Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как отменить сделку на ebay.com Для начинающих продавцов Ver. 1.0 Январь 2013 года
В данной ситуации остается только ждать действий данного покупателя. Он может согласится на отмену сделки, в этом случае вам вернут комиссию ибея и заблокируют возможность покупателю заплатить за ваш лот через ибей. Может тянуть время и у вас появится возможность самостоятельно закрыть дело. Покупатель может также отказаться от отмены сделки. В этом случае он либо оплачивает лот, либо вы в последствии открываете дело о неуплате.
"plmokn, привет :beer:"А сейчас когда открыто дело он может заплатить?"И могу я его в блок лист добавить пока дело открыто?"А он мне нег может оставить?
Заплатит сейчас - дело закроется. В блок лист ты его можешь добавить в любое время дня и ночи. Негативный отзыв он оставить может, но если не было платежа за купленное, то негативный отзыв либо уберут в автоматическом режиме, либо после твоего запроса его убрать.
ans9193, добавление покупателя в блок лист не заблокирует его возможность оплатить тебе за уже выигранный лот. Добавление в блок лист с включением дополнительной опции блокировать сообщения добавленного - заблокирует возможность данного покупателя ставить ставки на твои лоты и отправлять тебе сообщения.
Если он захочет заплатить, то заплатит, если нет - то дело закроешь сам. Дай ему время подумать и занять денег у родичей.
"Эх жаль,с удовольствием заблокировал бы мозгокрута.Купил лот по дешовке и еще думает о чем-то.......
В общем ответил мне что все таки хочет все таки заплатить,дошло видно до него что это почти халява...Если оплатит то придеться отсылать,никуда не денешся....
"В общем Запрос на отмену транзакции отклонен ."Пока не оплачено..."Если оплатит то понятно что надо отправлять(("А если не оплатит в течении каких дней что мне надо делать?
Ребята, такая ситуация... Вчера у меня купили лот (бай ит нау). Подвох заключается в следующем:"1)Покупатель зарегистрирован тоже вчера(естессно никакой истории на ибей.)."2)Покупатель русский (зареган в США). Имя получателя genady (причем свое имя он с одной "н" написал и с маленькой буквы)."3)Статус покупателя на PayPal Отправитель платежа: genady n******y (Отправитель этого платежа:Незарегистрированный) "Ходят слухи, что русским ничего нельзя продавать, а тут еще и такой пассажир."Я однозначно отправлять ему ничего не хочу, но как мне это сделать грамотно, чтобы отжать fee у ибей, т.к. стоимость лота не копеечная или хотя бы не схватить лок акка или негатив?"Я написал в поддержку PayPal, что-то типа жалобы на подозрение в мошенничестве, на что получил ответ, типа, "мы видим вы получили платеж на сумму..." и какую-то шаблонную ересь."Короче я так и не понял, что значит "Незарегистрированный". Это он напрямую с карты оплатил что-ли?Как это работает? У меня в листинге указано , что принимаю PayPal онли и в настройках насколько помню, тоже. Просто раньше платежи приходили либо от ПРОВЕРЕННЫХ И НЕПРОВЕРЕННЫХ, а НЕЗАРЕГИСТРИОВАННЫЙ для меня что-то новое."В общем, не добившись от PayPal ответа, я написал покупателю что, мол, соу сорри, не отправляю покупателям без истории покупок на Ибей и предложил вернуть деньги."Писать что итем поврежден или продан, я не стал, т.к. выставлены другие схожие итемы, он бы мог сказать "вышли мне другой"(но высылать я ничего не хочу), а пока проблема с ним не решена, блокировать его нельзя. "Он мне пишет примерно такой ответ( на английском): "Я не понимаю в чем проблема, я дал вам кредит кард, и все хорошо.Я родом из России(из Владивостока) переехал 21 год назад. Я долгое время наблюдал за вашим лотом, я бы мог купить в Китае дешевле, но у вас качество лучше. Вышлите мне его пожалуйста.""21 год в США и не было аккаунта на Ибей? Если он зарегался только вчера, это он что поиском его каждый раз искал и любовался?"Да и еще, адрес я гуглом что-то не нагуглил, кроме какого то агенства по продаже хат. 43 StДevenДson Ln AgaДwam MA 01001(убрать все "Д")."Пока никаких рефундов я не делал, т.к. не знаю,куда уйдут деньги, если отправитель платежа "незарегистрированный", а то еще 2 раза сдерут, сложно сказать. Имейл его указан на PayPal и отправитель платежа тоже. Ведь даже если это оплата картой, а у меня предпочтителен PayPal, по правилам я не имею права отказать ему на этом основании?"Помогите советом и делом пож-та, время идет."Спасибо за внимание.
"У меня за недолгую мою историю было четверо переехавших русских."С тремя из них были проблеммы..."Но например на нашем форуме есть тоже эмигрант из России,который помог не одному десятку форумчан,причем безвозмездно!"Так что не все так однозначно плохо-ситуацию просчитайте но не отчаивайтесь раньше времени.
Я бы возможно рассуждал по другому, если бы не такое стечение обстоятельств не в пользу покупателя:аккаунт в день покупки, не зарегистрирован на Палке, адрес левый какой-то и много чего еще. Я не хочу рисковать в данном случае стоимостью товара по сравнению с размером fee. Где гарантия, что он не откроет кейс, указав что получил пустую коробку, например?
Почему ввести право на отказ без объяснения причины, например? Это было бы справедливо, а то всем подряд слать не хочется в обязаловку. Тогда может покупатели себя покультурней вели, а не как избалованные дети."Я все еще не делал рефунд, жду может кто еще что посоветует?
"Можешь не слать конечно ,но велика вероятность получения нега,как тут уже описывалось."Я недавно тоже сомневающемся покупателю был вынужденн отправить лот,теперь вижу неудачные попытки вручения и шлю ему письма чтоб получил уже наконец.
"Может)"Я вообще гонял не по деЦки когда первые лоты за три копейки и даже в минус себе отправлял."А сейчас понял что нечего загоняться,это тогда лучше картохой на базаре торговать))"Но как говориться На Бога надейся а сам не плошай"Если лот дороже определенной суммы(у всех она разная я думаю) то по мне так лучше пожертвовать частью прибыли и получить больше уверенности,чем потерять все.
Дело не в прибыли, а в головняке, который можно себе нажить, мне кажется иногда проще сделать рефунд и забыть, если покупатель подозрительный."Даже если он получит ЕМСом свой заказ, он же распишется за коробку, а не за товар. А потом заявит, что получил кирпич или захочет 50% рефунд по какой-нибудь нелепой причине, лишь бы денег отжать побольше. Мы же знаем "нашего брата"."А Палка и Ибей всегда на стороне покупателя-"кормильца" не так ли?"Также он может захотеть возврат в течение 14 дней, тогда мой ЕМС накрывается "медным тазом" и сжирает маржу+ fee сдерут."По поводу ЕМС и его страховки, тут тема была, сколько народу судится с ними, это ппц. Если даже сами не сопрут, через суд с ними бодаться за эти деньги - себе дороже. Просто так они никому ничего не возместят, а крови попьют и времени потратят будь здоров, а оно мне надо? "Вот и думай что лучше..."
Скажите, пожалуйста, покупатель отказался оплачивать выигранный лот, я открыла дело, он его подтвердил. Дело закрыли, но лимит получается исчерпан. Отнимется ли в итоге сумма непроданного лота от лимита или нет? если да, то как скоро?
"По поводу ЕМС и его страховки, тут тема была, сколько народу судится с ними, это ппц. Если даже сами не сопрут, через суд с ними бодаться за эти деньги - себе дороже. Просто так они никому ничего не возместят, а крови попьют и времени потратят будь здоров, а оно мне надо?
Не знаю как ЕМС возвращает деньги по страховке, но за нарушение сроков я как отправитель с ЕМС возмещение получала дважды, правда через полгода в виде почтового перевода зато без судов и всяких хождений по инстанциям, просто на е-мейл заявление отправляла+чек+адресный ярлык
была уже подобная тема, но сходу не найду... посмотрите в этом разделе https://www.taker.im/...selling-limits/ насколько я помню, лимит так и останется исчерпанным и вам придется ждать до конца месяца...
"вроде нет. Вчера закрыл дело о неуплате (покупатель так и не отдуплился),и после этого смог перевыставить этот же итем, хотя до этого лимиты не позволяли."По поводу своих вышеизложенных страданий- все закончилось благополучно. Если в 2 строках, то : написал еще раз покупцу, что сделаю возврат,т.к. не могу выслать ему товар, попросив подтвердить рефунд. Он так и не ответил и ничего не подтвердил. Сделал рефунд через Палку и открыл кейс на Ибей, указав причину, что, типа договорился с покупателем об отмене. На 8-ой день появилась возможность самостоятельно закрыть кейс, что я и сделал. Так же на всякий случай заблокировал этого покупателя. Fee вернули в виде кредитных средств.