Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Предлагает продавец доплатить за доставку из китая, заказ размещался со склада в РФ - пишет нет в наличии. Ответил отказом - сделка есть сделка и предложил оплатить доставку самостоятельно или отменить заказ.
Срок поставки с российского склада 15 дней.
Вопрос - какие санкции применяет Али к продавцу если заказ будет отменён продавцом? Какие дальнейшие действия продавца? Я так понимаю будет уговаривать отменить заказ с нейтральной для него причиной...
Хочется или получить товар или скорректировать его репутацию
Здравствуйте. Попал в мутную ситуацию; хочу отменить заказ на Алиэкспрессе,два раза нажимал "Отменить заказ",первый раз указал причину - Другая причина,второй раз указал - Мне не нужен этот товар.Оба раза продавец отклонил отмену.Связался со службой поддержки - обещали написать ему и "подействовать' на него. Спустя 3 дня снова пробую отменить заказ и снова продавец отклоняет отмену , на сообщения не отвечает. Оплатил заказ еще 14 Февраля и до сих пор не отправил. Когда начал читать отзывы на его магазин,в некоторых писали,что прод тянет с отправкой и посылает в последний день, да еще с треком ,который отслеживается только по Китаю. Магазин : China Phone Center , Продавец Andy Lau. Помогите прояснить . Стенограмму переписки со Службой поддержки прикрепляю:
ru105723343502:38 боюсь продавец сделает по- своему ,отправит заказ , тогда уже не отменить будет.
Мария С02:38 Не беспокойтесь пожалуйста, поскольку продавцу тоже не нужны проблемы со спором, как правило, продавцы соглашаются на отмену заказа
Мария С02:39 если он точно точно отправили вам товар и вы можете начать ваш спор для защиты ваш право и деньги
Мария С02:39 и советую вас сохраните переписку с продавцу и потом добавить на ваше споре для покзаано команду то что вы много раз связались с продавцом для решить ваш вопрос
Мария С02:40 В системе сохранаяются все данные по заказам и специальная команда может проверить их , если доказательства подтверждают факты нарушений правил платформы, то команда вынесет соотвевующее наказание для продавца. Мы сделаем все возможное, чтобы работа платформы была честной и справедливой.
Мария С02:40 но я уверено что продавцу тоже не нужны проблемы со спором, как правило, продавцы соглашаются на отмену заказа
Мария С02:40 Потому что Если Вы начнете спор, то Вы сообщите продавцу о Вашем недовольстве его работой. Кроме того, так Ваша оплата не будет переведена продавцу и Вы позволите нам помочь Вам в решении спорной ситуации. ru105723343502:40 Хорошо.Спасибо за помощь.Надеюсь на мирное решение вопроса.
Мария С02:40 пожалуйста и Вам спасибо за понимание если Вам помогла тогла буду очень рада Вы очень надежный и уважаемый клиент мне было приятно с Вами общаться
6 ежедневных дней долбежки службы поддержки , сменилось 6 операторов и вот наконец когда последний оператор связался с какой-то " внутренней службой" удалось отменить транзакцию. ХАллилуйях! ))) Алакай))
Еще, в очередной раз, чтобы было понимание: нельзя на Али отменить заказ. Можно только отправить запрос на отмену заказа. Согласится ли продавец с этим запросом или нет - это уже его решение. Захочет - согласится и деньги вернутся, не захочет - отправит именно то, что вы заказали. Таковы правила и условия данной площадки.
Заказал на Али телефон по предзаказу за месяц до реализации товара, рейтинг продавца был хороший, после оплаты появилось срок обработки заказа 60 дней, ещё через 10 дней рейтинг продавца в минусе и не рекомендуют делать у него заказ, товара нет, сделал отмену заказа и попросил продавца подтвердить отмену заказа - шлёт смайлики. Без подтверждения отмены Али деньги не возвращают. Жду уже месяц. Обратился за помощью в поддержку Али, написали неделю назад что попросят продавца подтвердит отмену и пришлют ответ через 5 дней, что дальше? Мне вернут деньги?
Привет всем! Такая ситуация: нужно было купить сумку на али, списался до покупки с продавцом, уточнить наличие нужного цвета. Он ответил все есть, давай заказывай! Я сразу же заказал, оплатил в течении 5 минут. Жду 5 дней, прод мне пишет, мол извините нужного цвета нету... может хотите черный?(а я заказал белый. Сумку мне надо было срочно на подарок, я разозлился, накатал ему, мол чего голову морочишь? Он говорит давай отменяй. Я отменяю, выбираю пункт что: The supplier said the product(s) I want is out of stock. Он же отмену не принимает, отвечает что не не не, выбирай только 1 или 2 причину. Меня это не устраивает, я хочу все по честному решить. Он виноват. Как заставить его принять отмену по правильной причине? И что будет продавцу если я выберу Yes на вопрос: Do you want to submit a complaint against this supplier? Что это за расследование? Спасибо всем за ответы.
Ситуация схожа. Сделал заказ у официального представителя бренда. На момент заказа всё было в наличии. Продавец долго обрабатывал мой заказ (более 10-ти дней). Когда я написал продавцу, что с моим заказом, выяснилось, что товар недоступен. Его просто нет физически у продавца. Я сделал отмену заказа по причине, что товара нет в наличии. Продавец отклонил мой запрос и так 4 раза. При обращении в службу поддержки мне отвечают шаблонами, мол не беспокойтесь. И ничего не могут подсказать. Как Я могу наказать продавца (деньги свои я верну в любом случае). Он сознательно вводить покупателей в заблуждение и площадку тоже. Сейчас у него товар снова доступен для заказа. Поступаю по совести. Отменяю заказ по реальной причине. Ничего не накручиваю, но хочу наказать продавца за откровенный обман. У кого была схожая ситуация и как её решили?
Все добрыго времени. Совершил оплату покупки на али. После оплаты Продавец сообщает, что товара необходимого цвета нет. Предалагает другой цвет. Говорю что возьму другого цвета товар, если даст скидку. На что он соглашается и дает 10% скидки. Сможет ли он пересчитать заказ (если да, то каким образом?) или мне необходимо делать отмену покупки и оформлять сделку заново?
пока нет оплаты, у него есть возможность пересчитать стоимость заказа. А после оплаты - подозреваю, что только через отмену или пустые обещания дать скидку на следующие заказы. Как он сам-то предлагает это сделать ?
Здравствуйте! Сделал заказ, оплатил 28 января. Продавец долго не отправлял заказ (да, я знаю, что новый год, но я то здесь причем? остальные 3-4 заказа, оформленные в новый год, за неделю были отправлены). В общем, устал ждать, к тому же передумал насчет цвета, за это время нашел товар на официальном магазине производителя на али, даже чуть дешевле, с доставкой из РФ и заказал там, товар пришел дней за 5 после оплаты. Первый заказ был еще в обработке, я нажал отмену по причине, что товар больше не нужен и стал ждать подтверждения в полной уверенности, что заказ отменится (7-8 февраля) Продавец никак не реагировал до 17 февраля, когда оставалось 3 дня до завершения срока обработки, и затем взял и отклонил отмену заказа с причиной "уже отправлено", а через 12 минут после этого статус изменился на "отправлено", причем способом AliExpress Premium Shipping (хотя при заказе был способ стандарт). Написал продавцу, тот стал нести какой-то бред, типа "the Aliexpress not cancel it , and it was shipped by the system because of the order time ending". Сразу пришла СМС от курьерской службы с просьбой заполнить паспортные данные на посылку. Зашел, посмотрел - часть данных (паспорт, ИНН) там указаны, но не правильные, от балды. Пока исправлять не стал. Как лучше поступить в таких условиях? Ждать 10 дней и открывать спор? Но там даже причины такой нет, как его открывать? Заполнять данные, ждать посылку и отказаться от получения? Или не заполнять данные и надеятся, что она не пройдет таможню и поедет обратно? Или получить посылку? Но что мне с ней делать, она мне реально не нужна, а вот деньги нужны... Совершенно не понимаю действий продавца, зачем не подтверждать отмену, если реально еще не отправил, или зачем отправлять, но не отмечать это в заказе и даже не заглянув в него?
А откуда такая уверенность? Это всего лишь был запрос на отмену заказа, который прод может как принять, так и не принять. Он и не принял, т.к. это его право.
Спор о чем вы хотите открыть? О том, что вы передумали? Но нет такой причины спора... Но если вы даже его и откроете, то все "тузы" в рукаве прода. Имхо, самый простой вариант - заполнить все данные для курьерки, получить товар, продать его на месте по себестоимости и забыть. Не, можно конечно долго бодаться в спорах, не получать посылку и прочее... Только вот не факт что деньги свои вернете...
Совершенно не понимаю действий продавца, зачем не подтверждать отмену, если реально еще не отправил, или зачем отправлять, но не отмечать это в заказе и даже не заглянув в него?
Спор о чем вы хотите открыть? О том, что вы передумали? Но нет такой причины спора... Но если вы даже его и откроете, то все "тузы" в рукаве прода. Имхо, самый простой вариант - заполнить все данные для курьерки, получить товар, продать его на месте по себестоимости и забыть. Не, можно конечно долго бодаться в спорах, не получать посылку и прочее... Только вот не факт что деньги свои вернете...
Тут все зависит от условий вашего возврата. И условий спора в котором этот возврат будет обозначен, как вариант решения спора. Просто так не получать - это не прокатит.
Тут все зависит от условий вашего возврата. И условий спора в котором этот возврат будет обозначен, как вариант решения спора. Просто так не получать - это не прокатит.
В данном случае не разошлись. Но Вы пишете, что продавцы не соглашаются на отмену из-за штрафов. Но за какие пригрешения давать штраф продавцу, который соглашается на отмену неотправленного заказа?
Ну смотрите. Продавец сам решает, соглашаться ли ему на запрос об отмене сделки или нет. Вполне может быть так, что в момент вашего заказа у прода был пустой склад и он ждал поставку от производителя. Как только дождался, отправил. Ну вот с чего бы ему соглашаться на отмену заказа и терять свои деньги? На всякий случай, я тут не защишаю китайских продавцов. Просто хочу что бы было понимание работы Али. А когда оно будет, тут какждый уже сам для себя решает, делать ли заказы там или нет. Ну я тоже делал заказы на Али 2 февраля тоже перед самым НГ китайским... И все заказы получил уже даже. Но все же выбирал продов, кто может быстро отправить.
Сделал заказ у официального представителя бренда. На момент заказа всё было в наличии. Продавец долго обрабатывал мой заказ (более 10-ти дней). Когда я написал продавцу, что с моим заказом, выяснилось, что товар недоступен. Его просто нет физически у продавца. Я сделал отмену заказа по причине, что товара нет в наличии. Продавец отклонил мой запрос и так 4 раза.
Попала с двумя товарами на похожую схему. Продавец долго-долго не отправляет, потом чуть ли не в последний день выдает трекинг, о том что товар отправлен. На самом деле, трекинг фейковый. Потому что через пару дней продавец пишет -извини, но товара в данном цвете нет -можем вам другой выслать. И что делать покупашке? Брать барахло или ждать сроки для открытия диспута? После отправки товара (даже фейковой, т.е. не существующей) диспут можно открыть только через 10 дней. Мне думается, китайцы нашли очередной способ обмана русских покупашек. Причем, в выигрыше не только продавец, но и в целом китайская система (их муравейник). Деньги покупателя как можно дольше удерживаются, т.е. он кредитуют китай. Продавец может пристроить неходовой товар вместо ходового. Покупатель по любому в лохах -либо получает совсем не тот товар, что хотел, либо ждет еще долго рефаунда после диспута с неясной вероятностью. Я если еще и в долларах платил, то с курсом конвертации может не повезти, т.е опять потери.
Привет всем! Спрошу в этой теме, если позволите)) Китаец пятый день товар не отправляет, статус - "обрабатывается". Пора его дёрнуть уже или подождать еще? Я так раньше на ибее всегда брал из Китая и тут решил али попробовать. Не освоился ещё))