было бы понятней всё. Напомните мне пожалуйста при разных вариантах: 1. Если я проигрываю дело- заберут все деньги (цена, доставка) и не вернут никаких комиссий. Ещё и рейтинг понизят? 2. Если приедет посылка. Воспросы с почтой -это отдельно. Но если вернулась посылка, то я должен (по хорошему) сделать полный рефунд ? Как тогда с комиссиоными? Рейинг не тронут наверное. Мне лучше придерживаться варианта 2 и плюс писать почте? Или 3 вариант- утверждать что пришло всё не такое (но если упаковка будет целая...?).
1 - да 2 - комиссию палки не вернут , комиссия ибей возвращается если добровольно отдадите , по добровольно рейтинг не страдает дня четыре будет на то , чтобы получить пакет .Оболочка будет повреждена , вроде имя получателя не гудини было .... мог конечно на бумажке сам галку поставить о повреждении ... но думаю , что эта чехарда неспроста
Сходите в тему отправка из украины , там дадут больше деталей как поступить при приеме , у Вас есть время узнать как все оформить по документам . Вопросы с почтой отдельно , Вы отправитель .
Спасибо за поддержку. Кейс продлили в замороженном виде до 29 мая так как трек прослеживается. Думаю, будут продлевать пока посылка не будет доставлена. Где-то я надеялся чтобы может лучше было бы если бы она затерялась. Ну теперь вариантов особо нет. Забрать посылку, вернуть деньги. Писать заявление на почту. Отпишусь обязательно тут когда получу посылку.
Узнайте, где последняя сортировка перед Вашим почтовым отделением, надо туда пробиться и накрыть поляну местному персоналу, они Вашу посылку схоронят в таком укромном месте, что год будет лежать.
Узнайте, где последняя сортировка перед Вашим почтовым отделением, надо туда пробиться и накрыть поляну местному персоналу, они Вашу посылку схоронят в таком укромном месте, что год будет лежать.
Вариант конечно . Но думаю для меня более подходящий вариант был бы когда посылка затеряется на территории Тайланда или в транзите. Тогда может и Ибей помягче поступил бы ко мне и смог бы написать заявление о пропаже посылки и дали бы какую-то компенсацию. А так скорее всего Ибей станет на сторону покупателя а заявление писать на почту- это будут нагибать тех кому я поставил поляну... Не знаю или что-то компенсируют да и остатки объектива не получу. Но за идею спасибо!
Новости: как я писал віше кейс продлили (посілка трекается) жо 29 мая. Так как она ещё в транзите где-то (в моей стране ещё не засветилась) то я думад продлевать будут пока не преедет. Но сегодня получил письмо что кейс закрыли: We reviewed this case and have closed it without any refund to the buyer. The case will not affect your seller performance. Any feedback left for this transaction will be removed. Ну и на Ибей статус: eBay Customer Support has made a final decision.
We closed this case without any refund to the buyer. This case will not affect your seller performance. Any feedback left for this transaction will be removed. Final decision : This case was found in your favor Transaction information : Any remaining funds from this PayPal transaction are available.
ну и кусочек (не вся) хроники дела: Here's what happened May. 30 : The case was resolved
May. 19 : The case was put on hold
May. 9 : The case was put on hold
May. 1 : Case opened
Конечно новость положительная но я что-то в недоумении от всего этого. Думаю, что покупатель это всё не оставит так. Конечно если он проделал всё это умышленно- будет ему каким-то уроком (что не всё так просто). Итак, я понимаю повторно кейс открыть именно по этой сделке на Ибей больше не может? Что у него остаётся: -аппеляция -кейс на ПейПэл -чарджбэк ? У меня кейсы по ПейПэл ведёт посредник. В такую перепалку раньше не попадал. Раньше все вопросы частичным возвратом закрывал (иногда в маленький минус себе). Ещё больше захотелось чтобы посылка пропала не доехав в мою страну. Что-то кто посоветует? 1. Что если посылку тупо не забирать? Вина будет моя я так понимаю? Ещё неизвестно что там внутри посылки едет и в каком состоянии. 2. Что если сделать ход конём: сделать частичный возврат не спрашивая покупателя? Может это могло бы сыграть мне на руку в перечисленных выше вариантах (аппеляция и т.д.) ? 3. А такое возможно что если я отправлю частичный возврат а покупатель позже добъётся дела в свою пользу и с меня вычтут ещё раз полный возврат?
2. Что если сделать ход конём: сделать частичный возврат не спрашивая покупателя? Может это могло бы сыграть мне на руку в перечисленных выше вариантах (аппеляция и т.д.) ?
Возможно дело на палке и/или чардж-бэк в банке. Да, с вас вычтут полный возврат.
Пока сидите спокойно и ждите дело на палке или чардж. Если ничего не будет, то к концу июня можно и расслабиться. Но не забывайте, на дело на палке и на чардж 6 месяцев с момента оплаты. Так что может и прилет еще...
Пока сидите спокойно и ждите дело на палке или чардж. Если ничего не будет, то к концу июня можно и расслабиться. Но не забывайте, на дело на палке и на чардж 6 месяцев с момента оплаты. Так что может и прилет еще...
Бывает же такая везуха. Поздравляю ! Конечно может зависеть от того что внутри увидите . Но если он молчал,то и молчать советую вам. Не получать посылку не при каких обстоятельствах до 1 июля. Самое лучшее получить за 2-3 дня до окончания хранения , если уверены что с составлением акта не будет проблем,то лучше в последний день . И ждите ответа от Почты, запрашиваете возмещение.
Сообщение было автоматически объединено:
И готовьте деньги на обратную доставку теперь для Почты уа.
Сообщение было автоматически объединено:
Кстати отвлекся от этой темы с момента второго ответа в этой теме. Если бы точно так же сделали бы и вы ,сколько бы нервов сэкономили.
Спасибо. То есть когда я получу посылку, мне за её доставку выставят счёт? Доставка просто дорого стоит. И в случае если всё-таки дело обернут потом в пользу покупателя и заберут все деньги- не очень такой вариант радует.
Длжны взять ,но кто его знает чудеса бывают. Если при вскрытии обнаружется битый объектив и у вас акт с Почты тая , отказываетесь от посылки и ждёте возмещения . Думаю в этом случае от оплаты можно отказаться,как минимум до окончания рассмотрения дела Почтой. У вас не заберут деньги для возврата покупателю , можете быть в этом уверенны.
Смотря, где начнет требовать. Если в ЛС на убее, то можно его игнорировать. Если через кейс на палке, то нужно будет готовиться к спору. Примерно так же, как на убее. Но пока, чем дольше ваша посылка плывет, тем более это вам на руку. Покупатель сам себя очень неплохо закопал, сделав так, что отказался получать посылку. К сожалению, палка не так лояльна к продавцам, когда невостребованный товар получен продавцом обратно. Считают, что коль товар у продавца, то потерпевшая сторона здесь покупатель. В случае же, когда открыт кейс на палке, а товар где-то в пути обратно, палка скорее всего, так же будет вешать кейс на холд, как и убей. Повторюсь, время работает на вас.