Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Покупатель хочет вернуть товар по причине "не подходит"
4) Наихудший вариант — если покупатель жмет в кейсе кнопку "Ask eBay to step in". Она появляется через 4 дня после открытия. Вы сразу лишаетесь денег, вам пишется дефект, а повторный платеж после получения посылки сторонним (не через еВау) методом — полностью на доброй воле покупателя.
Короче везде риск.
И обязательно добавьте в кейс на еВау номер трека посылки. То что вы уже его указали при отправке никого не волнует. Добавьте в кейс!
Похоже у меня случился 4 вариант, правда отрицательный отзыв написал покупатель, а не ебай. И что теперь? Когда придёт товар связываться с ним, выставлять повторно товар и просить оплатить? а в трек вбивать старый трек?
Похоже у меня случился 4 вариант, правда отрицательный отзыв написал покупатель, а не ебай. И что теперь? Когда придёт товар связываться с ним, выставлять повторно товар и просить оплатить? а в трек вбивать старый трек?
Мне в поддержке сказали, что нужно было согласиться на выплату и тогда дается еще 30 дней и при доставке они возвращают деньги. Но что толку было соглашаться, если на карте в данный момент у меня денег не было. Короче полная ерунда вышла. И поддержка у меня все спрашивала: Почему вы не предоставили документы. Я подумал, что трек номер я то предоставил, что его опять совать. А может там нужно было документ предоставить, что я в розыск подал?
1) Если есть адрес палки покупателя, то можно отправить сумму возврата отдельным платежом через палку "за товар", причем сумму надо увеличить на палкины комиссии, чтобы покупатель получил то, что платил, а в описании надо указать точное название товара. В кейсе еВау написать сообщение, что деньги возвращены. Когда посылка придет — попросить покупателя вернуть платеж или вернуть самостоятельно, через диспут на палке. Но. Кейс на еВау остается незакрыт. И если покупатель ушлый, он может вдобавок нажать кнопку "Ask eBay to step in" и получить деньги во второй раз, которые вы уже не вернете, в отличие от самостоятельно отправленных. Риск, в целом, велик.
Похоже у меня случился 4 вариант, правда отрицательный отзыв написал покупатель, а не ебай. И что теперь? Когда придёт товар связываться с ним, выставлять повторно товар и просить оплатить? а в трек вбивать старый трек?
Сообщение было автоматически объединено:
Мне в поддержке сказали, что нужно было согласиться на выплату и тогда дается еще 30 дней и при доставке они возвращают деньги. Но что толку было соглашаться, если на карте в данный момент у меня денег не было. Короче полная ерунда вышла. И поддержка у меня все спрашивала: Почему вы не предоставили документы. Я подумал, что трек номер я то предоставил, что его опять совать. А может там нужно было документ предоставить, что я в розыск подал?
Поздняк метаться. Только писать покупателю и просить заплатить во второй раз. Хорошо если есть его адрес палки и плохо, если нет. Во второй раз на еВау не выставлять, это не имеет смысла.
А вот насчет новостей о +30 днях с последующим возвратом возврата я не знал, спасибо за инфу.
И вы путаете отзыв покупателя с дефектом продавца. Насчет дефекта зайдите в Seller Dashboard, гляньте свои показатели, влияющие на Seller s Perfomance.
И вы путаете отзыв покупателя с дефектом продавца. Насчет дефекта зайдите в Seller Dashboard, гляньте свои показатели, влияющие на Seller s Perfomance.
В том и дело, что использованный трек нельзя вбить второй раз (если конечно на эту тему не было изменений, которые я пропустил)
А опция "Доставка товара не требуется" в вашей группе товаров отсутствует. То есть если купят, то на вас опять накладывается обязательство отправить товар. Что отправлять будете? Пустой конверт заказным письмом?
В том и дело, что использованный трек нельзя вбить второй раз (если конечно на эту тему не было изменений, которые я пропустил)
А опция "Доставка товара не требуется" в вашей группе товаров отсутствует. То есть если купят, то на вас опять накладывается обязательство отправить товар. Что отправлять будете? Пустой конверт заказным письмом?
Transaction Defect Rate - 0,00% Ну придётся пустой отправить? Положу ему детскую книжку. А что делать ? Других ходов я не вижу, только если биткоином взять, но он у него врядли есть.
Тут другая проблема нарисовалась. Я никак не могу добиться от поддержки в какой срок нужно этот долг погасить? Я им , мол буду частями оплачивать, они мне- мы будем пытаться списывать с вашей банковской карты и будущих продаж. Я им - какой срок оплаты - они мне ля ля ля. Короче я так понял можно каждый день по доллару пулять, что бы система видела , что долг гасится. Переписываюсь уже пол дня ни хрена не говорят.
Вы можете продолжать спорить.. на эту тему и плевать в мою сторону, по поводу того что я делаю... и думать как.. сохранить свои деньги либо товар при возврате. А я в это время буду продолжать делать то что я описал выше и выигрывать споры.
Покупатель написал вам, что в описании указано деталь оригинальная, а она — неоригинал: "...your descriptions said it was original but unfortunately it isn't"
Это так? Если да, то вы в очень уязвимом положении. Любой покупатель в два счета оставит вас без товара и без денег, если вы откажете в приеме возврата.
И доказать в апелляции, что вы торгуете оригиналом, очень непросто, если вы не дилер производителя.
Так что лучше сразу указывать точно, чьё производство.
Товар оригинал. Все данные товара указаны. Фото товара со всех сторон. Брэнд. Номер з/ч и упаковка оригинал. Покупателю дано право на глазок определять оригинал товар или нет? Офигеть.
Товар оригинал. Все данные товара указаны. Фото товара со всех сторон. Брэнд. Номер з/ч и упаковка оригинал. Покупателю дано право на глазок определять оригинал товар или нет? Офигеть.
Так всегда было и будет на ибей. Покупателю проще получить возврат денег по причине - не оригинал, поэтому большинство и делают так. Когда у меня покупают программы, то криворукие которые профи с компами только в социалках пытаются установить программы, даже с использованием инструкций с картинками, то так как у них руки из заднего места, начинают меня обвинять что программы - взломанные, краденые, с вирусами, не оригиналы... и так же пытаются получить возврат денег. Но у них обломинго со мною в 100%. Матерятся, вспоминая нехорошие слова Думаю после торговли со мною у них отпадает вообще желание покупать цифровой товар, так как получить обратно деньги не возможно.
Короче я послала покупашку в лес с возвратом. Написала ему, что он получил то, что заказал, там были фотки, парт номер и т.д. и тп, что товар уже извозюкан, и в таком виде я его назад не принимаю. А этот алеша купил ступицу наобум, там даже было указано, что она только для BMW с задним приводом и не подходит для xdrive, а он купил ее для xdrive зачем-то. Хоть бы спросил перед покупкой. Предложила ему продать ее на убее)))) За все хорошее мне конечно прилетел негатив. Как можно теперь его снять? Негатив пока в профиле не светится. (может и вовсе не появится, если я не оставлю свой фидбек или там тупо задержка?) Я выполнила свою часть без косяков, выслала в срок и все как описано. Я же не виновата, что покупатель идиот.
негатив снять не возможно для вас. чтобы снять негатив, в нем должны быть оскорбления, либо сам покупашка должен изменить негатив. в общем с возвратом вы накосячили. останетесь и без юзаного товара и без денег.
В общем покупатель, который сделал рефунд получил товар. Я его перевыставил и предложил ему заплатить. Хоть и рейтинг у него хороший, но он молчит, как последний прохвост. Я понимаю, что через ебэй уже ничего не сделаешь, кроме как негативный отзыв оставить. Но может какую жалобу в полицию написать
- прикидываем сколько стоит средняя стоимость доставки товара, либо берете сумму из своей суммы доставки указанной в лоте. У меня практически во всех лотах доставка 5 долларов.