Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Покупатель активно забрасывает сообщениями, какими то нелепыми обрывками фраз... То он писал что разбито все в хлам, то ручка сломана (для справки наверное самая крепкая часть камеры как раз ручка на корпусе) то не страшно, уже заклеил скотчем.., то работает, то нет. Он банально не умеет пользоваться камерой.
Но обновилась инфа по треку, через 8 дней после получения он подал жалобу...
похоже, ваш "канадец" тоже пользуется переводчиком с украинского на английский (ну, или с польского, китайского или русского)) население в Канаде весьма специфическое ))
это китаец В переписке наметился прогресс, камера включается, отображает меню, но нет картинки, как будто закрыта диафрагма. Предложил ему компенсацию 20 долл, чтоб он прогулялся до ближайшего сервиса, где ему ткнут пальцем куда надо нажимать
Общался по телефону с поддержкой, они поставили на холд до 26 числа, пока расследуют в UPS. Пообещали сообщить.
Пока озвучили мне 2 варианта развития событий:
1.UPS признает что да разбито, я попадаю под страховую выплату(сроки не знаю даже, надеюсь не кинут), покупаю лейб из Канады до склада посредника в США, они получают, осматривают, я делаю рефанд покупателю
2.UPS дает ответ что посылка была доставлена без повреждений, дело закрывают, я никому ничего не должен.
В личном кабинете в ЮПС появился статус что решение по претензии принято. Запросили документы. Но, т.к. я отправлял через Western Bid, то оказалось что компенсация выплачивается им, а я уже получу деньги от WB. И весь месяц вся информация по делу была у WB в почте, а я не знал и не получал никаких известий. На все мои запросі они отвечали отписками, о всем, но только не по существу. Сегодня очередной дэдлайн, буду звонить в ебей, сложно сказать не знаю чего им опять плести. Вывел на откровенный разговор по телефону сотрудника WB, говорит делай возврат на полную сумму а мы тебе все вернем. Я спрашиваю точно решение принято в мою пользу? Отвечает, не знаю. Вот такая петрушка.
История завершена. Кратко: WB зачислил мне по страховке полную сумму на счет, включая доставку. В кейсе по возврату была только одна кнопка, сделать рефанд. Я принял. В итоге я при своих деньгах, покупец при камере и деньгах. Дело закрыто.
Покупатель умудрился отделаться онлайн жалобой в ЮПС. Никто к нему не приезжал и он тоже дома сидел. Ни мне ни ебай он ни одного фото не предоставил. Гражданину Канады доверия больше походу...
Покупатель умудрился отделаться онлайн жалобой в ЮПС. Никто к нему не приезжал и он тоже дома сидел. Ни мне ни ебай он ни одного фото не предоставил. Гражданину Канады доверия больше походу...
Вообще -то это норм в первом мире На первом месте человек Делал себе страховку в английской страховой Те легко 400-500 евро перечисляли за убытки на основании сканов, что я им на их сайте аттачил