Помогите плиз с переводом варианта №3 а то я его смысла понять не могу.
Суть в следующем: Отхватил с гигантским кэшбеком и купоном сумку. Продавец тут же начал ныть что у них случился пожар на фабрике и он её прислать не может. Даже прислал микроскопическую фотку пожара.На этот лот поставил "нет в наличии". А по другим сумкам спокойно набирает заказы. Видимо из всего товара сгорел именно этот один лот
) На мое предложение выслать другую модель отказывается. Предлагает чтобы я отменил заказ с причиной "Мне не нужен этот товар" и заказал все по новой по присланной им ссылке в другом магазине.
В обеих магазинах отзывов за год кот наплакал.
На заявление что он обманщик шибко обиделся. Прислал следующее:
We send the final notice:
1. Order the goods and request a refund according to the method provided by us. We will handle it quickly.
2. If you want to replace or wait for the sender, we can't send it to you.
3. If you want to continue to purchase, please come back to order after we recover.
Вариант №3 я не понимаю. После какого восстановления? Чьего восстановления?
Ждать когда рак на горе свистнет? Или его посетит китайская фея крестная которая восстановит ему фабрику и дарует ему щедрость и процветание?