Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
DobrbI, Ну неужели трудно написать конкретные треки, по которым проблема? Перебрал уже несколько ваших треков. Нашел проблему только по одному из них. Вы хотя бы 3-4 последние цифры трека написали бы, если боитесь полностью их писать в открытую. Мне что бы исправить нужна более конкретная информация
DobrbI, Ну неужели трудно написать конкретные треки, по которым проблема? Перебрал уже несколько ваших треков. Нашел проблему только по одному из них. Вы хотя бы 3-4 последние цифры трека написали бы, если боитесь полностью их писать в открытую. Мне что бы исправить нужна более конкретная информация
В ночь с воскресенья на понедельник произошел сбой и не было опросов. Исправили. Сейчас как раз идет очень длинный опрос, который пробьет все вчерашние и сегодняшние изменения. Прошу прощения за доставленные неудобства. Кроме этого, опять начались проблемы с доставкой на мегафон. Сегодня исправим. А скоро перейдем на другого оператора по отправке смс. У них вроде нет проблем с доставкой, зато есть кое что, чего многие форумчане давно ждут. Что именно не буду говорить раньше времени.
Alex.nt, Прочитайте что написано постом выше, пожалуйста :( Зачем опять тоже самое писать? Вы уже задавали этот вопрос в непрофильной теме, где я вам дал ссылку на ответ сюда. Зачем второй раз спрашивать?
gold57, У нас тоже не надо указывать страну получателя. Она указывается в настройках один раз. А на почте россии вы не указываете страну, потому что вы открыли сайт почты россии! Вы уже указали страну - РОССИЯ, открыв их сайт. Но сервис МойТрек кроме страны получателя обновляет информацию еще и по почте страны отправителя. И большинство стран там автоматически указываются, руками не надо их вносить. Руками нужно указывать только для цифровых номеров, в которых не заложен идентификатор страны.
Ну а больше информации - какой информации вам не хватает? Вообще мы планировали кое что добавить, но переносить всю таблицу нет смысла, так как там есть и никому ненужная информация.
gold57, У нас тоже не надо указывать страну получателя. Она указывается в настройках один раз. А на почте россии вы не указываете страну, потому что вы открыли сайт почты россии! Вы уже указали страну - РОССИЯ, открыв их сайт. Но сервис МойТрек кроме страны получателя обновляет информацию еще и по почте страны отправителя. И большинство стран там автоматически указываются, руками не надо их вносить. Руками нужно указывать только для цифровых номеров, в которых не заложен идентификатор страны.
Ну а больше информации - какой информации вам не хватает? Вообще мы планировали кое что добавить, но переносить всю таблицу нет смысла, так как там есть и никому ненужная информация.
Вот теперь все доходчиво...надо бы мне внимательнее форум читать)) А все же на ПР табличка(как бы это правильнее сказать?) более адаптивна для восприятия
не отслеживается трек RQ190159229SG Почта Сингапура: Item No:RQ190159229SGDespatch No.:4714Beat No.:-Status DateStatus Description 16-11-2013 Information Received (This is not an acknowledgment of the physical receipt of the stated Registered Article) 20-11-2013 Despatched to overseas (Country code: RU)