Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
@Vega, да эт я так, ворчу по стариковски)) все ж в сравнении познается... на алике разные ситуации бывали, но в 99%, решались положительно. с российским маркетплейсом, все куда чудесатее. но там совсем иная ситуация. большая партия товарки.
У меня не совсем проблема, скорее - вопрос к знатокам. На Али, в отличие от Ибея, покупаю редко, поэтому прошу помощи знающего человека.
Я заказала вещь у продавца из Китая из большого ассортимента, вещь, выбранная мной из ассортимента, оставалась последней (фигурка). На следующий же день продавец оповестил меня, что, к сожалению, у него выбранная мной вещь на складе закончилась, и предложил либо выбрать что-то другое, либо вернуть деньги. Другое мне было не нужно, и я согласна на возврат денег, но письмо он прислал вот такого содержания:
"Sorry for the inconvenience ,dear friend,this item is out of stock now ,do you want to change another one in my store ? or cancel this order , choose the cancel reason"other reason",only this reason your money will back soon looking forward to your reply , thank you "
Выбирая причину отмены заказа на возврат денег, я увидела, что есть вполне официальная опция "Товар закончился на складе", и выбрала её, так как меня напрягла настойчивая просьба продавца выбрать "Другие причины" в отмене заказа - ещё и уверяет, что "так деньги быстрее придут". На Али я, к сожалению, человек неосведомленный, но наслышана про разные истории, плюс посчитала, что честную причину будет указать правильно, если будет какой неразрешенный спор.
Сегодня продавец, я так понимаю, отклонил мой запрос о возврате и снова настойчиво повторил "Выберите другие причины для отмены заказа".
Скажите, пожалуйста, как поступить, и есть ли тут какой-то подводный камень, почему продавец так настойчиво просит указать именно эту причину? Рейтинг у продавца вроде нормальный.
Небольшое дополнение к моему же посту двухнедельной давности - чем всё продолжилось В общем, очень вежливо продолжала, по совету dansoftware , объяснять продавцу, что выбирать неверную причину для отмены заказа я не буду - он может закрыть его сам, либо я спокойно подожду закрытия заказа и возврата мне денег, я никуда не тороплюсь, на что продавец продолжал мне повторять, мол, "выберите другую причину, вам не сложно/ только так деньги придут быстро". В итоге я уже поняла, что говорить с ним бесполезно, решила молча подождать закрытия заказа и возврата денег. И сегодня у посылки появился статус "Отправлено", в последний день ожидания отправки Уже даже интересно, что же там мне продавец отправил такое - это не заказанная мной фигурка вот практически стопроцентно, думаю, но всё же интересно, что он там отправил, и отправил ли. По факту, как получу, буду снимать/фотографировать, что придёт.
Доброго дня! Вот с этим продавцом получилась вот такая история: Зашел в Али увидел очень вкусную цену на данный комплект, смотрю в наличии 1 шт, быстро бегу за картой оплачиваю заказ. После этого лот закрывается и пишет что товар распродан. А еще через некотороевремя товар не доступен. Я пишу продавцу действительно все ли будет в данном комплекте как указано, но в ответ он мне присылает сообщение что к сожалению товар закончился. В ответ я написал ему свою историю: что когда я оплачивал товар был, был последний лот, и я его купил, значит последний лот мой. На это сообщение продавец ни чего не ответил. За весь комплект с купоном отдал 11к рублей. Прошу совета как поступить? отказаться или пусть высылает, а вдруг вышлет брак... Я в смятении, прошу помощи. Как я понял продавец просто накручивает продажи, после закрытия лота появился точно такой же только с процессором на 5 тысяч дешевле.
Это не значит, что товар закончился перед тем, как вы его оплатили. Возможно, продавец не разобрался и не понял, что вы тот самый последний покупатель.
А что мешало это сделать, даже если бы товар не закончился? Покупка дорогой и сложной техники из Китая – это всегда весьма большие риски: брак, повредят по дороге, украдут. Нужно быть готовым открывать спор, предоставлять кучу фото и видеодоказательств, высылать товар обратно.
Небольшое дополнение к моему же посту двухнедельной давности - чем всё продолжилось В общем, очень вежливо продолжала, по совету dansoftware , объяснять продавцу, что выбирать неверную причину для отмены заказа я не буду - он может закрыть его сам, либо я спокойно подожду закрытия заказа и возврата мне денег, я никуда не тороплюсь, на что продавец продолжал мне повторять, мол, "выберите другую причину, вам не сложно/ только так деньги придут быстро". В итоге я уже поняла, что говорить с ним бесполезно, решила молча подождать закрытия заказа и возврата денег. И сегодня у посылки появился статус "Отправлено", в последний день ожидания отправки Уже даже интересно, что же там мне продавец отправил такое - это не заказанная мной фигурка вот практически стопроцентно, думаю, но всё же интересно, что он там отправил, и отправил ли. По факту, как получу, буду снимать/фотографировать, что придёт.
1. За причину "кончилось на складе" продавец получит страйк от Али. Поэтому и просит выбрать "иное". Для вас абсолютно наплевать, а для него принципиально.
2. Ну а т.к. он не хочет получать страйки, то скорее всего дал вам левый/чужой трек, чтобы потянуть время. Когда вы прочухаете, что трек не тот, вы откроете диспут "товар не получен" и он спокойно вернет вам деньги без страйков.
Ну то есть своим упорством вы тупо профинансировали китайца своими деньгами. Хотя может он вам и нарыл ваш товар Но вряд ли.
А может быть и получит головную боль общаясь с роботом и доказывая ему, что товар получен за 1000 км от истинного проживания, другим человеком, в другом городе необъятной страны
Подскажите, как отменить заказ на али: прод не реагирует (даже письмо, прикрепленное к заказу не читал), а обещанная отмена через сутки не произошла. Счетчик работает... Как быть?
Добрый день! Вопрос наверное не новый! Заказал робот-пылесос как оказалось что нет глобальной версии, далее что данного комплекта так же нет, попросил добавить еще более 20$, я отказался и отмену дал "нет товара в наличие", продавец 2-й день мозг выносить что бы я изменил на "прочие", какие для меня риски могут быть? тапками не кидайте, может мой вопрос повторный, изучаю пока топик...
Моя история похожа на многие. Заказал товар 28 сентября. Доплатил за ускоренную доставку, т.к. заказ хотел побыстрее. Продавец писал всякие сердечки вместо ответов, а после того как прошло 8 дней (у товара стоит отправка до 7 дней) я понял, что я близко не получу товар к своему сроку... Написал продавцу о том, что мне срочно нужен товар - получил очередной смайлик.
Щёлкнул на отменить заказ по причине долгой отправки.
На следующий день заказ втихую вернули в работу. Снова щёлкнул на отменить. Написал продавцу, что он может не торопиться и идти в лес. Зашёл в банк и нажал "оспорить операцию". Описал ситуацию, что товар куплен по цене и с доставкой к 20 октября. Товар продавцом не отправляется и магазин не согласен отменять заказ. Подкрепил в банке своё заявление скриншотами переписки и описаниями лота с стоимостям заказа и доставки. Банк обещает решить вопрос до 26 октября.
За последние полтора года Алиекспресс стало все равно на покупателей. В итоге срезал у них покупки и стал брать чуть большими партиями, но сразу на Таобао. В цене даже выигрываю. Товар получаю стабильно в течение месяца, а не 60-90 дней как с охреневшего красного магазина.
Заказал 2 позиции. Через 6 дней спрашиваю - когда отправите. Получаю ответ, что фабрика еще не выслала магазину... Ждут. В итоге на 8 день предлагают отправить часть в наличии а по этой позиции сделать замену или вернуть деньги на paypal. Сразу же появляется статус частичная отправка с трекномером. Как лучше сделать: 1. подождать еще 3 дня до окончания "обработки" и написать Еве 2. подобрать альтернативу на ту же сумму, но в заказе она не будет же отмечена Консультант "Ева" она же Мария предлагает подождать окончания обработки и написать им. Не знаю что делать. Первый раз такое.
@cri, терпеливо ждать окончания сроков отгрузки заказа. Быть готовым к тому, что продавец таки что-то отгрузит полностью. Но при получении может выясниться, что не совсем то, что было заказано.
@cri, терпеливо ждать окончания сроков отгрузки заказа. Быть готовым к тому, что продавец таки что-то отгрузит полностью. Но при получении может выясниться, что не совсем то, что было заказано.
Продавец имеет хорошую репутацию и давно работает. Надеюсь отгрузил реально одну позицию. Я могу ему предложить отменить заказ и не ждать три дня? Допустим предложив пункт 1 или 2?
Вы наводите суету, что приводит к риску попадалова. Плюс к этому продавец, предлагая возврат средств через PayPal, пытается подвести вас к решению проблемы за пределами площадки AliExpress, что увеличивает риски. Я не знаю досконально ее правил, но сомневаюсь, что, частично отгруженный, заказ можно отменить. Ждите окончания сроков отгрузки. Вполне возможно, что вам автоматически или после обращения в службу поддержки произведут частичный возврат средств.
Вы наводите суету, что приводит к риску попадалова. Плюс к этому продавец, предлагая возврат средств через PayPal, пытается подвести вас к решению проблемы за пределами площадки AliExpress, что увеличивает риски. Я не знаю досконально ее правил, но сомневаюсь, что, частично отгруженный, заказ можно отменить. Ждите окончания сроков отгрузки. Вполне возможно, что вам автоматически или после обращения в службу поддержки произведут частичный возврат средств.
Согласен. Просто долго выбирал у кого заказать комплектующие, заказал у него и остальное в трех магазинах позже. В итоге они уже отправили, а этот дольше всех тянул и на тебе. Я думаю это может быть из-за роста цен. Водоблок стоил 4100 теперь он стоит 4700 в этом магазине и у других к сожалению... В итоге я потерял 10 дней и цены еще выросли. Теперь получается придется ждать еще три рабочих до среды. И заказать в другом не смогу ибо не понятно с этим. Вдруг все же отправит обе позиции. Магазин FormulaMod Store 7 лет работы блин
Может таким образом он "вынуждает" купить водоблок другого производителя?!
В общем, продавец не смог отправить т.к. производитель не прислал товар. Уточнял в других магазинах, действительно есть проблема. На данный момент он отправил часть заказа. Для возврата денег предложил открыть диспут после получения отправленной части. Стоит ли ждать или открыть диспут сейчас? Как лучше?
@cri, опубликуйте скриншот, как именно выглядит у вас заказ с частично отгруженным товаром. Там есть какие-то указания на то, что отгрузка выполнена не полностью?