• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Отмена заказа на aliexpress

C

cri

Продвинутый
Регистрация
16 Янв 2020
Сообщения
22
Баллы
204
Я правильно понимаю что Алиэкспресс подтверждает возврат?
Надо нажать "Принять"?

Причем решение еще от 9, а я не заметил даже и они в отпуск ушли с 11 по 17
 

Вложения

  • fmod открыт спор_решение.png
    fmod открыт спор_решение.png
    43.4 КБ · Просмотры: 46
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Марина 15

Марина 15

Продвинутый
Регистрация
27 Май 2015
Сообщения
89
Баллы
303
Местоположение
Россия
Добрый день, уважаемые эксперты!
Второй раз, за всё время пользования Алиэкспрессом, отказалась от товара на стадии отправки. Первый раз делала это года четыре назад, поэтому не помню, что происходит после нажатия кнопки "Отменить заказ", ну, и далее, после выбора причины (я выбрала "мне уже не нужен этот товар").
Объясню подробнее ситуацию. Заказ сделала 26 февраля. Жду отправки, счётчик отсчитывает время на отправку. Супруг периодически заходит на страницу заказа (товар для него), вчера обнаруживает, что страница товара изменилась радикально. Т.е. там совсем другой товар по сильно другой цене.
Товар заказывали из тех, что давно не выпускают. Возможно, у продавца его уже не было. Причину замены страницы мы не узнали. Продавец не ответил на это.
Поэтому приняли решение отменить заказ, чтобы заказать у другого продавца (пока у него имеется подобный).
На моё сообщение, что я отменила заказ, продавец ответил:"we will hold back for you friend". Перевод Яндекса:"мы будем сдерживаться для вас друг". Что бы это означало? Будет держать для нас товар, что ли?
Вопрос мой таков: как я увижу, что деньги мне возвращают? В заказе пока висит статус "Возобновить заказ".
Извините за много слов.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 293
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
поэтому не помню, что происходит после нажатия кнопки "Отменить заказ", ну, и далее, после выбора причины (я выбрала "мне уже не нужен этот товар").
Кнопка "отменить заказ" не обозначает безусловной отмены заказа по инициативе покупателя. Это всего лишь запрос на отмену, который продавец может как принять, так и не принять... Это его право. И как правило, продавцы на Али не спешат подтверждать отмену, т.к. это им не сильно выгодно. Комиссию за эту сделку торговая площадка все равно с ним спишет. А еще может и предупреждений накинуть, в зависимости от причины такого отказа.
Вопрос мой таков: как я увижу, что деньги мне возвращают? В заказе пока висит статус "Возобновить заказ".
"Возобновить заказ" -это такой статус вы видите на странице деталей заказа? А что ниже в примечаниях написано?
Если продавец примет ваш запрос на отмену заказа, то обратное движение денег вы увидите на вкладке "Платеж", там же, в деталях заказа.
 
Марина 15

Марина 15

Продвинутый
Регистрация
27 Май 2015
Сообщения
89
Баллы
303
Местоположение
Россия
"Возобновить заказ" -это такой статус вы видите на странице деталей заказа? А что ниже в примечаниях написано?
В приложении Али больше ничего нет.
Открыла страницу на компе, там вверху висит "Продавец пока не рассмотрел ваш запрос и т.д." Даётся 72 часа продавцу. Потом Али сами отменят заказ автоматически.
Спасибо Вам за ответ.
Буду надеяться, что денежку вернут.
Всё-таки, на сайте больше информации, чем в приложении.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 293
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
В спорных ситуациях старайтесь использовать браузерную версию сайта, а не приложение.
такой совет можно дать почти в любых случаях, мобильные версии и приложения, как правило, проигрывают браузерным
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 293
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
dansoftware

dansoftware

Продвинутый
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
203
Баллы
213
Местоположение
РФ, Брянская область
Заказ сделала 26 февраля. Жду отправки, счётчик отсчитывает время на отправку. Супруг периодически заходит на страницу заказа (товар для него), вчера обнаруживает, что страница товара изменилась радикально. Т.е. там совсем другой товар по сильно другой цене.
Товар заказывали из тех, что давно не выпускают. Возможно, у продавца его уже не было. Причину замены страницы мы не узнали. Продавец не ответил на это.
Изменение карточки товара после оплаты, еще не означает, что он закончился полностью. Вполне возможно, что как раз вы выкупили остаток. А продавец после этого опубликовал новый товар в этой же карточке. Для избегания разночтений с продавцом в списке заказов фиксируется слепок карточки на момент оплаты, на который вы можете ссылаться в споре, если получите товар, не соответствующий описанию на момент оформления заказа.
 
Марина 15

Марина 15

Продвинутый
Регистрация
27 Май 2015
Сообщения
89
Баллы
303
Местоположение
Россия
Вполне возможно, что как раз вы выкупили остаток.
Скорее всего, товара вообще уже нет в продаже по причине снятия с производства. Попытка заказать такой же товар у другого продавца провалилась. У второго продавца стояло наличие 200 шт., сейчас - товар не доступен.
Спасибо за ответ.
 
Surgut2006

Surgut2006

Начинающий
Регистрация
5 Июн 2013
Сообщения
19
Баллы
86
Местоположение
Сургут
как удалить заказ со статусом - ожидается платеж?
раньше была кнопка ... сейчас ее нет
 

Вложения

  • 2021-04-23_10-04-37.png
    2021-04-23_10-04-37.png
    40.2 КБ · Просмотры: 39
K

Kupo

Новичок
Регистрация
8 Дек 2011
Сообщения
6
Баллы
4
Практиковал ли кто отказ от получения посылки на Почте России, отказ от получения консолидированной посылки?

Оператор в онлайн-чате Aliexpress посоветовал следующее:
Если вы хотите отказаться от заказа, который находится в процессе доставки, дождитесь, когда он поступит в почтовое отделение. После этого напишите отказ от посылки на Почте, откройте спор и предоставьте скан/фото отказного письма в споре. После того как посылка будет возвращена обратно продавцу, вам будет подтвержден возврат денежных средств.

У меня есть причины, исходя из своего опыта, не доверять советам операторов. Их советы затем могут прямо противоположно расходится с решениями, которые выставляются Aliexress в спорах.
Поэтому, хотелось услышать отзыв от того, кто уже возвращал посылки, через отказ от получения на Почте России. Какие сканы/фото предоставлял, ну и вернули ли деньги?
А как возвращается консолидированная посылка, в состав которой входят не отслеживаемые ZF**HK и UM**HK?
 
Y

Yura1990

Продвинутый
Регистрация
3 Фев 2017
Сообщения
1
Баллы
304
Кто сможет помочь, сегодня было списано более 18000 гривет с моей карты, за товары у одного продавца, как мне отменить и вернуть все мои деньги, покупки совершал не я а мошеники!
 
dansoftware

dansoftware

Продвинутый
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
203
Баллы
213
Местоположение
РФ, Брянская область
@Yura1990, быстро звонить и/или писать в банк-эмитент вашей карты и просить произвести отмену (reversal) платежа.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
быстро звонить и/или писать в банк-эмитент вашей карты и просить произвести отмену (reversal) платежа.
и добавлю - в полицию тоже
Сообщение было автоматически объединено:

это фишки али, там же сразу деньги списываются с привязанной карты, без смс
подломил акк и покупай что хочешь, только адрес доставки смени

@Yura1990, вот поэтому надо держать спецкарту для онлайн покупок, где не держать больших сумм денег
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
подломил акк и покупай что хочешь
а данные карты откуда? платить только виртуалкой (с требуемым минимумом) и не запоминать данные в аккаунте - и будет счастье
Сообщение было автоматически объединено:

надо держать спецкарту для онлайн покупок
+1
и не сохранять её данные при платеже
Сообщение было автоматически объединено:

и добавлю - в полицию тоже
скорее всего - бесполезно...
и товарищ не написал покупка из его акка или нет
если с его - срочно менять пароль к аккаунту. Карту в любом случае в блок и на перевыпуск, т.к. вынести её из аккаунта невозможно, обязательно через звонок в банк. Заскринить всё и отправить в службу безопасности банка.
Но не уверен что всё закончится хорошо, особенно если покупка была через ваш аккаунт на али.

@Yura1990, попробуйте отменить заказ на али, до отправки это как правило без проблем, плюс напишите продавцу с указанием что кто-то за вас купил (скам) и вы хотите отменить заказ, если покупка через ваш аккаунт и доступ к нему есть.
 
Последнее редактирование:
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
а данные карты откуда?
с привязанной карты есс-но
там же бросил в корзину - оформить - оплатить - ваш заказ оплачен. заходи кто сможет - покупай что хочешь
Сообщение было автоматически объединено:

особенно если покупка была через ваш аккаунт на али.
пррростите ))) это как ))))
 
dansoftware

dansoftware

Продвинутый
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
203
Баллы
213
Местоположение
РФ, Брянская область
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
пррростите ))) это как ))))
а вот так
оформить - оплатить - ваш заказ оплачен
если платили со взломанного акка...
товарищ не описал подробностей, как платили
повторюсь - отменить заказ не проблема, если доступ к аккаунту остался
@dansoftware, спасибо за ссылку
 
Live

Similar threads




Вверх
Live