Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
За ссылку, конечно, спасибо. Но ничего нового я там не почерпнул. Резиновый накат не проблема, его делают везде. Вот про полиуретановый накат слышу впервые тут на форуме. Набойки полиуретановые ставил на сапоги регулярно, а про накат не знал. Вот и стало интересно, как выглядит, чтобы знать, что спрашивать в обувной мастерской. "Я понятно объясняю?"(с).
Именно это и спрашивать. Просто полиуретан 2 мм. И все. А вот по приведеной Амиго ссылке - я не согласен. Отсутствие нормальных сапожников и незнание конструкции обуви. Вот и вся лУбовь. Автор не знает конструкции качественной обуви (а не качественную чего жалеть?) и из-за этого здорово ошибается. В качестве подтверждения моих слов привожу коммент, появившийся недавно в блоге Ильи (Шипман): "Привет всем кто в сапогах и пока еще без них. Ношу ИХ уже 20 лет. Разные. Первыми были Люкейси (просто повезло). Сейчас в ходу (прошу прощения не хвастаюсь просто средства позволяют) пар 8 .Это и Дан Пост и Тони Лама и Коррраль и Люкейси и т.д. В свое время жизнь научила правильно прикладывать руки и протертая кожанная подошва хорошего сапога перестала быть поводом для того чтобы его выбросить. Любой настоящий ковбойский сапог легко разбирается (снимается каблук отделяется подошва) и ремонтируется.В интернете достаточно роликов производителей показывающих процесс изготовления сапог.А зная как сделанно научился и ремонтировать. Материалов в продаже полно. А вот мастеров в москве пока не нашел. К сожалению. Но со временем будут. Поэтому не выбрасывайте протертые сапоги.Положите в кладовку пусть ждут своего часа. И покупайте нормальные а не "а ля". Вот человек правильно рассуждает.
За ссылку, конечно, спасибо. Но ничего нового я там не почерпнул. Резиновый накат не проблема, его делают везде. Вот про полиуретановый накат слышу впервые тут на форуме. Набойки полиуретановые ставил на сапоги регулярно, а про накат не знал. Вот и стало интересно, как выглядит, чтобы знать, что спрашивать в обувной мастерской. "Я понятно объясняю?"(с).
Дык выглядит он точно так же, разница только в свойствах, полиуретан более износостойкий. Как отличить? Полиуретан меньше растягивается, он более плотный если можно так выразиться. ....
Что характерно, я тоже, но человек просто хочет продать свой товар, а предложить заменить кожаную подошву он видимо не готов. Вот и продает, что умеет.
У меня (стыдно признаться) на 2 парах стоит накат из полиуретана...накат вообще не советую а полиуретан категорически. Набойки это да можно, проблема полиуретана он очень скользкий на льду на кафеле короче везде ещё более скользкий чем кожаная подошва новых сапог, единственный плюс не стирается, наверно хватит на пару лет. Если уж ставите то ставте резину. А якобы проблема кожаной подошвы полная чушь...у меня есть сапоги которым по 3-4 года и на протирания подошвы нет и намёка...и если правильные сапоги можно списаться с тем же люкейзи и я уверен они Вам подошву поменяют. Если хотите действительно понять что такое ковбойские сапоги НЕ КОГДА НЕ СТАВТЕ НЕ КАКИХ ПРОФИЛАКТИК испортите дорогую обувь. Я по не опытности послушал такого же "мастера" как с выше приведённого сайта и испортил 2 пары отличных сапог. Советы ставить профилактику исходят только от наших отечественных сапожников и это понятно чистый маркетинг.
Уи НЕ КОГДА НЕ СТАВТЕ НЕ КАКИХ ПРОФИЛАКТИК испортите дорогую обувь. Я по не опытности послушал такого же "мастера" как с выше приведённого сайта и испортил 2 пары отличных сапог. Советы ставить профилактику исходят только от наших отечественных сапожников и это понятно чистый маркетинг.
Ну да, ну да... Вот я как нибудь выложу сюда фото воронежских тропинок, по чистому недоразумению называющимися тротуарами и пешеходными дорожками. Нормально по ним ходить только в американских военных ботинках, или в наших кирзачах. Кожаная подошва убивается на раз. Так что...
Ну да, ну да... Вот я как нибудь выложу сюда фото воронежских тропинок, по чистому недоразумению называющимися тротуарами и пешеходными дорожками. Нормально по ним ходить только в американских военных ботинках, или в наших кирзачах. Кожаная подошва убивается на раз. Так что...
Априори ковбойские сапоги для верховой езды и ковбои в них ходят не по паркету а практически по щебенке. Кожаная подошва боится только агрессивной среды которой зимой посыпают дороги и то надо постараться чтобы убить эту подошву. По сути да ...ковбойские сапоги это аналог наших кирзовых сапог то есть рабочая обувь но просто удобная, стильная и если из экзотов то и дорогая но всё таки рабочая.
Вообще обувь максимально убивается на абраззивных поверхностях. По собственному опыту, хуже осыпей и серпантинов по сопкам не убивает ни чего. Соответственно - щебень тоже будет стоять на первом месте. Далее - асфальт. Наш асфальт, как я уже писал, имеет в своем составе в качестве инертного наполнителя песок. Чего нет ни где в мире. И работает соответственно, как наждак. Ну и химия. Что сейчас льют зимой на дороги я не знаю, но предполагаю, что это кислота. Соль тоже не подарок: при реакции с водой образует кислоту. Но все же не так. Если у вас в Воронеже просто грязь, то это не смертельно. Это значительно лучше, чем зимняя питерская каша. А уж ваш чернозем... да, очень грязно, но ведь натурально! Я служил в Липецке и хорошо помню, как после дождя на кирзачи по пять кило налипает. Но ведь и жирный, зараза Так-что, если это чернозем, то носить Вам сапоги, не переносить.
я тут сделал легкую попытку просто показать ...мол, милая глянь на монитор, что практически за даром отдают ..красоту какую....почувствовал, как испепеляет взглядом h34r: ...так что с удовольствием бы глотнул питерского пивка, далековато только зы ...я так понял скоро распродажа этих лукейсов подойдет к концу, они тупо кончаться....., эти и еще парочку 9,5 я положил отслеживать, но это уже ради спортивного интереса ....
немного попозже на форум подтянется человек которому я заказывал кенгуру, он сейчас только в процессе штудирования форума, так вот он безжалостно выдрал искуственные внутренности, отодрал ранее поставленный накат, и укоротил немного каблук, ощущения поменялись в лучшую сторону, так что "ДИЗЕЛЬ" ничего страшного и сложного в этих поролонках похоже нет, ну позже он сам думаю расскажет
я свои ноконы тогда обязательно приберегу ...брал их размер проверить примерно за двацатку...типа не жалко ухамаздать...а теперь жалко, самые любимые, ибо удобные слов нет...кожа в середине подошвы истончается на ощупь заметно...посмотрим сколько продюжит...только летом ношу -тонкие, легкие, стелька кожа тоненькая сейчас в них холодно...
я свои ноконы тогда обязательно приберегу ...брал их размер проверить примерно за двацатку...типа не жалко ухамаздать...а теперь жалко, самые любимые, ибо удобные слов нет...кожа в середине подошвы истончается на ощупь заметно...посмотрим сколько продюжит...только летом ношу -тонкие, легкие, стелька кожа тоненькая сейчас в них холодно...
зы ...я так понял скоро распродажа этих лукейсов подойдет к концу, они тупо кончаться....., эти и еще парочку 9,5 я положил отслеживать, но это уже ради спортивного интереса ....
Если вы обратите внимание, то подавляющее большинство продавцов из Вирджинии. А также наличие у части продавцов тоже одинаковых моделей, скажем вот такой: http://www.ebay.com/itm/New-Womens-...53257?pt=US_Women_s_Shoes&hash=item19e47063e9 и еще парочки Люкейси, можно предположить, что взяты они в одном месте. Скорее всего распродажа старого склада при смене собственника или арендатора. Такое там встречается, и вещи при этом могут распродаваться, скажем, по доллару или по пять долларов без разбора. Это там бывает. Ну и примите во внимание, что подобные модели не выпускаются большими сериями: это не Скороход и не псевдоевропейские башмаки китайского производства. Это Люкейси (вроде где-то читал, что годовой объем 700 тыс.пар, хотя могу и путать) да еще и линейки Классик, да и моделей у них выпускается не мало даже в этой линейке... Нет, их не может быть много, не может быть затаривания. По всем показателям это какой-то старый склад и именно в Вирджинии (штат-то не большой). Так-что кончатся они довольно скоро. Хотя... смотрю и еще появляются относительно двухнедельной давности.
Если вы обратите внимание, то подавляющее большинство продавцов из Вирджинии. А также наличие у части продавцов тоже одинаковых моделей, скажем вот такой: http://www.ebay.com/...=item19e47063e9 и еще парочки Люкейси, можно предположить, что взяты они в одном месте. Скорее всего распродажа старого склада при смене собственника или арендатора. Такое там встречается, и вещи при этом могут распродаваться, скажем, по доллару или по пять долларов без разбора. Это там бывает. Ну и примите во внимание, что подобные модели не выпускаются большими сериями: это не Скороход и не псевдоевропейские башмаки китайского производства. Это Люкейси (вроде где-то читал, что годовой объем 700 тыс.пар, хотя могу и путать) да еще и линейки Классик, да и моделей у них выпускается не мало даже в этой линейке... Нет, их не может быть много, не может быть затаривания. По всем показателям это какой-то старый склад и именно в Вирджинии (штат-то не большой). Так-что кончатся они довольно скоро. Хотя... смотрю и еще появляются относительно двухнедельной давности.
Модель 90-х годов тогда выпускали больше и лучше да и о сотнях тысячах я не говорил но если есть где то на складе пару десятков то как раз нам и хватит :crazy: .
Не то слово! Нам - за глаза. Только эти собаки, которые гнусным образом завладели таким сокровищем, в большей части не шлют ни куда кроме США. Надо им писать: что это за сегрегация :girlcry2:
Добавлено спустя 47 мин. 15 сек. Только что пришли последние фото. Выкладываю.