• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель открыл запрос на возврат товара по причине "больше не нужно".

Fassmer

Fassmer

Продвинутый
Регистрация
10 Июн 2021
Сообщения
387
Баллы
213
Местоположение
Владивосток
Товар был доставлен ещё 14 декабря, но сегодня покупатель открывает запрос на возврат товара и прямым текстом пишет в комментарии что товар ему не нужен. На чью сторону в таких ситуациях встаёт ebay? Могу ли я, как продавец, без ущерба для себя отклонить запрос на возврат?
IMG_20220105_193355.jpg
 
D

Deger

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
987
Баллы
21
Местоположение
РФ
Есть же такая характеристика у каждого товара, о принятии или непринятии возврата товара без недостатков (по собственному желанию). И вы там указали либо да, либо нет, иначе нельзя разместить объявление.

Если стоит нет, то можете отказать. Последствий либо не будет, либо получите отрицательный отзыв, либо получите новый запрос, но уже по несоответствию описанию (где пересыл возврата за ваш счет).

Если стоит да, то надо принимать (пересыл возврата за счет покупателя), иначе останетесь и без денег и без товара.
 
Fassmer

Fassmer

Продвинутый
Регистрация
10 Июн 2021
Сообщения
387
Баллы
213
Местоположение
Владивосток
Уже уточнил у техподдержки, оказывается "две недели" считается не от даты доставки, а от даты "максимального расчетного срока доставки" (что по-моему бред какой то, сейчас ебей автоматом ставит максимальный срок доставки около 50 дней, а если товар доставлен за 2 недели, у покупателя будет ещё 50 дней на "вернуть просто так"). Ну один плюс, у меня указан возврат за счёт покупателя, если он сольётся или будет требовать оплатить отправку то запрос закроют.
 
Night Warrior

Night Warrior

Продвинутый
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
1 257
Баллы
313
а если товар доставлен за 2 недели, у покупателя будет ещё 50 дней на "вернуть просто так"). Ну один плюс, у меня указан возврат за счёт покупателя, если он сольётся или будет требовать оплатить отправку то запрос закроют.
Чем закончилось-то?
 
S

stefa55

Начинающий
Регистрация
20 Май 2018
Сообщения
22
Баллы
6
Сочувствую, что имеете дело с такими заказчиками, но мне тоже интересно, чем закончился спор, просто вернули деньги?
 
Fassmer

Fassmer

Продвинутый
Регистрация
10 Июн 2021
Сообщения
387
Баллы
213
Местоположение
Владивосток
G

GNETUS

Крутой иБаер
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
366
Баллы
703
Местоположение
планета Земля
Уже уточнил у техподдержки, оказывается "две недели" считается не от даты доставки, а от даты "максимального расчетного срока доставки" (что по-моему бред какой то, сейчас ебей автоматом ставит максимальный срок доставки около 50 дней, а если товар доставлен за 2 недели, у покупателя будет ещё 50 дней на "вернуть просто так"). Ну один плюс, у меня указан возврат за счёт покупателя, если он сольётся или будет требовать оплатить отправку то запрос закроют.

бред, срок на возврат считается от даты доставки, если нет трек номера подтверждающего доставку, то от крайней даты максимального расчетного срока доставки....
 
Live



Вверх
Live