Kazinec
Продвинутый
Не-а, тута АднАзнАчнА: ТАКИХ УЧИТЬ НАДА :twisted:У меня самого такого опыта не было- открывать/закрывать кейсы со страйком для покупателя - ТТТ, как-то обхожусь без этого ...
Я тоже обходилась раньше. Но когда покупатель не платит, не отвечает на предложение расторгнуть сделку, не отвечает совсем, ну или как один у меня последний case - покупатель нулевик, россиянин, свежеиспечённый аккаунт, купил два лота с разрывом в полдня, на вопрос про оплату и количество лотов (может по ошибке два купил) - ответил "мне от тебя ничего не нужно".
Ну и что предложите делать в таких случаях ? За них fee платить ?
Однако я рад, что не ошибся в своих логических умозаключениях и два ЗНАТОКА подтвердили это :good:
Ну, то что не сам продавец, а
Вот интересно: примерно в аналогичной ситуации доводилось самому побывать - когда
Вопрос, скорее всего риторический - навряд ли мы когда узнаем на него ответ.
Но вот этот подход с двойными стандартами везде и во всём - честно говоря, задалбывает ...