Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А по какой причине вы его откроете? Вам бы сначала хоть часть заказа получить, а потом уже и про частичную компенсацию недостающей части заказа в диспуте думать.
@cri, Еще раз - ждите получения вашего заказа. Когда он придет, снимите на видео распаковку, подтвердите, что одного товара нет в наличии и уже только после этого открывайте спор с требованием частичного возврата. Если прод адекватный, он сразу подтвердит этот спор и вам вернут деньги. А сейчас спор открывать тупо рано! А ну как вообще к вам ничего не приедет? тьфу-тьфу-тьфу конечно.... Тогда то ведь спор на полную сумму надо будет открывать и совсем по другой причине.
Ну и как вы сейчас спор сейчас откроете, что товар НЕ отправлен? Товар отмечен как отправленный, при попытке открыть спор система вам выдаст ждите, заказ отправлен.
@corew2020, да, тут еще главное, чтоб не попался какой дурень из команды али и не вынесли решение возврат товара - возврат денег. За весь заказ Я бы уже сейчас в чат сбросила скрин письма прода, что он не может отгрузить товар, нет в наличии, но при том прод пометил товар отгруженным, спросила бы как получить деньги за неотправленный товар, в чате меня уверяли на днях, что у них хранится переписка с клиентами, потом если спор все же будет, помимо скринов заслать еще скрины с чата. А то ведь могут начать мордовать, покажи да докажи, что не все отгружено, дай видео распаковки, вес на весах, анализы и пр. Обычное дело доказывать на али, что не ты дурак, а прод наворочал.
Ну вот посылка пришла частично. Захожу в заказ выбираю товар что не пришел, нажимаю открыть спор и вот тебе: "По нашим данным, посылка уже была вручена получателю. Если вы не получили её, обратитесь в вашу местную службу доставки за получением информации о местонахождении посылки." Пишу ЕВЕ Нахожу товар. Пишу по нему что не пришел, хочу возврат. Заполните форму. Заполняю и ... Ошибка Что делать?!
ЕВА задолбала по кругу гоняет оператор не подключается! Продавец просил написать как получу заказ. Не знаю как это поможет открыть спор. Может так получится?
Написал продавцу и ... Hello! Dear customer Welcome to FormulaMod store. We are currently on Chinese New Year Holiday (From 4th February to 21st February). You can directly place orders or leave messages to us, we will get back to you as soon as possible after we resume work. Thank you for your support. Happy Chinese New Year. Stay Safe and Take Care.
Твою мать... Что теперь делать???
Могу открыть диспут только с условием что товар получен. Описав причину?
Ес-но. Трек прод присвоил один и тот же и отгруженному и не отгруженному товару. Открывайте как на полученный, причину выбирайте типа недостача, описывайте ситуацию что произошло, что продавец обманул, отметил товар отправленным, но не отгрузил. Прикладывайте скрин письма прода, что товара нет в наличии, также фото. Положите на весы товар и пакет, на фото обведите красным кружком цифру на весах, сфотографируйте ярлык посылки, обведите кружком трек и вес в декларации. Чтобы было все наглядно и в глаза бросалось. Вот так вот проды накозлят, а потом массу движений надо делать, чтоб доказать, что покупатель не козел.
Положите на весы товар и пакет, на фото обведите красным кружком цифру на весах, сфотографируйте ярлык посылки, обведите кружком трек и вес в декларации. Чтобы было все наглядно и в глаза бросалось.
Этот заказ был объединен с другим заказом в Китае и пришел в одном пакете. Я снял на видео распаковку на всякий случай.
Пока приложу скрин с информацией от продавца что не смог отправить товар по причине неполучения с фабрики. "Because this water block needs to be customized, because the factory is delayed in production, Barrow replied that a small part for assembly is missing, which makes it temporarily unable to complete it and still needs to wait"
И предложением открыть диспут после получения: "Regarding the refund, you can contact us after you receive the pump, Please inform us in advance, then submit the dispute of the CPU block, because we have negotiated the refund in advance, so you can choose personal, this will help us and you too. Then we will be able to process the refund for you immediately"
Если Али начнет докапываться приложу видео распаковки. Другое дело что теперь придется ждать до окончания праздников 21 февраля.
Доказательства нужно собирать по максимуму вплоть до скриншота движения посылки и сразу всех их прикладывать. Не стоит наедятся на порядочность продавца и на то, что арбитраж AliExpress будет сам что-то проверять.
И эти люди искренне думают, что консолидацией они облегчают жизнь покупателей Благодеяние их до первого диспута. А потом дергайся, доказывай, трать кучу времени..
Смысл какой? отслежка показывает движение и получение (или не получение). Вот подвигалось и пришло. Что доказывать скрином отслежки? Никогда не прикладывала трек для УЖЕ полученной посылки. И никогда не просили. Другое дело если трек встрял, не найден, вручено другому адресату, тогда да, нужно приложить.
Приложите. Спор за день не рассмотрят и не закроют. Потом можно будет еще дополнить. Только каждый раз как пишете в споре, не забывайте проверять сумму требуемого возврата и исправлять, если нужно.
Не железный аргумент, но укажите на этот момент в споре тоже. А-ля сообщил, что товара нет в наличии, но тут же пометил его отгруженным, заведомо солгал..