Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А где вы увидели,что я чем-то хвалюсь?Просили ссылку,я дала и добавила,что уплОчено за них 195 руб. И я в курсе,что даже если что-то и послали,то там может быть что угодно.То,что я новичок на данном форуме,не значит что я новичок на Али.
подскажите, пожалуйста, если у меня по купонным заказам идут посылки с треками, но совершенно с другим весом, который должен быть(ода даже идет на 0,047 ). Что делать в таких случаях- ждать, пока дойдет или спор открывать?
Я открываю на такие посылки спор сразу после импорта с причиной no tracking information for current order. provided track number belongs to parcel with weight = X. Neither of items in my order has such low weight.
а отзыв после такого спора можно оставить? а то тоже 3 пары обуви, весом 16 грамм идут на мой адрес . лучше подожду и открою спор на частичный рефаунд , что бы "хороший" отзыв черкнуть :twisted:
Нет нельзя, т.к. no tracking information даёт только полный рефанд. Но если продавец диспут игнорирует, то диспут можно эскалировать. С одной стороны вы намного дольше будете ждать деньги, а с другой помимо порчи статистики по числу диспутов у продавца также будут копиться штрафные баллы (12 за каждый емнип). Потому что сейчас если диспуты не эскалировать, то магазин продавца может быть подвергнут внезапной проверке, если среднее число диспутов за промежуток времени у него станет больше, чем у других продавцов. Ну или при действительно массовых жалобах.
так как по треку движения нету, спросил продавца 5-Season Store в ответ пришло стандартное "понять и простить".... сюда историю о бедной девочке закончившей школу и злом боссе с мегакорпорацией али постить не буду - кому интересно, пишите вопрос продавцу о трек номере.
в общем, имхо, никому ничего не отправлено, я открыл диспут.
Получила от Hessie Baby Store детские игрушки. Очень довольна, продавец получил заслуженные звездочки.
Трек от 5-Season Store у меня некорректный, пока еще чего-то жду. Друзья заказывали у них 2 шарфа и лот из 4 пар перчаток, получили посылку (трек отслеживался) только с 3-мя парами перчаток.
так как по треку движения нету, спросил продавца 5-Season Store в ответ пришло стандартное "понять и простить".... сюда историю о бедной девочке закончившей школу и злом боссе с мегакорпорацией али постить не буду - кому интересно, пишите вопрос продавцу о трек номере.
в общем, имхо, никому ничего не отправлено, я открыл диспут.
У кого треки корректные и отслеживаются,те посылки и получают.А у кого левые треки,тому ничего и не высылали.Долго с ней общались,в итоге закончила я затянувшуюся эпопею с Келли,наставив ей кучку колов с 2-х акков и написав все,что я о ней думаю. Надеюсь ей понравиться)
подскажите, пожалуйста, если продавец изменил цену заказа, как отменить заказ? Сейчас заказ находится в статусе-платеж проверяется и нет кнопки отменить заказ. Продавец написал выбрать вариант поставить неправильные продукты в корзину. Как это сделать?
купил по купону у продавца The home has little одежду... сейчас смотрю - время обработки 51 день. а сколько максимально продавец может формировать заказ? что то вообще не весело...
Собственно я спрашивал немного другое - сколько продавец максимально может поставить по правилам? думал, что правила должны как то быть со здравым смыслом... но по всей видимости к али это не относится. :(
думаю правило такое ограничение не ставят, т.к. уже сам покупатель на свое усмотрение выбирает брать этот товар или нет при таких условиях обозначенных продавцом