Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Та же ситуация, что-то прислано и лежит в месте выдачи, переплатил около 6 долларов. (относительно купона) .Как правильно поступить в такой ситуации чтобы вернуть бабло и наказать прода за обман? посылку не получать и открывать диспут? или получить и открывать о несоответсвии?
Получить посылку, снять вскрытие на видео, открыть диспут об отсутствии каждого из товаров, что были в заказе (причина - недостаточное количество - вместо Х шт такого-то товара лежит 0шт). Мне две такие же посылки от него идут.
Там всего 888 купонов, по 2 на человека, т.е. на 444 человека. Но это мелочи. Тут типичный случай раскрутки магазина - думаю что число заказов для китайца важнее отзывов и после массовой неотправки он магазин забросит на полгода, чтобы рейтинг не влиял на последующие продажи.
Там всего 888 купонов, по 2 на человека, т.е. на 444 человека. Но это мелочи. Тут типичный случай раскрутки магазина - думаю что число заказов для китайца важнее отзывов и после массовой неотправки он магазин забросит на полгода, чтобы рейтинг не влиял на последующие продажи.
От Xia Lee получил 5 мини бутылочек 2см высотой. Странный подарок она выбрала. http://www.aliexpress.com/store/216117 обещала спортивные очки, а прислала тату рукава :shock:
Мне кажется, что продавцам легче ,если покупатели открывают диспут с формулировкой--- отправка на неверный адрес (отговорка -в этом случае -мол попутал, с кем не бывает), нежели не отправка товара (Али ,карает за это жестче)!
Мне кажется, что продавцам легче ,если покупатели открывают диспут с формулировкой--- отправка на неверный адрес (отговорка -в этом случае -мол попутал, с кем не бывает), нежели не отправка товара (Али ,карает за это жестче)!