Достала меня ситуация на нашей почте, вот такое письмо накатал. Кстати буквально неделю-две назад было просто отлично всё. Может всем недовольным написать, вдруг зачешутся?)))
Прошу вас разобраться в ситуации, возникшей в ОПС-18, находящейся по адресу ул. 40лет Победы, 78.
12.05.2012 после 18:00 я получил на свой домашний почтовый ящик извещения о том, что на моё имя пришло два международных отправления. Так как в ОПС-18 воскресенье и понедельник выходные дни, я приехал получить отправления во вторник, в 17:20, так как работаю до 17:00. В почтовом отделении была очередь из большого количества людей. Выяснилось, что все посетители без разделения услуг вынуждены занимать очередь всего в одно работающее окно. Так же выяснилось, что подавляющее число посетителей вынужденно стояли в очереди, чтобы оплатить коммунальные услуги.
Поняв, что я не успею получить свои отправления, спросил у одного из работников почты, нельзя ли получить отправления в другом окне с помощью другого работника, мне ответили отказом, отправив в общую очередь в единственное работающее окно. Приезжая в последующие дни, так же к 17:20, наблюдал аналогичную картину.
В связи с этим, прошу разъяснить, до каких пор Почта России будет заниматься приемом коммунальных платежей в приоритет к своим основным услугам? Неужели нельзя для приема коммунальных платежей выделить отдельное окно, не мешая таки образом функционированию непосредственно почтовой службы? Может на время острой нехватки работников, временно прекратить прием коммунальных платежей в этом ОПС? Также хотелось бы узнать, когда же я смогу получить свои отправления?
P.S. Прошу вас не “спускать” моё обращение до начальника ОПС-18, так как считаю, что вины начальника ОПС в происходящем нет и что он не в силах повлиять на ситуацию, сложившуюся повсеместно в почтовых отделениях Почты России.
С уважением
Отправлял через онлайн обращения на областном сайте, а сейчас ещё продублировал на сайте госуслуг.)