Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как отменить сделку на ebay.com Для начинающих продавцов Ver. 1.0 Январь 2013 года
Благодарю.Да теперь понял,что и как делать.Но меня все таки,гложет мысль,может не идти на встречу,покупатель с тремя отзывами,явно не по ошибке кнопки тыкал,когда цену предлагал,может выждать таки 8 дней и пусть он получит по заслугам?Или мне каким то образом может боком выйти? пс.прост заманали уже покупатели,которые в шутку ставки делают и им всё с рук сходит.
Добрый день. Вот и меня постигла такая же ситуация, выйграли лот, оплатили. А потом пришло письмо сорри я ошиблась, пожалуйста отмените сделку и верните деньги. Правильно ли я понимаю что мои действия: 1) вернуть деньги через PP через меню "оформить возмещение" PP удержит с меня 30 центов. 2)...
Очередной "Челентано " купил но еще НЕ ОПЛАТИЛ три лота одной посылкой. Я выставил инвойс. Стоимость доставки его не устроила. Я написал ему , что я не спонсор-хоШь , отменю сделку. Он согласился. Отзывов у него всего 18, все старые -больше года прошло. Рейтинг-НОЛЬ процентов. Имеет сайт с тематикой моего товара. ВОПРОС-при отмене сделки мне предлагается перейти на ЕБЕЙ ИТАЛИ и там отменить сделку !!! Ни че не понимаю...Я на ЕБЕЙ СОМ торгую. Как правильно сделать отмену?
а поясните неграмотному в этом вопросе ПОЧЕМУ некоторые продавцы требуют уплатить какие то 10% за отмену сделки? якобы с них какие там комиссии удерживают. Хотя прочитав тему стало ясно, что все намного проще, если продавец и покупатель договорились об отмене, то никаких проблем никому не будет. Я даже один раз заплатил одному челу 10 евро чтобы тот открыл дело об отмене, ну а что делать, страйков не было и не хотелось получать
кстати не понял про возврат комиссий после закрытия сделки, ебей же не сразу их списывает, а высталяет счет в следующем месяце, по сути просто в аккаунте становится нулевая задолженность и счет не будет выставляться. Верно?
и еще вопросик задам - если покупатель не отвечает и не оплачивает, то на какой день открывать дело о неуплате? побыстрее самостоятельно через дня 3 или дождаться автоматически через неделю?
подскажите по ситуации лот продался но покупатель не смог его оплатить оплата не проходит скорей всего по причине лимита моего счета в 930 долларов как лучше выйти из этой ситуации и не влететь на комиссию
Покупатель попросил отменить заказ я это сделал через дополнительно - отменить заказ.Ебейотправил запрос на отмену покупателю, а он его проигнорировал. Прошло уже больше 8 дней с 21 декабря но статут дела так и не поменялся. Почему и что теперь делать ?
как отменять сделку если покупатель не оплатил товар ? в резолюшн центре выбрать в " Я продал товар." пункт Я еще не получил мою оплату. ? в этом случае согласие покупателя требуется по правилам?
ситуация такая: покупатель купил два итема одним лотом, оплатил. С одним итемом возникла проблема, нет возможности отправить. Как мне сделать одну отмену? Посмотрел в акке, там можно отменить только сразу два товара, а по раздельности не дает этого сделать. Неужели только один вариант остается, отменить лот и перевыставить один итем?
подскажите у меня все хорошо? фии баланс вернут в ноль? сейса можно ничего не делать все само уже после 19 го станет ок?
впочту пришло это после открытия кейса 19го закроют, Эта неоплачиваемая случае элемент не будет оставаться открытым до тех пор, Янв-19-15.Вы не имеете до тех пор, чтобы перейти в Центр разрешения и закрыть дело, если ваш покупатель не оплатил.Затем вы должны также получить ваши окончательные сборы стоимости возвращается.Если вы хотите, вы можете пойти с вашими предпочтениями сайта и разрешить нам автоматически закрыть неоплаченных случаев элементов от вашего имени и, а также возвратим ваши окончательные гонорары значения когда ваш покупатель не платит.
Как понимаю вы открыли кейс о неуплате,это чуть другой случай эта тема не для вас,если открыли сами то и закрыть нужно самому и обязательно со страйком для покупателя а то фии не вернут.
Раз у вас плохой инет, вот скопировал план действий от местного прода он то знает что пишет): "Шаг за шагом. Закончился аукцион или покупатель купил у вас товар со Store. Если покупатель не оплатил через четыре дня , то в Selling Manager В разделе Resolution Center У вас появляется возможность открыть кейс по неуплате Eligible for unpaid item case Нажимаете туда и ставите галочку "оплата не получена". Покупатель получает от Ebay напоминание о необходимости оплатить лот. Далее, если в течении следующих четырех дней покупатель оплатит, то кейс автоматически закроется без всяких последствий для покупателя. Если же после 4 дней оплата так и не поступит у вас появится возможность сделать запрос на возврат фии уплаченных Ebay. Нажимаете кнопочку Request Final Fee и сделка расторгается. вы получаете свои фии а покупатель получает страйк от Ebay.
ЕСЛИ НИЧЕГО НЕ БУДЕТЕ ПРЕДПРИНИМАТЬ, ТО ПРОЙДУТ СРОКИ ДИСПУТ ЗАКРОЕТСЯ И ВЫ НЕ ПОЛУЧИТЕ СВОИ ДЕНЕЖКИ НАЗАД!!! Ну и естественно неплательщик не получит страйкю"
Очевидно: линк справа Принимать меры - Получать вознаграждение кредит - покупателю страйк/ибей вам возвращает ваши фии с продажи, как раз то, о чём bon2013 говорил выше.
У меня самого такого опыта не было - открывать/закрывать кейсы со страйком для покупателя - ТТТ, как-то обхожусь без этого ... Но логически рассуждая: как раз то, что предлагает вам ибей - Закрыть случай - с отметкой, что оплату вы не получили, и там должна быть вам дана возможность вынести своё суждение по этому случаю/выставить страйк покупателю.
З.Ы. a-1, не копируйте вы полностью сообщение выше вашего - если никто между вами в разговор не вклинивался. Во-первых: это просто-напросто утяжеляет/засоряет ненужными словесами тему. Во-вторых: это не приветствуется на форумах - оверквотинг называется.
Как понимаю вы открыли кейс о неуплате,это чуть другой случай эта тема не для вас,если открыли сами то и закрыть нужно самому и обязательно со страйком для покупателя а то фии не вернут. http://pages.ebay.co...html?rmvSB=true
Раз у вас плохой инет, вот скопировал план действий от местного прода он то знает что пишет): "Шаг за шагом. Закончился аукцион или покупатель купил у вас товар со Store. Если покупатель не оплатил через четыре дня , то в Selling Manager В разделе Resolution Center У вас появляется возможность открыть кейс по неуплате Eligible for unpaid item case Нажимаете туда и ставите галочку "оплата не получена". Покупатель получает от Ebay напоминание о необходимости оплатить лот. Далее, если в течении следующих четырех дней покупатель оплатит, то кейс автоматически закроется без всяких последствий для покупателя. Если же после 4 дней оплата так и не поступит у вас появится возможность сделать запрос на возврат фии уплаченных Ebay. Нажимаете кнопочку Request Final Fee и сделка расторгается. вы получаете свои фии а покупатель получает страйк от Ebay.
ЕСЛИ НИЧЕГО НЕ БУДЕТЕ ПРЕДПРИНИМАТЬ, ТО ПРОЙДУТ СРОКИ ДИСПУТ ЗАКРОЕТСЯ И ВЫ НЕ ПОЛУЧИТЕ СВОИ ДЕНЕЖКИ НАЗАД!!! Ну и естественно неплательщик не получит страйкю"
ну у меня кейс то уже открыт и как его закрыть со страйком я не понимаю менять в нем щас тоже вроде ничего нельзя я вижу сейчас это в резолюшн центре в своем кейсе при наведении на тэйк акшин (принять меры) появляется получить фии
но ибей то мне написал вроде как что бабло всяко получите а можете и настроить получить автоматом в общем срочно надо вернуть свои 112 баксов что делать?))))))))
Добавлено спустя 1 ч. 32 мин. 27 сек. далее кликаем вернуть фии и идет такое окно
Я тоже обходилась раньше. Но когда покупатель не платит, не отвечает на предложение расторгнуть сделку, не отвечает совсем, ну или как один у меня последний case - покупатель нулевик, россиянин, свежеиспечённый аккаунт, купил два лота с разрывом в полдня, на вопрос про оплату и количество лотов (может по ошибке два купил) - ответил "мне от тебя ничего не нужно". Ну и что предложите делать в таких случаях ? За них fee платить ?
Очевидно: линк справа Принимать меры - Получать вознаграждение кредит - покупателю страйк/ибей вам возвращает ваши фии с продажи, как раз то, о чём bon2013 говорил выше.
ну щас кнопочка "нет" ( в получили ли вы оплату) не работает, а завтра что будет я не пойму, завтра кейс закроется и завтра истекает 37 денй после продажи товара в общем щас сделать ничего нельзя а завтра может будет поздно, я вот этого не понимаю что будет дальше и какие действия предпринимать сижу тут в индии и туплю в кафе заставляю мозг работать )) сейчас видимо можно настроить автоматически закрывать кейс или что ?
Ну так что галочку на НЕТ так и не дает возможности поставить ? По меньшей мере странно если спор закрывается уже завтра то время явно должно пройти для активации НЕТ) ПС. Посмотрел дату открытия не может ведь закрыться 19,что то вы путаете
да нет же все выше написано в скринах закроется 19го через 37 дней после совершения сделки
Добавлено спустя 4 мин. 48 сек. вот же ибей написал в почту после открытия кейса This unpaid item case will remain open until Jan-19-15. You have until then to go to the Resolution Center and close the case if your buyer hasn't paid. You would then also get your final value fees refunded. If you want, you can go to your site preferences and authorize us to automatically close unpaid item cases on your behalf and as well as refund your final value fees when your buyer doesn't pay.
Ну так что галочку на НЕТ так и не дает возможности поставить ? По меньшей мере странно если спор закрывается уже завтра то время явно должно пройти для активации НЕТ) ПС. Посмотрел дату открытия не может ведь закрыться 19,что то вы путаете