Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пай пал перевести дело в категорию претензий...где эта функция?
Года 2 не пользовался личным кабинетом пай пал,как зашел просто ох...л,движок новый ниче не понятно....ранее с недели 3 назад я подал в палку напрямую претензию что товар присланный китайцем не работает,тк как тот мудила тупит...вот что седня написали палка на почту,а где оно это находится в ЛК пайпал? Дело о платеже, перечисленном вами пользователю IAN IAN TOMMY, будет автоматически закрыто 9 апреля 2018 г. Если вы все еще пытаетесь разрешить эту проблему с продавцом, но достигнуть соглашения не получается, вам необходимо перевести ее в категорию претензий PayPal не позднее 9 апреля 2018 г. Переводя дело в категорию претензий, вы просите компанию PayPal рассмотреть дело и вынести решение. Вам необходимо войти в Центр разрешения проблем и перевести дело в категорию претензий не позднее 9 апреля 2018 г., в противном случае дело будет автоматически закрыто. После закрытия дела его нельзя будет открыть вновь или перевести в категорию претензий PayPal.
Добавлено спустя 6 мин. 19 сек. Вот скриншот открытого дела,там отметил стрелкой сообщение от продавца ,это мои сообщения,и от него вообще там ничего нету,что за тупость?
Добавлено спустя 39 мин. 31 сек. О нашли)))справка есть,и вид классический нашел внизу можно переключать