Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте! У меня как у новичка возник такой вопрос. Я сделал два заказа у разных продавцов и оплатил их. Однако буквально на другой день, еще до завершения обработки, отменил их по причине "Покупателю не нужен этот товар". (В обоих случаях это была одежда. Когда разобрался в китайских размерах, понял, что их XXL - это как наш S.) Так вот. Первый продавец сразу же подтвердил отмену заказа. И теперь в колонке "Дополнительно" стоит "Заказ отменен", в колонке "Статус" - "Закрыт", а в подробностях указано "Продавец согласился отменить заказ. Основание для отмены: Buyer do not want this order". А вот второй такого не сделал. В колонке "Дополнительно" стоит "Отмененные заказы", в колонке "Статус" - "Завершено", а в подробностях указано "Покупатель отменил заказ". А график возврата денег застыл на этапе "Обработка возмещения". Я подождал день и написал продавцу: "Hello! Would You be so kind to confirm cancellation of the order, so that I could get moneyback. Thank You!" Иными словами, попросил его подтвердить отмену заказа. Он ответил: "No problem". И замолчал на два дня. Ничего не изменилось. Затем он вдруг вновь объявился и на ломаном русском написал мне что-то вроде того, что мне стоит передумать, такого товара с такой скидкой больше ни у кого нет, и т.д. Я ему ответил в том духе, что не вопрос, замени размер в моем заказе на 5XL и отправляй. Он ответил, что не понимает меня. И дальше у нас состоялся такой диалог:
- OK. So I want You to cancel the order and return my money back. What's the problem? - the money never come to me. how could I return you? you paid you cancelled. in that process, I was not any part in it. - I mean You don't accept the cancellation of the order. - you don't need my permission to that cancellation. you already cancelled it.
Ну то есть я объяснял ему, что мне нужно от него подтверждение отмены заказа, чтобы я мог получить назад деньги. А он отвечал, что моих денег у него нет (я знаю!) и что коль скоро я сам отменил заказ, от него никаких действий больше не требуется. Тогда почему первый продавец снизошел до подтверждения отмены?! Где-то здесь на форуме краем глаза видел разъяснение, что в описанном мною случае деньги зависнут у АлиЭкспресса до истечения срока защиты покупателя. А это дофига времени! Кто из нас прав и как можно побудить продавца подтвердить отмену заказа?
Если время обработки истекло и продавец не успел выслать заказ, мне деньги автоматом на карту возвращают? Или нужно связываться продавцом? Или нажать на отмену?
Если время обработки истекло и продавец не успел выслать заказ, мне деньги автоматом на карту возвращают? Или нужно связываться продавцом? Или нажать на отмену?
20.09 сделал заказ, оплатил его. Через час заказ пришлось отменить. Обычно деньги в такой ситуации возвращают через 2-3 часа. У меня же сегодня 22.09 прошла оплата по этому заказу, то есть из статуса заблокировано перешло в статус оплачено, и деньги сняли по сегодняшнему курсу. Карта Кукуруза. Что делать в такой ситуации? Когда ждать возврат денег?
День добрый! Пара вопросов по возврату. 1: сколько примерно времени занимает возврат если отменил заказ сразу после покупки? Ошибся, взял не то, сам дурак. :( Уже больше недели "Обработка возмещения" вопрос снимается, зашел в банк оказывается вернули уже.
2: Купил товар, продавец пишет извини, такого нет, отменяй. Я отменил с причиной "товара нет в наличии", продавец пишет ой, отменяй с причиной "other", иначе не смогу вернуть деньги. гонит? Или действительно стоит отменять как other?
Апдейт. Второй вопрос тоже снят, прокатило "товара нет в наличии", деньги вернулись. видимо продавцу санкции, если такой вариант, вот он и просил other. Если б честный был - можно было и поставить, а за вранье и угрозы что деньги не смогу вернуть - пущай будет.
Добрый день. Сделал заказ лота https://ru.aliexpress.com/item/Meta...32646121138.html?spm=2114.13010608.0.0.dGhifv . Там значится, что товар доставят в срок 15 суток. 11 из них уже прошли, а товар до сих пор не отправлен. Продавец не отвечает на письма. Как лучше поступить в такой ситуации? Вернутся ли деньги автоматически через 4 дня? Время обработки истекает через: 4 дн 13 часов 32 мин . Что делать?
Дорогие форумчане! Подскажите совсем зеленому, если я сразу после оформления заказа нажал на кнопку отмены заказа, через сколько вернутся деньги? И можно ли что то сделать для ускорения процесса?
8 часов назад отменил несколько заказов, сразу после того, как они были сделаны. Эти заказы были в статусе "Payment Processing", отменились успешно. Однако сейчас за них сняли деньги с карты! На страницах заказов поле Financial пустое, ничего связанного с Refund нет. Что делать?
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Сделал заказ. Товар был помечен как отправленный. Потом долго висел как- " электронная информация получена". Я спросила продавца о товаре и его передвижении. На что, спустя 2 недели он ответил- что посылка утеряна на почте. Он спросил у меня- согласна ли я на полный возврат средств. Я ответила- что согласна. Собственно вопрос- ЧТО мне дальше нужно делать? Или продавец САм должен что то там нажать?? Или мне надо спор открыть на возврат средств??. Просто такое первый раз- когда продавец сам предлагает возврат средств.. без спора с моей стороны.
Мною был оформлен приказ об отмене заказа. Вместо соответствующей реакции продавец https://ru.aliexpress.com/store/623...b37440b1543ee63-1484215863124-09508-uR7uBY3Rz решил пообщаться со мной, задав встречный вопрос - "why cancel you order ?", смысл которого до сих пор остаётся для меня загадкой. Не дожидаясь моего подтверждения (у меня на тот момент не было связи), на следующий день он всё же отправляет заказ. Нарушение правил торговли продавцом пытаюсь обсудить с русскоязычной поддержкой. После второго диалога, изучив мою ситуацию, именно она посоветовала мне открыть спор, что я и сделал. Но сегодня, поскольку спор заходит в тупик, после четвёртого обращения Поддержка заявляет, что продавец имел право в данном случае принять решение в одностороннем порядке об отмене заказа, иначе говоря, проигнорировать приказ клиента!!! В качестве основания такого решения Поддержка теперь предоставляет ссылку на англоязычный пункт(поскольку русской редакции не существует!?) из правил торговли. После обсуждения выяснилось, что я правила не нарушил, а продавец имел право не выполнить мой приказ без каких бы то ни было на то оснований. Посоветовали дождаться получения товара и возобновить диалог с продавцом на предмет возврата товара. Как быть в такой ситуации, когда Поддержка сначала видит основания для возбуждения спора, а затем пытается(поскольку я правил не нарушал и действовал в соответствии с предложенным алгоритмом) оправдать действия продавца? У меня есть перспективы развернуть ситуацию в свою пользу? Если товар придёт – что мне делать с ним? Спасибо Всем.
Подскажите вот что.Заказал дешовенький товар,прод сначала выставил срок обработки 2 дня,а затем он резко возрос до 30 с копейками.Я подождал пару дней,ну мало ли,ошибся или ещё чего.Затем жмякнул на кнопку "вернуть деньги",причина "прод слишком долго собирается с отправкой товара".Пару дней отображалось "ожидается возврат",а сегодня пришло письмецо о том,что мне отказано в возвращении денег и часики затикали снова (осталось ждать 24 с копейками дня пока прод отправит товар).Прод написал:
Hello , dear friend , Due to the China Spring Festival holidays . So the time is too long . We are so sorry to bring you trouble . And if you don't want this products . Please choose " Other reason " Or " Buyer don't want to buy this product " to cancel the order . Then we will agree . Then you will get the money . It's very easy . Thank you for your understanding .
Подскажите о мудрейшие. Сделал и оплатил заказ. Статус "заказ отправлен" Тут полистал интернеты и понял что "продукт" попадает под статью 138.1 Ук РФ. Да и сам "продукт" не совсем то, что нужно. Понимаю всю глупость содеяного. Как то расхотелось идти на почту получать эту посылку.
Как отменить? Как отказаться?
Заказ сделал пару дней назад. То есть посылка еще в Китае и ехать сюда должна месяца полтора. За потраченые деньги не парюсь.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, заказывал товар на АЭ, т.к. товар не понадобился был совершен отказ от товара, деньги вернули через неделю, но не в полном объеме, а только лишь 2/3 суммы, как так?
Уважаемые форумчане! Попала в засаду на этой неделе. Помогите разобраться. Засада 1: Впервые пришлось отменить заказ по причине того, что продавец предложил другие условия доставки ( по умолчанию у него стоит бесплатная отправка с регистрацией посылки), за дополнительную плату 20$. При отмене поставила причину "Продавец не может отправить товар выбранным способом". Продавец попросил изменить причину на "другое". И пропал. Сама я, как понимаю, не могу изменить причину, у меня на странице заказа стоит "Возобновить заказ" и работает счётчик до автоматической отмены. Все бы ничего, но срок действия карты, с которой производилась оплата, истекает в этом месяце, и банк уже оповестил о том, что после 20.03 можно прийти за новой картой. Как привязаны деньги при оплате, к номеру карты или к карточному счёту? Что делать, если деньги привязаны к карте и не успеют прийти на старую карту? Засада 2: У другого продавца заказала два товара. Вчера он дал мне трек. Сегодня получила от него сообщение, что не может мне доставить полностью второй товар (он состоит из двух взаимосвязанных частей), предлагает, чтоб я у него чего-нибудь купила(ха!) или частичную компенсацию. Я бы, конечно, отказалась от покупки. Но покупка прошла общим платежом, и теперь трек, данный продавцом на первый товар, распространяется и на второй товар. И на странице заказа можно только открыть спор, отдельно по каждому товару. Подскажите, как мне действовать.