Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сейчас только заметила, что на неполученный заказ с левым треком даже не предлагают оставить отзыв, даже не думала, что все ТАК плохо теперь :girlcry2:
Всё работает. Скачал приложение с мобильного сайта Али. Внимание: перед тем как ставить звёзды, лучше написать все тексты отзывов в нужные поля, а уже потом ставить звёзды, иначе поля для ввода текстов могут заглючить
что делать в случаях если совпадет индекс почтового отделения? Ведь по треку посылка пришла куда надо и получена. Как доказывать, что ты ничего не получал?
эх.. пережила такое, аж две посылки, ценой более 200$, на моё же отделение. Я с истерикой упросила найти в отделении эти посылки, сфоткала, что фио и адрес не мой (козырь на всяк случай). Трудно было найти посылки так как товар по габаритам был меньше раз в 10) Неожиданный такой сюрприз получила от звездатого продавца. Но всё обошлось возвратом денег. А вообще верно говорили - это всё головняк продавца, доказать что отправил вам.
Похоже починили фидбек за неотправленные заказы с сайта. Только что оставил продавцу SSD дисков негативный отзыв не неотправленный заказ без использования мобильного приложения, эмуляторов и т.п.
Вот и у меня сегодня расстройство,первый раз такое:вчера по треку поступило на центральную почту моего города,а сегодня запись,что вчера уже вручено адресату! Кто этот адресат и по какому адресу мне в моём отделении почты сказать не смогли: "Приходи после выходных,разбирайся" Подозреваю,что трек не мой,потому что почтальон,который доставляет посылки, знает меня лично и звонит на сотовый,когда меня нет дома. Как доказывать на Али,что был обман?
Похоже починили фидбек за неотправленные заказы с сайта. Только что оставил продавцу SSD дисков негативный отзыв не неотправленный заказ без использования мобильного приложения, эмуляторов и т.п.
как обычно, диспут о неполучении, неверная логистика. И пусть продавец потом доказывает что трек и адрес ваши. Бывает вариант прод извиняется и пишет новый трек в заказ , который уже в пути ко мне. Или если мелкое, то может просить подождать , мол отправил без трека. Тут уж вам решать ждать или нет.
как обычно, диспут о неполучении, неверная логистика. И пусть продавец потом доказывает что трек и адрес ваши. Бывает вариант прод извиняется и пишет новый трек в заказ , который уже в пути ко мне. Или если мелкое, то может просить подождать , мол отправил без трека. Тут уж вам решать ждать или нет.